ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ…………………………………….5
1.1 Процесс управления в классических теориях…………………………………5
1.2 Современные подходы к процессу управления………………………………10
1.3 Сущностные характеристики процесса управления………………………15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………………21
2.1 Совершенствование процесса управления: этапы, функции и свойства…21
2.2 Развитие и типизация видов протекания процесса управления……………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………34
Читать дальше
Современный менеджмент переживает настоящую революцию. Традиционный подход к процессам управления ориентирован, прежде всего, на контроль над людьми, достижение стабильности и эффективности в производстве, использование правил и процедур, создание вертикальной структуры управления сотрудниками и достижение запланированных результатов.
Новые подходы к процессам управления включают использование энтузиазма и творчества людей, поиск общих взглядов, норм и ценностей, открытый доступ к информации, поощрение совместной работы, сотрудничества и партнерства, а также адаптацию организации к внезапным изменениям внешней среды.
В настоящее время управление представляет собой многогранную систему, которая включает в себя несколько важных задач, таких как планирование затрат, планирование производства, планирование продаж и, наконец, финансовое планирование (планирование доходов). Менеджмент - это наука, которая позволяет предпринимателям планировать деятельность организации в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, позволяя компаниям получать максимальную прибыль с минимальными затратами в нестабильных рыночных условиях.
В рыночных условиях главным условием деятельности современной организации является менеджмент. Управление - это функция конкретной организации, обеспечивающая направление действий всех без исключения организационных элементов и поддержание отдельных частей и организации в целом в пределах допусков, отклоняющихся от установленных целей.
В процессе управления контролируемые параметры измеряются в структурных подразделениях организации, сравниваются с существующими нормами и целями организации, а затем принимаются управленческие решения по приведению параметров в соответствие с нормами. . Эта схема управления внедрена во всех современных организациях.
Системный подход организации к управлению зданием может характеризоваться особым образом мышления и анализа проблем организации и управления. По его словам, организации воспринимаются как система взаимосвязанных элементов с общей целью, обеспечивающая их существование и развитие в окружающей среде.
Процесс управления - это деятельность объекта управления, интегрированная в определенную систему с целью достижения целей компании путем реализации определенных функций с использованием методов управления.
В целом процессы управления компанией очень разнообразны, многомерны и имеют сложную структуру (состоит из множества шагов и этапов). Как правило, процесс управления состоит из общих функций управления, объединенных в цикл управления, и используется для решения ключевых задач компании, включая достижение максимальной эффективности производства.
При разработке и принятии управленческих решений необходимо учитывать организационные аспекты, в том числе не только понимать характер и этапы этого процесса, но и иметь представление об уровне управленческих решений. Первоочередной задачей руководителей является устранение проблемы.
Организация разработки и принятия управленческих решений является важным фактором обеспечения качества и определяет время и стоимость разработки решения.
Читать дальше
1. Антонец В. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для СПО / В. А. Антонец, Б. И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. - 304 с.
2. Блинов А. О. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы: учебное пособие / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. - 208 с.
3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. - 294 с.
4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент: учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с.
5. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте: учебное пособие: В.А. Грабауров. — М.: Вышэйшая школа. 2015. - 288 с.
6. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с.
7. Дашкова И. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений: учебник / И.А Дашкова, И.В. Ткаченко, Н.С. Захарченко. — М.: Юрайт. 2020. - 276 с.
8. Жуков П. Е. Международный финансовый менеджмент: учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с.
9. Заздравных А. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. -380 с.
10. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии: учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019.- 294 с.
11. Зуб А. Т. Теория менеджмента: учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. - 672 с.
12. Ивашковский С. Н. Экономика для менеджеров. Микро- и макроуровень. Учебное пособие. - М.: Дело. 2019. -408 с.
13. Иохин В. Я. Экономическая теория. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2017. -354 с.
14. Казначевская Г. Б. Основы экономической теории. Учебное пособие. - М.: Феникс. 2020. -384 с.
15. Колычев А. М., Рассолов И. М. Правовое обеспечение экономики. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2019. -430 с.
Читать дальше