ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ 5 1.1. Понятие и сущность продвижения территории 5 1.2. Особенности формирования программ продвижения территории в современной России 10 2. ОЦЕНКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ТИХВИН 15 2.1. Исследование идентичности и имиджа города 15 2.2. Сильные и слабые стороны продвижения города Тихвин 23 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОРОДА ТИХВИН 33 3.1. Разработка концепции бренда города Тихвина 33 3.2. Внедрение и сопровождение продвижения бренда города 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45 Приложение Вопросы, вошедшие в интернет-опрос, для исследования имиджа города Тихвин 47

Особенности формирования программ продвижения территории

курсовая работа
Маркетинг
46 страниц
85% уникальность
2021 год
31 просмотров
Медведева Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ 5 1.1. Понятие и сущность продвижения территории 5 1.2. Особенности формирования программ продвижения территории в современной России 10 2. ОЦЕНКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ТИХВИН 15 2.1. Исследование идентичности и имиджа города 15 2.2. Сильные и слабые стороны продвижения города Тихвин 23 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОРОДА ТИХВИН 33 3.1. Разработка концепции бренда города Тихвина 33 3.2. Внедрение и сопровождение продвижения бренда города 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45 Приложение Вопросы, вошедшие в интернет-опрос, для исследования имиджа города Тихвин 47
Читать дальше
Актуальность выбранной темы работы обусловлена возрастающей ро-лью продвижения территорий, появлением новых программ продвижения. В условиях жесткой региональной конкуренции за финансовые и нефинансовые инвестиции на сегодняшний день важное значение играет продвижение той или иной территории. Грамотное применение инструментов и механизмов брендинга и маркетинга, а также знание особенностей формирования про-грамм продвижения территории является гарантом успеха региональных властей в реализации программ развития территории. Острой проблемой для регионов сейчас остается устоявшаяся тенден-ция оттока молодежи, что крайне негативно сказывается на экономических и социальных показателях субъектов. Данный вопрос также может быть решен посредством проведения грамотного продвижения территории, которое, в свою очередь, сформировало бы у молодого поколения четкое понимание того, как оно может быть полезно для своего региона. Проблемы, связанные с продвижением территории, исследовались со-временными отечественными специалистами, прежде всего, с позиций брен-динга и маркетинга территорий (В.


Почему проще заказать написание реферата по логистике, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


.Н. Домнин, О.В. Казанина, И.В. Логунцо-ва), что свидетельствует о высоком уровне разработанности данной темы в литературе. Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию продвижения города Тихвин на основе исследования особенностей форми-рования программ продвижения территории. Задачи исследования: – изучить понятие и сущность продвижения территории; – выявить особенности формирования программ продвижения тер-ритории в современной России; – провести исследование идентичности и имиджа города Тихвин; – проанализировать сильные и слабые стороны продвижения горо-да Тихвин; – разработать концепцию бренда города Тихвин; – обосновать внедрение и сопровождение продвижения города Тихвин. Объект исследования – город Тихвин. Предмет исследования – продвижение территории города Тихвин. Методы исследования: – изучение и анализ научной литературы; – синтез; – обобщение; – сопоставление; – сравнение; – опрос; – глубинное интервью; – SWOT-анализ. Теоретическую основу исследования составили учебные пособия и пе-риодические издания отечественных и зарубежных авторов, исследовавших вопросы продвижения территории. Информационной базой исследования послужили данные, полученные в ходе проведения глубинного интервью местных жителей и интернет-опроса пользователей сети Интернет. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключени-ем, списком использованных источников и приложением. В первой главе работы были исследованы теоретические аспекты фор-мирования программ продвижения территории. Во второй главе проведена оценка продвижения территории города Тихвин. В третьей главе разработаны рекомендации по продвижению террито-рии города Тихвин.

Читать дальше
Проведение глубинного интервью местных жителей позволило сфор-мировать комплексное представление жителей о города Тихвин. При описа-нии города респонденты руководствовались такими определениями, как: родный, маленький, красивый, уютный, скучный. К основным ресурсам го-рода относятся: богатое культурное наследие, гостеприимность и отзывчи-вость людей. К проблемам территории относятся: нехватка мест для прове-дения отдыха и досуга, высших учебных заведений, нового жилья. Интернет-опрос внутренней аудитории позволил получить несколько существенных выводов. Во-первых, ядром ассоциаций респондентов являет-ся Тихвинский мужской Монастырь, помимо этого наиболее часто встреча-ющимися ассоциациями являются: монастырь, дом, родина, детство, а также такие прилагательные как малый, родной, зеленый, скучный. Сентимент ана-лиз показал, что в целом упомянутые ассоциации имеют положительную окраску (0,812). Стоит отметить, что большинству жителей город также представляется как спокойный и родной, что совпадёт с данными, получен-ными в ходе глубинного интервью. Также нельзя не упомянуть и негативные ассоциации, описывающие Тихвин как скучный, провинциальный город с плохими дорогами. Интернет-опрос внешней аудитории показал, что большинство опро-шенных ничего не знают о городе Тихвин (57,3%). Большая часть респон-дентов, имеющих представление о Тихвине, обладают положительными ас-социациями о нем (0.975). В основном упомянутые ассоциации связаны с Тихвинским Монастырем и расположением города в Ленинградской области. Было разработано 4 концепции территориального бренда в целях про-движения города Тихвин:  «Тихвин – город счастливого детства». При проведении интер-вьюирования многие жители отмечали, что рады были провести детство именно в этом городе. Помимо этого в городе имеются широкие возможно-сти для развития детей, а система среднего образования оценивается на вы-соком уровне, благодаря многочисленным участиям учеников в олимпиадах и получением высоких баллов по ЕГЭ;  «Тихвин-самый гостеприимный город Ленинградской области». При проведении анализа идентичности города аудитория неоднократна от-мечала открытость и доброжелательность городского сообщества;  «Тихвин – город неожиданных открытий». На данный момент в городе располагается множество памятников истории, религии, культуры и архитектуры;  «Тихвин-город для комфортной жизни». При проведении опро-сов было выяснено, что Тихвин представляется людям как зеленый, тихий, спокойный, маленький город с доброжелательным городским сообществом. В качестве общих направлений продвижения территории можно ис-пользовать: городскую среду (баннеры); местное бизнес сообщество (исполь-зование айдентики бренда в своих изделиях); культуру (проведение меро-приятий в рамках выбранной концепции); гражданское общество и т.д. В качестве каналов продвижения возможно применение внутренних и внешних СМИ, социальных сетей, а также развитие «сарафанного радио». Для дальнейшего продвижения города необходимо сформировать спе-циальную должность в органах администрации: бренд-менеджер. Помимо этого администрации города так же следует решить ряд про-блем, сдерживающих продвижение города Тихвин: создание ВУЗа или спе-циализированной площадки для дистанционного обучении; лоббирование проекта о запуске «Ласточки» из Санкт-Петербурга в Тихвин; создание пе-шеходных маршрутов; привлечение крупного бизнеса к созданию мест для развлечений; обновление городского интернет-портала; проведение меро-приятий, направленных на продвижение территории и бренда; внедрение го-родского логотипа в продукцию местных предпринимателей.
Читать дальше
1. Визгалов Д. В. Брендинг города : учебное пособие / Денис Визга-лов. – Москва : Ин-т экономики города, 2016. – 155 с. – ISBN 978-5-8130-0157-4. 2. Домнин В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – Москва : Юрайт, 2020. – 493 с. – ISBN 978-5-534-13539-8. 3. Жильцова О. Н. Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова. – Москва : Юрайт, 2020. – 262 с. – ISBN 978-5-534-03593-3. 4. Казнина О. В. Механизм создания бренда на примере бренда территории / О. В. Казнина // Бренд-менеджмент. – 2017. – № 1. – С. 18-29. – ISSN: 2618-8902. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28910575 (дата об-ращения: 16.01.2021). 5. Кирьянова Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для вузов / Л. Г. Кирьянова. – Москва : Юрайт, 2020. – 264 с. –ISBN 978-5-9916-9266-3. 6. Логунцова И. В. Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов / И. В. Логунцова, И. В. Малькова. – Москва : Юрайт, 2020. – 163 с. – ISBN 978-5-534-09402-2. 7. Сабинина А. Л., Сычева И. В. Шульженко Н. А. Анализ имидже-вой привлекательности территориальных образований региона по методике С. Анхольта / А. Л. Сабинина, И. В. Сычева, Н. А. Шульженко // Известия Тульского Государственного Университета. – 2016. – № 4-1. – С. 158-164. – ISSN: 2071-6184. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27372267 (дата об-ращения: 16.01.2021). 8. Угрюмова А. А. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Угрюмова. – Москва : Юрайт, 2019. – 381 с. – ISBN 978-5-534-04517-8. 9. Функе У. Методологические основы разработки городской кон-цепции / У. Функе // Евроград. – 2018. – № 10. – С. 48-53. 10. Чернышева А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Юрайт, 2019. – 504 с. – ISBN 978-5-9916-2979-9.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экранная культура как новый вид коммуникации: социальные и мировоззренческие следствия
Количество страниц:
45
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Перспективное планирование развития ресурсного потенциала предприятия
Количество страниц:
32
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Государственная система социальной защиты населения
Количество страниц:
28
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное регулирование экономики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image