ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1. Теоретические основы изучения проблемы повышения конкурентоспособности организации…………………………………………………5 1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности организации…………5 1.2 Факторы конкурентоспособности организации………………………….7 1.3 Методы и показатели оценки конкурентоспособности…………………11 2. Анализ его деятельности ПАО «Сбербанк» и его конкурентоспособности …………………………………………………………………………………..14 2.1 Характеристика организации и основные направления ее деятельности…………………………………………………………………………..14 2.2 Структура и система управления ПАО «Сбербанк»……………………16 2.3 Анализ факторов конкурентоспособности в ПАО «Сбербанк»………18 3. Предложения по повышению конкурентоспособности ПАО «Сбербанк»……………………………………………………………………………21 3.1 Основные направления, проектные мероприятия и пути повышения конкурентоспособности ПАО «Сбербанк»…………………………………………23 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий…………26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….31 ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………...33

Воздействие конкуренции на деятельность организации ПАО "Сбербанк"

курсовая работа
Экономика
31 страниц
77% уникальность
2021 год
45 просмотров
Бойко Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1. Теоретические основы изучения проблемы повышения конкурентоспособности организации…………………………………………………5 1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности организации…………5 1.2 Факторы конкурентоспособности организации………………………….7 1.3 Методы и показатели оценки конкурентоспособности…………………11 2. Анализ его деятельности ПАО «Сбербанк» и его конкурентоспособности …………………………………………………………………………………..14 2.1 Характеристика организации и основные направления ее деятельности…………………………………………………………………………..14 2.2 Структура и система управления ПАО «Сбербанк»……………………16 2.3 Анализ факторов конкурентоспособности в ПАО «Сбербанк»………18 3. Предложения по повышению конкурентоспособности ПАО «Сбербанк»……………………………………………………………………………21 3.1 Основные направления, проектные мероприятия и пути повышения конкурентоспособности ПАО «Сбербанк»…………………………………………23 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий…………26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….31 ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………...33
Читать дальше
В связи с переходом к рыночным отношениям в экономике России произошли глубокие изменения. В значительной степени эти изменения обусловлены уточнением, а иногда и сменой приоритетов, стимулов и факторов развития общества и страны. Переход на рыночные отношения положил начало возникновению конкуренции среди организаций. Все большее число предприятий ориентируется на достижение победы в конкуренции и добивается намеченных целей в результате постоянных усилий менеджмента в осуществлении эффективной конкурентной стратегии развития. В контексте мировых кризисных явлений проблема формирования устойчивой конкурентоспособности приобрела особую актуальность в силу повышения изменчивости внешней среды и недостаточной научно-методической разработанности многих аспектов формирования и реализации конкурентных преимуществ предприятий. Проблема управления конкурентоспособностью предприятий актуальна и с практической точки зрения в силу далеко не полного владения руководством предприятий современными методами оценки конкурентоспособности и механизмами разработки конкурентоустойчивых стратегий.


Выполняем решение задач на заказ в Тюмени , обращайтесь к Work5.


. Чтобы «выжить» среди организаций-конкурентов, предприятию требуется обеспечение его собственной конкурентоспособности. И эта задача является основной стратегической задачей любой организации. В связи с тем, что конкурентоспособность организации зависит от многих факторов, могут быть выделены и разные направления в решении этой задачи. Для обеспечения своей конкурентоспособности организации стремятся к освоению новых норм бизнеса, новых видов услуг, они борются за каждого потребителя. Чтобы понять, как именно это сделать, организации требуется изучать рынок, собирать необходимую информацию о нем. Исходя из результатов анализа, разрабатываются стратегии повышения конкурентоспособности. Таким образом, актуальность выбранной темы обосновывается необходимостью эффективного и оперативного использования инструментов обеспечения конкурентоспособности, а также управления ими в современной организации. Исходя из всего вышесказанного, целью курсовой работы является рассмотрение вопросов конкурентоспособности организации, а также путей совершенствования конкурентоспособности на примере ПАО «Сбербанк». Для достижения данной цели будут решены следующие задачи: 1) изучить теоретические особенности и проблемы повышения конкурентоспособности организации; 2) проанализировать деятельность и конкурентоспособность ПАО «Сбербанк»; 3) разработать предложения по повышению конкурентоспособности ПАО «Сбербанк». Объектом исследования является ПАО «Сбербанк»;. Предмет исследования – конкурентоспособность организации. Для решения поставленных задач в курсовой работе использовались следующие методы исследования: анализ, дедукция, индукция, классификация, прогнозирование. Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников. Теоретической базой для изучения данной темы послужили труды таких авторов, как А.И. Алейниковой, И.В. Гелета, В.А. Болдурина, И.А. Вохмянина, М.Ш. Габибовой и другие.

Читать дальше
Для наиболее точного изучения готовности организации к борьбе за потребителя используются различные методы оценки конкурентоспособности. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными субъектами. Иными словами, конкурентоспособность банковской организации может быть определена как комплексная сравнительная характеристика, отражающая уровень предпочтения совокупности оценочных показателей деятельности, определяющие успех на определенном рынке за определенный промежуток времени по отношению к совокупности показателей конкурентов. Конкурентоспособность банка представляет собой способность направлять ресурсы, маркетинговые и управленческие технологии на обеспечение прибыльного существования и поддержание финансовой стабильности путем оперативного реагирования на изменение состояний внешней среды, прежде всего - на динамику спроса и конкуренции. Во время ее оценки применяют различные методы. При анализе факторов конкурентоспособности ПАО «Сбербанк» можно отметить, что больше внимание компания уделяет именно работе с персоналом. Стоит отметить рациональность этой политики и мероприятия по ее проведению, в частности, мотивация, организационная культура, система поощрений призваны обеспечить комфортную работу персонала. В то же время, корпоративное обучение персонала позволяет персоналу повышать свой профессионализм, что положительно сказывается на обслуживании клиентов банка, что также обеспечивает «Сбербанку» лидирующие позиции на рынке банковских услуг. Из проведённых анализов можно сказать, что, безусловно, у Сбербанка много сильных сторон, и он заслуженно является лидером в своей сфере. Но проблемы, которые есть у Сбербанка, не являются особенно устрашающими и грозными, однако оттягивать их решение, ни в коем случае нельзя. Каждая проблема может перерасти в нечто большее, способное уничтожить банк изнутри. Чтобы повысить конкурентоспособность ПАО «Сбербанк», можно предпринять следующие проектные меры: увеличение объема привлеченных ресурсов за счет расширения депозитной базы организаций и физических лиц, а так же рынка межбанковского кредитования, увеличение прозрачности ликвидационных процедур, расширить возможности платформы «Экосистема», расширить сегмент страхования, путем обмена данными в сфере кибербезопасности для финансовой отрасли России. Таким образом, в качестве основных направлений повышения конкурентоспособности ПАО «Сбербанк» можно выделить внедрение новых услуг для физических лиц, расширение числа банкоматов и увеличение числа «точек продаж» кредитов. Была проведена экономическая эффективность предложенных мероприятий, в результате чего выявлено, что мероприятия эффективны, финансовые показатели банка значительно улучшились. Таким образом, поставленная цель достигнута, задачи выполнены.
Читать дальше
1. Алейникова, А.И., Гелета, И.В. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/74284 (дата обращения: 28.12.2020). 2. Болдурина, В.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия// Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №11 (42). – с.18-21 3. Вохмянин, И.А. Конкурентная среда в экономике – отечественные и зарубежные подходы к формированию // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 6. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/06/8679 (дата обращения: 28.12.2020). 4) Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 85-87. 5. Гелета, И.В., Захарченко, И.Э. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/12126 (дата обращения: 28.12.2020). 6. Грязнова, А.Г. Экономика. Учебник для 10-11 классов. Под ред. Грязновой А.Г., Думной Н.Н. – 2015. – 496 с. 7. Гуляев, Г.Ю. Конкуренция: сущность и структура взаимосвязанных категорий // Нучное обозрение. – 2015. - №12. – с.234 - 241. 8. Зелинская, М.В. Повышение конкурентоспособности организации на основе управления персоналом (по материалам ПАО «Сбербанк России») // М.В, Зелинская, А.М. Алетунжи / Научный журнал КубГАУ. – 2020. – №128(04). – с.1-16. 9. Кадыров, И.Р., Щеглова, И.О. Позиция ПАО «Сбербанк России» в банковском секторе экономики Российской Федерации и его конкурентоспособность //И.Р. Кадыров, И.О. Щеглова / Серия «Сельскохозяйственные науки. Экономические науки». – 2019. – т.2. - №3(7). – с.75-79. 10. Кравчук, Д.В., Тиунова, А.И. Конкурентоспособность компаний в современной России // Д.В. Кравчук, А.И. Тиунова / Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/11384 (дата обращения: 28.12.2020). 11. Кунцман, М.В. Экономическая теория: курс лекций / М.В. Кунцман. – М.: МАДИ, 2015. – 208 с. 12. Латынцева, М.Б. Факторы развития конкурентоспособности предприятия // М.Б. Латынцева / Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2016. – №4. – с.92-100. 13. Лымарева, О.А., Топольян, Е.Л. Развитие конкурентных преимуществ предприятия в условиях экономического кризиса // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 4. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/04/8671 (дата обращения: 28.12.2020). 14. Малинина, Е.А., Уткин, Л.А., Пчелинцев, В.А. К вопросу о конкурентоспособности // Е.А. Малинина, Л.А. Уткин, В.А. Пчелинцев, / Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/02/64791 (дата обращения: 28.12.2020). 15. Меликова М.Д. Анализ стратегии Сбербанка // М.Д. Маликова / Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2015. – № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/01/7065 (дата обращения: 28.12.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Музыкально-ритмические игры как средство формирования лексико-грамматического строя речи при ОНР 3 уровня
Количество страниц:
36
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логопедия
реферат
Предвыборная кампания «Голосуй или проиграешь»
Количество страниц:
8
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Сжатие информации.Теоритическое обоснование,алгоритмы сжатия,программная реализация,обзор современных программ-архиваторов.
Количество страниц:
23
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image