Введение 3 1. Сбор и анализ информации о работе и сотруднике организации ИП Шишкина М.В. «Фитнес центр POWER HOUSE GUM» 5 1.1 Характеристика организации и персонала ИП Шишкина М.В. «Фитнес центр POWER HOUSE GUM» 5 1.2. Методическое обоснование исследования 7 2. Анализ работы организации и сотрудника на основе выбранных методов 9 2.1. Информация об особенностях работы в ИП Шишкина М.В. «Фитнес центр POWER HOUSE GUM» 9 2.2 Информация о сотрудниках 12 2.3 Выделение компетенций директора по маркетингу, обуславливающих наилучший результат и качество работы 13 3. Разработка модели компетенций для директора по маркетингу 17 3.1. Построение гипотетической компетентностной модели 17 3.2. Разработка модели компетенций, формулирование названий и индикаторов компетенций 19 3.3. Валидность и практическое применение моделей компетенций 24 Заключение 27 Список используемой литературы 28 Глоссарий 29

Разработка корпоративной модели компетенций для директора по маркетингу

курсовая работа
Управление персоналом
27 страниц
97% уникальность
2021 год
21 просмотров
Акиньина Н.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сбор и анализ информации о работе и сотруднике организации ИП Шишкина М.В. «Фитнес центр POWER HOUSE GUM» 5 1.1 Характеристика организации и персонала ИП Шишкина М.В. «Фитнес центр POWER HOUSE GUM» 5 1.2. Методическое обоснование исследования 7 2. Анализ работы организации и сотрудника на основе выбранных методов 9 2.1. Информация об особенностях работы в ИП Шишкина М.В. «Фитнес центр POWER HOUSE GUM» 9 2.2 Информация о сотрудниках 12 2.3 Выделение компетенций директора по маркетингу, обуславливающих наилучший результат и качество работы 13 3. Разработка модели компетенций для директора по маркетингу 17 3.1. Построение гипотетической компетентностной модели 17 3.2. Разработка модели компетенций, формулирование названий и индикаторов компетенций 19 3.3. Валидность и практическое применение моделей компетенций 24 Заключение 27 Список используемой литературы 28 Глоссарий 29
Читать дальше
Актуальность данного исследования заключается в том, что в настоящее время методикам развития и оценки персонала придается особое значение в связи с тем, что компетентные и мотивированные сотрудники — это залог успеха любого бизнеса, особенно в сфере услуг. Многие компании тратят значительные финансовые и временные ресурсы на развитие своего персонала, особенно ключевых сотрудников и руководителей, для достижения долгосрочных целей бизнеса и лидерства на рынке. Но каким образом руководство компании должно определять набор компетенций для своих сотрудников, а также отслеживать их профессиональный рост? Ответом на эти сложные вопросы может быть создание корпоративной модели компетенции сотрудников. В данной работе мы рассмотрим особенности компетентностного подхода в управлении персоналом на примере разработки корпоративной модели компетенций для директора по маркетингу в фитнес-центре. Должность директора по маркетингу в компании, относящейся к сфере услуг, является ключевой, поскольку успешная разработка и внедрение маркетинговых стратегий прямо пропорционально влияет на рост прибыли и развитие бизнеса. Цель данной работы заключается в нахождении основных принципов формирования корпоративной модели компетенций на примере модели компетенций для директора по маркетингу.


Курсовая работа по туризму на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) Собрать сведения об особенностях работы компании и о сотрудниках 2) Определить задачи директора по маркетингу 3) выделить ключевые компетенции директора по маркетингу на основании информации о его задачах и особенностях работы в компании 4) Построить гипотетическую компетентностную модель 5) Обосновать валидность данной модели 6) Сформулировать рекомендации по практическому применению модели Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования можно применить в любой реальной компании при составлении модели компетенций сотрудников. Объектом данной работы является персонал компании ИП Шишкина М.В. «Фитнес центр POWER HOUSE GUM». Предметом исследования является принципы построения модели компетенций для директора по маркетингу. При написании данной работы использовались такие методы исследования, как анализ и синтез, индукция и дедукция, метод группировки и другие. Для написания курсовой работы были изучены учебные пособия, научные публикации по теме исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.  

Читать дальше
В данном исследовании были сформулированы 6 компетентностных моделей для должности Директор по маркетингу компании ИП Шишкина М.В. «Фитнес центр POWER HOUSE GUM»: ● Профессионализм ● Аналитика ● Креативность ● Коммуникабельность ● Инициатива и ответственность ● Гибкость Данные модели служат для оценки и отбора сотрудников на должность директора по маркетингу, а также для улучшения профессионального уровня сотрудника, занимающего данную позицию, и улучшения результатов компании, как следствие. При составлении данных компетентностных моделей были учтены особенности компании, ее стратегия и миссия, а также должностные обязанности директора по маркетингу. Модели включают в себя конкретные индикаторы компетентного поведения, по которым можно оценить сотрудника и выявить у него области для развития компетенций. Четкое понимание того, какие компетенции следует развивать, поможет подобрать оптимальный план развития, что положительно скажется как на уровне профессионализма сотрудника, так и на успехе компании в целом.
Читать дальше
1. Спенсер Л.М., Спенсер С.М. «Компетенции на работе». Москва, 2010. 2. Минцберг. Г «Требуются управленцы, а не выпускники МВА. Жесткий взгляд на мягкую практику управления и систему подготовки менеджеров». Москва, 2010 3. Уорд П. Метод 360 градусов. М.: ГИППО, 2006 4. Белова, Е.Н. Управленческая компетентность руководителя: монография. - Красноярск: Красноярский государственный университет, 2018. -273 с. 5. Лайм, М. Спенсер, Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. Модели максимальной эффективности работы/Пер. с англ. М., 2018 6. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: Учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. А.Я. Кибанова. — 6-e изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 638 с 7. Дейнека, А. В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Дейнека. — М.: Дашков и К, 2017. — 292 с. 8. Заика, М.М. Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями. - Дисс.. канд. экон. наук, 2019. 9. Чернятин, С. Модель компетенций для профессионального развития менеджеров вертикально интегрированной компании/С. Чернятин//Кадровик. Кадровый менеджмент. -2017. -№ 11. 10. https://hr-media.ru/kak-sozdat-model-kompetentsij-v-svoej-kompanii-bez-seryoznyh-zatrat/ [дата обращения: 20.01.2021]
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реализация государственной политики в сфере энергосбережения: опыт и перспективы совершенствования ( на материалах Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области)
Количество страниц:
45
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Организация работы по развитию восприятия детьми раннего возраста сказок и стихов
Количество страниц:
38
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Совершенствование системы бюджетирования в коммерческой организации
Количество страниц:
29
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image