Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения сервисных услуг 5 1.1 Технические основы оказания сервисных услуг 5 1.2 Предмет, особенности сервисных услуг 7 1.3 Опыт других организаций сервисных услуг 9 Глава 2. Анализ деятельности и разработка стратегия сервисных услуг для обслуживания сельскохозяйственных самосвалов марки КАМАЗ в Кемеровской области 16 2.1 SWOT-анализ организации и его характеристика 16 2.2 Разработка стратегии сервисных услуг 18 2.3 План разработки стратегии 21 Заключение 25 Список литературы 27

Стратегия сервисных услуг для обслуживания сельскохозяйственных самосвалов марки КАМАЗ в Кемеровской области

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
79% уникальность
2021 год
22 просмотров
Погосян А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения сервисных услуг 5 1.1 Технические основы оказания сервисных услуг 5 1.2 Предмет, особенности сервисных услуг 7 1.3 Опыт других организаций сервисных услуг 9 Глава 2. Анализ деятельности и разработка стратегия сервисных услуг для обслуживания сельскохозяйственных самосвалов марки КАМАЗ в Кемеровской области 16 2.1 SWOT-анализ организации и его характеристика 16 2.2 Разработка стратегии сервисных услуг 18 2.3 План разработки стратегии 21 Заключение 25 Список литературы 27
Читать дальше
Актуальность данной темы основана на том факте, что современная рыночная экономика представляет собой сложный организм, состоящий из множества производственных, торговых, финансовых и информационных структур, которые взаимодействуют и интегрируются на фоне сложной системы правовых норм предпринимательской деятельности. Объединяйте только концепцию - рынок. Важной концепцией, которая описывает характер рыночных отношений, является концепция конкуренции. Конкуренция - это своего рода отношения между производителями в отношении цены и объема товаров, поставляемых на рынок. Конкуренция - это динамичный процесс, который помогает лучше обеспечивать рынок товарами и услугами. В настоящее время в городе работает около 5,5 тыс. Предприятий. В 2019 году рестораторы открыли 380 новых мест и закрыли 258 предприятий.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Новосибирске , заполните форму на нашем сайте.


. Этот сегмент рынка уже перенасыщен. Однако, если подойти к этой проблеме с профессиональной точки зрения, можно найти клиентов и стать лидером в этой области. Прежде всего, нужно сосредоточиться на средней ценовой категории и выделиться среди других. Это может быть интересная кухня, непритязательный интерьер или другая «изюминка», обеспечивающая процветание вашего ресторана. Данная тема является хорошо изученной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: В. Д. Грибов, В. П. Грузинов А.Ф. Зимин В.М. Тимирьянова и др. До недавнего времени казалось, что только довольно состоятельные люди могут позволить себе поездку в ресторан, но сейчас ситуация немного изменилась, и средние предприятия также пристрастились к посещению ресторана. Целью данной работы является разработка стратегия сервисных услуг для обслуживания сельскохозяйственных самосвалов марки КАМАЗ в Кемеровской области. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть технические основы оказания сервисных услуг; - изучить предмет, особенности сервисных услуг; - изучить опыт других организаций сервисных услуг; - провести SWOT-анализ организации и представить его характеристику; - описать разработку стратегии сервисных услуг; - составить план разработки стратегии. Объектом данного исследования выступает АО «ТФК «КАМАЗ». Предметом - стратегия сервисных услуг для обслуживания сельскохозяйственных самосвалов марки КАМАЗ в Кемеровской области. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка стратегия сервисных услуг для обслуживания сельскохозяйственных самосвалов марки КАМАЗ в Кемеровской области. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены технические основы оказания сервисных услуг; - изучен предмет, особенности сервисных услуг; - изучен опыт других организаций сервисных услуг; - проведен SWOT-анализ организации и представить его характеристику; - описана разработка стратегии сервисных услуг; - составлен план разработки стратегии. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Сегодня сектор услуг опережает производственный сектор с точки зрения роста и разнообразия новых видов услуг. Острота проблемы определяется требованиями модернизации правового регулирования сервисной деятельности. Длительное отсутствие нормативно-правовой базы и конкретная правовая оптимизация деятельности участников оказания услуг, включая вопросы юридической ответственности, были основными условиями многочисленных злонамеренных нарушений. Решение проблемы предоставления юридических гарантий качества услуг и защиты потребителей имеет особое значение для сервисной деятельности. Ограниченные и непоследовательные правовые нормы, регулирующие поведение людей в сферах образования, культуры, медицины, повседневной жизни, туризма и аудита, а в некоторых случаях и отсутствие надлежащего правового регулирования, теперь четко признаются. Разработка стратегии и управление ею включает в себя анализ, выбор должности и немедленное разрешение трудностей, возникающих во внешней и внутренней среде. Прежде чем планировать стратегию, необходимо понять текущее состояние компании. Исходя из выбранной позиции, стратегию можно разделить на: - запланированная стратегия, - реализованная стратегия. Кроме того, сотрудники, разрабатывающие стратегию развития, должны различать корпоративную стратегию и бизнес-стратегию. Эти стратегии различаются не только продолжительностью, но и стратегическим пространством. Реализованная стратегия также может заменить «плановую» на уровне «блока по борьбе с сорняками» на уровне координации. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и методики: монография / В.А. Агафонов. - М .: Инфра-М, 2019 - 350 с. 2. Акмаева, Р. Стажировка по курсу «Стратегический менеджмент» / Р.И. Акмаева. - М .: Русайс, 2016 - 189 с. 3. Бараненко, С. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М .: Центрполиграф, 2019 - 480 с. 4. Баринов, В. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М .: Инфра-М, 2017 - 289 с. 5. Веселков, С. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебное пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. - М .: Единица, 2019. - 606 с. 6. Волкогонова, О. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А. Зуб. - М .: Форум, 2016 - 240 с. 7. Голубков, Е. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 с. 8. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.В. Гуськов. - М .: Альфа-М, 2019 - 448 с. 9. Дамодаран, А. Стратегическое управление рисками: принципы и методы / А. Дамодаран. - М .: Уильямс И.Д., 2017. - 496 с. 10. Дудин, М. Стратегический менеджмент (для бакалавров). Учебник / М. Дудин, Н.В. Лясников и др. - М .: КноРус, 2017. - 96 с. 11. Егоршин, А. Стратегический менеджмент: Уч. / А.П. Егоршин, И. В. Гуськова. - М .: Инфра-М, 2018 - 240 с. 12. Зайцев, Л. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М. Соколов. - М .: Магистр, 2017 - 960 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Образное архитектурное мышление как комплекс теоретических, художественных и логических инженерных знаний
Количество страниц:
11
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Архитектура
реферат
Правление Николая второго
Количество страниц:
12
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Основные пути возникновения государства
Количество страниц:
32
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image