Введение 3 1 Теоретические основы покупательского поведения 5 1.1 Понятия потребность, нужда, мотив 5 1.2 Процесс принятия решения о покупке 9 2 Анализ покупательского поведения 14 2.1 Общая характеристика предприятия 14 2.2 Типы поведения покупателей в процессе принятия решения о покупке 21 3 Рекомендательные основы исследования и моделирования поведения покупателей в магазине 24 3.1 Совершенствование исследования и моделирования поведения покупателей в магазине 24 3.2 Предложения по решению проблем исследования и моделирования поведения покупателей в магазине 27 Заключение 31 Список использованной литературы 34 Приложения 36  

Исследование и моделирование поведения покупателей в магазине

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
86% уникальность
2021 год
23 просмотров
Гатиятуллин Р.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы покупательского поведения 5 1.1 Понятия потребность, нужда, мотив 5 1.2 Процесс принятия решения о покупке 9 2 Анализ покупательского поведения 14 2.1 Общая характеристика предприятия 14 2.2 Типы поведения покупателей в процессе принятия решения о покупке 21 3 Рекомендательные основы исследования и моделирования поведения покупателей в магазине 24 3.1 Совершенствование исследования и моделирования поведения покупателей в магазине 24 3.2 Предложения по решению проблем исследования и моделирования поведения покупателей в магазине 27 Заключение 31 Список использованной литературы 34 Приложения 36  
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В настоящее время отношения между потребителем и производителем строятся таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, его основной цели и предмете преднамеренного воздействия. Вот почему производителям важно изучать потребителей с психологической, экономической, социологической и культурной точками зрения. Каждый человек, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип личности и темперамент. Анализируя эти характеристики, можно выявить определенные модели поведения потребителей. Тип потребительского поведения тесно связан с мотивацией. Покупка продукта или использование услуги - это действие, основанное на множестве стимулов. Эти мотивы могут опираться на здравый смысл и могут формироваться под влиянием случайных импульсов. Исследование мотивов и типов поведения потребителей очень важно для создания рекламы, которая может влиять на целевую аудиторию так, как это нужно рекламодателям. Теоретическая и практическая значимость в современных условиях.


Хотите узнать стоимость отчета по практике ? Рассчитайте стоимость в онлайн-калькуляторе на сайте Work5.


. Теоретическая значимость работы определяется расширением научных знаний о поведении потребителей с помощью структурных моделей, количественных и качественных методов анализа. Разработайте подход к определению предпочтений на основе торговой статистики путем разработки метода оценки случайной модели полезности с учетом неоднородности дисперсии. Формулировка и исследование характера функции, объясняющей зависимость спроса от дохода, дополняют положения экономической теории. Практическое значение результатов определяется тем, что предлагаемые методы и модели применяются на уровне начальника при решении задачи плана продаж и будут оценены эффективностью маркетинговой деятельности. Методика оценки реальной стоимости продуктов питания для малообеспеченных людей может быть использована для анализа эффективности мер социальной поддержки на административном уровне и планирования мероприятий в этом направлении. Цель исследования – изучить исследование и моделирование поведения покупателей в магазине. Задачи выполнения работы: - изучить понятия потребность, нужда, мотив; - рассмотреть процесс принятия решения о покупке; - привести общую характеристику предприятия; - проанализировать типы поведения покупателей в процессе принятия решения о покупке; - проанализировать совершенствование исследования и моделирования поведения покупателей в магазине; - вывести предложения по решению проблем исследования и моделирования поведения покупателей в магазине. Объект исследования: поведение потребителей. Предмет исследования: исследование и моделирование поведения покупателей в магазине. Анализируемый период: настоящее время. Методы исследования включают общие и специальные методы такие как теоретический анализ, перечисление, наблюдение, анкетирование, экономическое моделирование, обобщение. Источниковая база исследования по теме представляет из себя перечень современных литературных источников по теме исследования. Структура работа: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.  

Читать дальше
В процессе работы доказано, что потребитель является центром маркетинговой активности. И все усилия направлены на удовлетворение его потребностей, которые, в свою очередь, у всех разные и зависят от таких факторов, как социальный статус, демографический статус местности, в которой они живут, социальные круги. Одним из самых известных психологов, изучавших потребности потребителей и способы их удовлетворения, был Абрахам Маслоу. Разработанная им пирамида содержит пять этапов, которые встречаются в четко определенной последовательности. Существует также процесс принятия решения о покупке, который начинается, когда потребитель хочет купить продукт длительного пользования. На основе этих факторов были определены модели покупательского поведения, такие как экономическое, социальное и психологическое покупательское поведение. Каждая представленная модель имеет свои особенности. Кроме того, были выявлены следующие типы покупательского поведения: приветливые покупатели, нерешительность, «позитивное мышление», «неприятное противоречивое». Каждый из этих видов требует индивидуального подхода и должен выбираться продавцом. Практически мы оказали полный спектр рекламных услуг с учетом рекламного агентства всего цикла «Камея». Роль маркетинговых служб в этом агентстве очень высока. Потому что это отдел, который разрабатывает рекламу и адаптирует ее к конкретным потребностям потребителей. Затем проведен PEST - анализ для выявления конкретных факторов, влияющих на деятельность компании. Следующим шагом было проведение опроса, целью которого было выявление населения, пользующегося услугами рекламного агентства. Когда мы проводили этот опрос, обнаружили, что 100% респондентов пользуются услугами этих организаций. Разработаны все меры, в том числе разработка мероприятий по продвижению продукции (услуг) рекламного агентства «Камея», продвижение спроса, прямые и частные продажи, PR и реклама. В сегодняшней высококонкурентной среде на все эти мероприятия выделяются огромные средства, поскольку необходимо поддерживать положительный имидж компании и производимых ею товаров (услуг). Покупательское поведение сильно изменилось за последние годы. По мере расширения ассортимента увеличивалось количество запросов. Крупные магазины и торговые группы усилили свое влияние на потребителей. Возникли многочисленные новые формы торговли, такие как потребительские магазины и универмаги самообслуживания. Различные формы являются выражением различных маркетинговых концепций, которые компании используют для решения проблем. Речь идет о попытке выделиться на фоне конкурентов с учетом интересов потребителей. Маркетологов беспокоит отношение потребителей, поскольку благоприятное отношение ведет к благоприятному поведению на бирже. Но они также должны заботиться о намерениях потребителя. Если потребитель настроен благосклонно, он готов купить, и это намерение приведет к фактической покупке. Однако в большинстве случаев существуют барьеры между установками и поведением, которые могут нейтрализовать влияние установок. Изучение поведения потребителей, мотивации к покупке и всех факторов, влияющих на восприятие продукта, помогает маркетологам моделировать процесс принятия решения о покупке. Архитектура интерьера таким образом создает особую атмосферу, в которой покупатели остаются в магазине. Понятно, что количество зрительных контактов с продуктом и вероятность покупки дополнительных импульсов увеличивается с продолжительностью пребывания. На том же уровне предполагается, что торговая площадь (сегмент контактов, присвоенный продукту) увеличивает возможность покупки. Полка - это общая форма презентации. Используются двойные и специальные схемы для привлечения внимания покупателей к конкретным товарам. Предложение товаров в виде стопок относится к множеству возможностей активизировать потенциальный спрос с помощью оптических стимулов, что приводит к росту продаж до 800% при низких ценах. Высокая лояльность к бренду и относительно низкая лояльность к конкретному магазину можно объяснить настроениями потребителей. Если товар не продается или продается нерегулярно, мы переоцениваем заблокированные альтернативы и прилагаем дополнительные усилия для получения этого товара. Предпосылкой для этого является признание дефицита товаров важным ограничением свободы выбора. Смена проверенного бренда на широко известный представляет определенные факторы риска для покупателей. Вы можете подумать, что менять привычную атмосферу обычного магазина тоже не очень приятно для покупателей. Изменения ключевых экономических факторов, таких как уровень дохода, стоимость жизни, процентные ставки, сбережения домашних хозяйств и доступность кредитов, оказывают значительное влияние на работу магазинов.  
Читать дальше
Книги одного, двух или трех авторов 1. Антонец В. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для СПО / В. А. Антонец, Б. И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. С. 84 2. Блинов А. О. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы: учебное пособие / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. С. 48 3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. С. 42 4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент: учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. С. 27 5. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте: учебное пособие: В.А. Грабауров. — М.: Вышэйшая школа. 2015. С. 17 6. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. С. 15 7. Дашкова И. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений: учебник / И.А Дашкова, И.В. Ткаченко, Н.С. Захарченко. — М.: Юрайт. 2020. – С. 12, 18, 19 8. Жуков П. Е. Международный финансовый менеджмент: учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. С. 4, 79 9. Заздравных А. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. С. 15, 17 10. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии: учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019. С. 14, 15, 79 11. Зуб А. Т. Теория менеджмента: учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. С. 78 12. Ивашковский С. Н. Экономика для менеджеров. Микро- и макроуровень. Учебное пособие. - М.: Дело. 2019. С. 49 13. Иохин В. Я. Экономическая теория. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2017. С. 48, 71 14. Казначевская Г. Б. Основы экономической теории. Учебное пособие. - М.: Феникс. 2020. С. 19 15. Колычев А. М., Рассолов И. М. Правовое обеспечение экономики. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2019. С. 15, 29 16. Лобачева Е. Н. Основы экономической теории. Учебник для СПО. - М.: Юрайт. 2019. С. 81 17. Лукашенко М. А., Алавердов А. Р., Безнощенко Д. В. Экономика. Учебник. Часть 2. - М.: Синергия. 2018. С. 29 18. Лукашенко М. А., Ионова Ю. Г., Михненко П. А. Экономика. Учебник. В 2 частях. Часть 1. - М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2019. С. 24 19. Мировая экономика. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2 / ред. – М.: Юрайт. 2019. С. 74 20. Мишкин Ф. С. Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых рынков. - М.: Вильямс. 2018. С. 89 21. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и Ко. 2020. С. 78 22. Поликарпова Т. И. Основы экономики. Учебник и практикум для СПО. - М.: Юрайт. 2019. С. 94  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Возможности элективного курса по истории в формировании познавательных результатов у обучающихся 10-х классов
Количество страниц:
43
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Организация деятельности бизнес центра в гостинице
Количество страниц:
36
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Государственно-административное управление как система, ее структурные компоненты
Количество страниц:
27
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image