Введение 3 1. Теоретические аспекты повышения квалификации и переподготовки специалистов библиотечно-информационной деятельности 4 1.1. Понятие и сущность повышения квалификации и его отличие от профессиональной переподготовки 4 1.2. Особенности повышения квалификации и переподготовки специалистов библиотечно-информационной деятельности 10 2. Особенности форм и методик переподготовки и повышения квалификации специалистов 14 2.1. Подготовка кадров для детских и школьных библиотек в соответствии со стандартом ФГОС: формы и методы 14 2.2. Библиопедагогика и библиопсихология в структуре библиотечно-информационного образования 18 Заключение 21 Список использованной литературы 22

Формы и методы обучения в системе повышения квалификации, переподготовки специалистов библиотечно-информационной деятельности

реферат
Языки
22 страниц
78% уникальность
2020 год
28 просмотров
Романов В.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты повышения квалификации и переподготовки специалистов библиотечно-информационной деятельности 4 1.1. Понятие и сущность повышения квалификации и его отличие от профессиональной переподготовки 4 1.2. Особенности повышения квалификации и переподготовки специалистов библиотечно-информационной деятельности 10 2. Особенности форм и методик переподготовки и повышения квалификации специалистов 14 2.1. Подготовка кадров для детских и школьных библиотек в соответствии со стандартом ФГОС: формы и методы 14 2.2. Библиопедагогика и библиопсихология в структуре библиотечно-информационного образования 18 Заключение 21 Список использованной литературы 22
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в системе библиотечно-информационного образования реализуются компетентностный подход в подготовке. Профессиональная деятельность слушателя курсов повышения квалификации и переподготовки обеспечивается:  готовностью к реализации библиотечных программ;  способностью к эффективному библиотечному общению с различными группами пользователей;  готовностью к участию в реализации комплексных инновационных проектов и программ. Цель работы – изучить особенности форм и методов обучения в системе повышения квалификации, переподготовки специалистов библиотечно-информационной деятельности.


Нужна курсовая онлайн ? Сайт Work5.


. Задачи работы: 1. Отразить понятие и сущность повышения квалификации и его отличие от профессиональной переподготовки. 2. Изучить особенности повышения квалификации и переподготовки специалистов библиотечно-информационной деятельности. 3. Определить особенности подготовки кадров для детских и школьных библиотек в соответствии со стандартом ФГОС. 4. Отразить особенности библиопедагогики и библиопсихологии в структуре библиотечно-информационного образования. Объект исследования: кадры библиотечно-информационной деятельности. Предмет исследования: подготовка в области библиотечно-информационной деятельности. Методы исследования: метод теоретического анализа и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленной во введении цели и задач. Установлено, что каждая библиотека, желающая развиваться и конкурировать на информационном рынке, создает свою систему профессионального развития персонала, адаптированную к конкретному библиотечному коллективу и тем ресурсам, которыми она располагает. Определено, что стандарт ФГОС ВО 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность» открывает новые возможности для подготовки кадров для детских, юношеских и школьных библиотек даже при выборе универсального профиля подготовки. Сам термин «повышение квалификации библиотекарей», используемый в профессиональной сфере, трактуется как «совершенствование профессиональных знаний, навыков и умений, повышение общеобразовательного уровня библиотекарей в соответствии с новейшими достижениями культуры, науки и техники, передовым библиотечным опытом». Отражено, что целями повышения квалификации являются, прежде всего, развитие профессионального мастерства, обновление теоретических и практических знаний библиотечных работников в соответствии с современными требованиями уровня квалификации и необходимостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач. Выявлено, что задачи повышения квалификации заключаются в развитии персонала, обеспечении библиотеки хорошо подготовленными специалистами, формировании организационной культуры, повышении качества услуг, проведении организационных изменений в соответствии с целями библиотеки и ее стратегиями.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 09.11.2020) 2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «Об образовании в Российской Федерации» 3. Библиопсихология. Библиопедагогика. Библиотерапия / Отв. ред. Н.Л. Карпова. - Москва: РШБА, 2018. - 272 с. 4. Иванова Г.А. Библиотечная педагогика: учеб. пособие / Г.А. Иванова. - Москва: МГИК, 2016. - 224 с. 5. Иванова Г.А. Библиотечно-информационное обслуживание детей и юношества за рубежом: учеб. пособие. / Г.А. Иванова, В.П. Чудинова. - Москва: РШБА, 2019.- 376 с. 6. Зиман Л.Я. Зарубежная литература для детей и юношества: учеб. пособие / Л.Я. Зиман. - Москва: РШБА, 2007. – 288 с. 7. Минералова И.Г. Детская литература: учебник и практикум / И.Г. Минералова. - Москва: Изд-во Юрайт, 2016.- 333 с. 8. Подготовка педагогов и библиотекарей к реализации междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом»: учеб. метод. пособие /Автор-составитель и научный редактор Т.Г. Галактионова. - Москва: РШБА, 2018. - 164 с. 9. Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/Qx1KuzCtzwmqEuy7OA5XldAz9LMukDyQ.pdf(дата обращения: 19.12.2020) 10. Повышение квалификации библиотечных работников – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/prochee/prochee/povyshieniie-kvalifikatsii-bibliotiechnykh-rabotnikov (дата обращения: 19.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности публицистического стиля
Количество страниц:
27
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Стилистика
реферат
Позитивизм, неопозитивизм и постпозитивизм в философии науки: общие черты и специфика.
Количество страниц:
17
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Философия
реферат
Разработка бизнес-плана финансового оздоровления неплатежеспособной организации
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Антикризисное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image