Введение 3 1.Деловой этикет и деловое общение 5 2.Понятие тайм-менеджмента и учет фактора времени 8 Заключение 11 Список использованных источников 12

Принципы эффективного делового общения с учетом фактора времени

реферат
Менеджмент
12 страниц
54% уникальность
2021 год
27 просмотров
Анна А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Деловой этикет и деловое общение 5 2.Понятие тайм-менеджмента и учет фактора времени 8 Заключение 11 Список использованных источников 12
Читать дальше
Актуальность. Деловое общение предполагает взаимодействие людей для достижения определенной цели. Оно осуществляется в служебное время и на деловых брифингах, приемах и встречах. Тайм-менеджмент не является прерогативой исключительно для деловых людей. Любой человек, будь то деловая женщина, домохозяйка, государственный работник или бизнесмен, испытывающий острую нехватку времени и серьезно задумывающийся о его грамотном распределении, может использовать эту «науку порядка» и достичь высоких результатов. Успешный человек знает, что самая большая и быстротечная ценность, которой он обладает на 100% – это время. Он ведет ежедневники, умеет составлять долгосрочные планы, продумывает до мелочей каждый свой шаг. У людей, контролирующих свое время, всегда полно задач и идей, а количество дел, которое они успевают провести в течение дня, просто поражает. Однако они не выглядят измученными, напряженными, а наоборот, излучают позитив, с энтузиазмом и рвением подходят к любой задаче и знают, что выполнят ее в срок.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по русскому языку, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


. Они владеют каким-то великим секретом? Безусловно, нет. Они просто умеют рационально распоряжаться каждой минутой и применяют действенные инструменты тайм-менеджмента. Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над временем, потраченным на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может помочь получить ряд навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организацию, составление списков и расстановку приоритетов. Изначально управление приписывалось только бизнесу или трудовой деятельности, но со временем термин расширился, включив личную деятельность с таким же основанием. Система управления временем составляет сочетание процессов, инструментов, техник и методов. Обычно управление временем является необходимостью в развитии любого проекта, поскольку определяет время завершения проекта и масштаб. Целью данной работы является изучение особенностей делового общения с учетом времени. Объектом работы является деловое общение, предметом – система планирования времени. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Изучить понятие делового этикета и делового общения. 2.Изучить задачи тайм-менеджмента и особенности учета фактора времени. Методами исследования послужили методы анализа теоретических источников. Работа состоит из введения, двух пунктов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В данной работе были рассмотрены особенности делового общения и делового этикета. Также в рамках главы были изучены особенности делового общения с учетом времени. Временем как ресурсом каждый человек располагает изначально в равном количестве. Но результаты его использования у разных людей различны. Постоянный недостаток времени при напряженном трудовом ритме — явление, наблюдаемое у большинства руководителей во всем мире. До XX века планирование рабочего времени осуществлялось с помощью примитивных методов: записки на память, списки дел и т. п. В начале прошлого века вместе с развитием бизнеса, широко распространились новые инструменты, облегчающие работу по планированию времени менеджера. Идея приспособить бытовой календарь для конторской работы возникла еще в XIX веке и материализовалась в виде перекидного календаря в 1870 году. На каждый день отводилась одна страничка календаря, на которой указывались число, день, месяц и год. Наличие свободного места для записей позволяло делать необходимые заметки: переговоры, совещания, расходы, встречи. Почти столетие перекидной календарь был основным инструментом планирования времени для управленцев. Развитие НТП в последние десятилетия привело к созданию принципиально новых с технологической точки зрения электронных инструментов планирования времени: электронной записной книжки, различных сервисных программ ПК, мобильных телефонов, смартфонов и т. П.
Читать дальше
1. Деловое общение. Деловой этикет; Юнити-Дана - Москва, 2008. - 432 c. 2. Аминов И. И. Психология делового общения; Омега-Л - Москва, 2009. - 304 c. 3. Бикмурзин Павел Исадыкович Деловое Общение; М.: Центрполиграфф - Москва, 2007. - 628 c. 4. Бикмурзин Павел Исадыкович Деловое Общение В Социально-Культурном Сервисе И Туризме; Ассоциация "Культурно-спортивно оздоровительные комплексы" - Москва, 2007. - 389 c. 5. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Этика деловых отношений; Форум - Москва, 2009. - 224 c. 6. Бурчинский В. Н. Деловое и повседневное общение. Правила поведения во Франции; Восток-Запад, АСТ - Москва, 2006. - 360 c. 7. Василенко И. А. Искусство международных переговоров; Экономика - Москва, 2011. - 352 c. 8. Вечер Л. С. Деловое общение государственного служащего. Практикум; Форум - Москва, 2012. - 224 c. 9. Дудина И. А. Деловые переговоры. Искусство и ремесло; Феникс, ВолГУ - Москва, 2010. - 448 c. 10. Зарецкая И. И., Бруссер А. М., Оссовская М. П. Устная речь в деловом общении; Дрофа - Москва, 2009. - 224 c. 11.Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: учебник. / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М.: ИНФРА-М 2006. – 368 с. 12. Кривокора Е. И. Деловые коммуникации: Учеб. Пособие. М.: Инфра-М., 2014. – 120 с. 13. Сидоров П.И., Путин М.Е., Коноплева И.А. Деловое общение: Учебник для вузов. 2-е изд. М.: Дашков и Ко, 2014. – 180 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Трудовые процессы, их классификация. Трудовые процессы и тайм-менеджмент
Количество страниц:
12
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Специальные основания освобождения от уголовной ответственности
Количество страниц:
32
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Количество страниц:
31
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image