Введение………………………………………………………...…...…...3 1. Общая характеристика взаимодействия государственных служащих и населения……………………………………………………..…..5 1.1. Понятие взаимодействия государственных служащих и населения ……………………………………………………………………….5 1.2. Виды взаимодействия государственных служащих и населения10 2. Анализ взаимодействия государственных служащих и населения на примере ГЖИ МО …………………………………………………………13 2.1 Характеристика ГЖИ МО и основы взаимодействия с населением………………………………………………………………….…13 2.2. Проблемные факторы взаимодействия государственных служащих с населением в свете конституционной реформы……………...18 Заключение……………..…...….………………....................................23 Список использованной литературы…………..…….…...…………..24

Взаимодействие населения и государственных служащих на примере ГЖИ МО

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
77% уникальность
2021 год
35 просмотров
Бородкин С.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………...…...…...3 1. Общая характеристика взаимодействия государственных служащих и населения……………………………………………………..…..5 1.1. Понятие взаимодействия государственных служащих и населения ……………………………………………………………………….5 1.2. Виды взаимодействия государственных служащих и населения10 2. Анализ взаимодействия государственных служащих и населения на примере ГЖИ МО …………………………………………………………13 2.1 Характеристика ГЖИ МО и основы взаимодействия с населением………………………………………………………………….…13 2.2. Проблемные факторы взаимодействия государственных служащих с населением в свете конституционной реформы……………...18 Заключение……………..…...….………………....................................23 Список использованной литературы…………..…….…...…………..24
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что стремительные изменения, происходящие в России, новые требования современного общества, приводят к важности и необходимости повышения эффективности работы государственной службы. В связи с этим, необходимость повышения профессиональной, служебной и личной эффективности деятельности сотрудников государственного управления, а так же необходимость создания оптимальной модели государственной службы, обеспечения государственного аппарата служащими, способными удовлетворить потребности стремительно развивающегося общества, обуславливают актуальность исследования особенностей межличностного взаимодействия государственных служащих. Эффективность происходящих изменений зависит от готовности госслужащих к освоению способов конструктивного межличностного взаимодействия, а также от их готовности к личностному развитию, которое может происходить в процессе межличностного коммуникативного взаимодействия. В процессе работы, госслужащий взаимодействует с множеством людей: с различными психологическими характеристиками, личностными качествами, уровнем профессионализма, отношением к людям. Совместная деятельность вызывает необходимость находить оптимальные методы и приемы взаимодействия и сотрудничества, преодолевая трудности взаимодействия и коммуникативные барьеры с целью выстраивания конструктивного диалога и совместного действия, подчиненного достижению общих целей и выполнению общих задач. Анализ трудов по социальной психологии приводит к выводу, что взаимодействие, в широком значении, это коммуникативный, операциональный контакт или совокупность контактов между субъектами. Под взаимодействием понимают процесс непосредственного или опосредованного воздействия социальных объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. Целью исследования является системный анализ взаимодействия населения и государственных служащих на примере ГЖИ МО.


Не нужно думать, сколько стоят дипломные работы , на Work5 отличная цена.


. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - раскрыть понятие взаимодействия государственных служащих и населения; - представить виды взаимодействия государственных служащих и населения; - дать характеристику ГЖИ МО и основам взаимодействия с населением; - выявить проблемные факторы взаимодействия государственных служащих с населением в свете конституционной реформы. Объектом исследования является государственное и муниципальное управление. Предмет исследования - взаимодействие населения и государственных служащих на примере ГЖИ МО. Методологической основой работы послужили методы: сравнительно-правовой, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в последующих исследованиях по указанной проблематике. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Деятельность госслужащего по своему типу является деятельностью из разряда «человек-человек», а значит, он выступает субъектом взаимодействия. Госслужащий, как субъект взаимодействия отвечает за свою деятельность, а также обеспечивает условия для работы других. Профессионализм, как качественная характеристика деятельности и личности госслужащего, проявляется в зависимости от уровня знаний и опыта, личностно-профессионального развития, а также его способности выступать субъектом взаимодействия. В становлении госслужащего как профессионала можно выделить несколько этапов: 1. Исполнительский этап — характеризуется тем, что работа осуществляется на основе должностных инструкции, требований, правил и строго следования им. 2. Инициативно личностный этап — вместе со следованием нормам все более проявляются индивидуальные знания, умения, навыки, способности, позволяющие персонифицировать должностные обязанности, должностной статус. 3. Творческий этап — синтез высокого профессионализма и личностного развития, выражается в творческом подходе к делу, в способности принимать неординарные и эффективные решения, в способности к разумному риску и ответственности в процессе принятия решений. Таким образом, профессионализм государственного служащего во многом определяется степенью его активности, которая проявляется посредством осуществляемой им деятельности, общения, взаимодействия и самосознания, а эффективность деятельности государственных служб связана с уровнем развития субъектности государственных служащих.
Читать дальше
• Источники 1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс • Монографии (книги) 2. Авакьян С.А. Конституционное право России: учебный курс: в 2 т. Т. 1. - М., 2016. 3. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. - М.: Юрайт, 2017. 4. Малган Дж. Искусство государственной стратегии: Мобилизация власти и знания во имя всеобщего блага. - М.: Изд. Института Гайдара, 2011. • Периодические издания: журналы, газеты 5. Асташина Е.Е. Проектирование инструментальных средств для измерения эффективности государственной молодежной политики на территории г.о. Самара //Вестник Международного института рынка. – 2016. - №2. 6. Асташина Е.Е. Учреждения высшего образования как среда формирования социальной активности молодежи // Вестник Международного института рынка. – 2018. - № 2. 7. Бухнер А.А. Политическая культура молодежи как фактор развития гражданского общества//Вестник Международного института рынка. - 2017. - №1. 8. Василенко И.И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - №4. 9. Газизова Л.И. К вопросу о разграничении понятий «муниципальная власть» и «местное самоуправление» // Власть. - 2015. - № 6. 10. Дроздова Е.В. Особенности межличностного взаимодействия государственных служащих // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2018. №1 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnogo-vzaimodeystviya-gosudarstvennyh-sluzhaschih (дата обращения: 01.01.2021). 11. Дроздова Е. В. Методика оценки стадий становления субъектности государственных служащих // Вестник Самарской гуманитраной академии. Серия «Психология». 2017. № 1 (21). 12. Дроздова Е.В. Методика оценки стадий становления субъектности государственных служащих // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2017. №1 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-stadiy-stanovleniya-subektnosti-gosudarstvennyh-sluzhaschih (дата обращения: 01.01.2021). 13. Карлина А.А., Устина Н.А. Информационно-коммуникационное пространство как организационная основа общественного контроля в системе публичного управления // Сборник статей II Международной научно-практической конференции «Актуальные тренды регионального и местного развития», 2015. 14. Панов В. И. Этапы овладения профессиональными действиями: Экопсихологическая модель становления субъектности // Вестник Московского университета. Серия: 14. Психология. 2016. №4 15. Паулов П.А. Акишин А.О. Проблемы взаимодействия муниципальных органов власти с местным населением // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2019. - №3. 16. Русанова Д.Ю. Проблемы взаимодействия органов муниципальной власти и населения // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №11-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vzaimodeystviya-organov-munitsipalnoy-vlasti-i-naseleniya (дата обращения: 01.01.2021). 17. Сергеева С.Ю. Динамика социальной активности объединений граждан в современной России. Итоги экспертного опроса // Вестник Международного института рынка. - 2016. - №1.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основные концепции объекта правового отношения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Оптимизация системы управления конфликтами
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
реферат
эмоциональное развитие младших школьников с умственной отсталостью средствами арт-терапии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image