ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИРТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ 3 1.1 Сущность и понятие виртуальность активности 3 1.2.Классификация и описание существующих виртуальных медиасредств 8 2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ФОРМ КОММУНИКАЦИИ 14 2.1 Анализ виртуальной активности молодежи в Facebook 14 2.2.Разработка мероприятий по дальнейшему продвижению Facebook среди молодежи 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Виртуальная активность молодежи как новая форма коммуникации (молодежные интернет-площадки, социальные сети, интернет-СМИ для молодежи и т.д.)

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
97% уникальность
2020 год
26 просмотров
Браиловская А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИРТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ 3 1.1 Сущность и понятие виртуальность активности 3 1.2.Классификация и описание существующих виртуальных медиасредств 8 2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ФОРМ КОММУНИКАЦИИ 14 2.1 Анализ виртуальной активности молодежи в Facebook 14 2.2.Разработка мероприятий по дальнейшему продвижению Facebook среди молодежи 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы. В настоящее время тенденции развития общества предполагают минимальное количество живого общения. В этом случае на первый план выходят социальные сети, количество которых разнообразно, каждый может найти подходящее интернет-сообщество.


На Work5 заказ рефератов не занимает много времени.


. Объект исследования – виртуальная активность молодежи в социальных сетях. Предмет исследования – новые формы коммуникации молодежи. Цель курсовой работы – исследовать процесс формирования развития виртуальной активности молодежи как формы коммуникации с учетом современного этапа развития общества. Задачи курсовой работы: -представить информацию о сущности и раскрыть понятие виртуальной активности; -классифицировать и описать существующие виртуальные медиасредства; -проанализировать виртуальную активность молодежи на примере социальной сети Facebook; -разработать мероприятия по дальнейшему продвижению Facebook среди молодежи. Теоретический метод исследования – сравнительный анализ. Практический метод исследования – эксперимент, опрос общественного мнения, анкетирование в социальных сетях. Структура работы. Курсовая работа включает в свой состав введение, главу теоретических исследований, включающую два параграфа, главу экспериментального исследования, содержащую два параграфа, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Виртуальная активность молодежи позволяет сэкономить время, которого в современном мире катастрофически не хватает, отодвигая на второй план живое общение. Такой вариант развития событий имеет положительные и отрицательные свойства как две стороны одной медали. Безусловно, виртуальная жизнь позволяет обмениваться фото и видео файлами, не выходя из дома, человек перестает чувствовать себя частью общества, появляется некая зависимость от интернета и возникает желание существовать в своем собственном мире – изолироваться от окружающих. Но не стоит забывать, что живое общение является двигателем научно-технического прогресса, так как именно в споре рождается истина. Необходимо придерживаться разумной грани при использовании виртуального общения. Положительной стороной вопроса является возможность передачи значительных объемов информации в электронном виде, не требуется печатать объемные документы на бумажном носителе. К отрицательным явлениям стоит отнести неполноценность выражения чувств и эмоций, так как телесные контакты (например, рукопожатия) показывают отношение человека друг к другу, что невозможно реализовать в полном объеме используя виртуальную реальность. Исследование виртуальной активности молодежи является верхушкой айсберга. Проблемы, которые могут возникнуть из-за чрезмерного использования такого общения в ущерб живому диалогу, проявятся через определенный период времени. Таким образом, на данном этапе важно скорректировать использование новой формы коммуникации для сохранения индивидуальности человека как личности.
Читать дальше
1. Бабаева, Ю.Д. Интернет: воздействие на личность. Гуманитарные исследования в Интернете [Текст] / Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войкунский, О.В. Смыслова. - М.: Можайск-Терра, 2000. – 431 с. 2. Баранова, А.Т. Развитие средств массовой информации в современной России [Текст] / А.Т. Баранова, В.Ю. Черняк – М.: Пресс-бук, 2018. – 288 с. 3. Гитомер, Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать [Текст] / Дж. Гитомер. - М.: Питер, 2012. - 192 c. 4. Громова, Е.Ю. Теория и практика СМИ [Текст] / Е.Ю.Громова – СПб.: СПбГУАП, 2014. – 487 с. 5. Денисов, Т.И. Развитие СМИ [Текст] / Т.И. Денисов, Р.Б. Шульская – М.: МГУ, 2016. – 324 с. 6. Дэвид, Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем [Текст] / Дэвид Мирман Скотт. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 352 c. 7. Зорин, И.В. В социальных сетях [Текст] / И.В. Зорин. - М.: Эксмо, 2005. - 352 c. 8. Кабани, Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа [Текст] / Ш. Кабани. - М.: Питер, 2012. - 240 c 9. Круглов, В.В. Нечеткая логика и искусственные нейронные сети [Текст] / В.В. Круглов, М.И. Дли, Р.Ю. Голунов. - М.: Высшая школа, 2001. - 713 c. 10. Молодов, В.В. Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях [Текст] / В.В. Молодов. - М.: "Издательство "Питер", 2013. - 160 c. 11. Семенова, М.Ю. Современные СМИ [Текст] / М.Ю.Семенова. – М.: Терра, 2015. – 434 с. 12. Средства массовой информации России [Текст] / – М.: Аспект Пресс, 2017. – 454 с. 13. Слугина, Н.Ю. Активные пользователи социальных сетей Интернета [Текст] / Н.Ю. Слугина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 108 c. 14. Федоров, А.В. Медиаобразование [Текст] / А.В. Федоров. - М.: Большая российская энциклопедия, 2016. - С. 480. 15. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. - М.: Технологии развития, 2008. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор строительного подряда
Количество страниц:
26
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
мировое соглашение в арбитражном процессе
Количество страниц:
29
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Арбитражный процесс
курсовая работа
Понятия уголовно правовой охраны экономической деятельности
Количество страниц:
31
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image