ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ 5 1.1 Способы и этапы продвижения компании на рынке 5 1.2 Интернет продвижение компании 13 1.3 Защита репутации компании при интернет продвижении 16 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 21 2.1 Описание компании ООО «КУЛЬТБИТ» 21 2.2 Анализ продвижения ООО «КУЛЬТБИТ» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Роль репутации компании в интернет продвижении

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
84% уникальность
2020 год
52 просмотров
Осиевский Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ 5 1.1 Способы и этапы продвижения компании на рынке 5 1.2 Интернет продвижение компании 13 1.3 Защита репутации компании при интернет продвижении 16 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 21 2.1 Описание компании ООО «КУЛЬТБИТ» 21 2.2 Анализ продвижения ООО «КУЛЬТБИТ» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
Читать дальше
Каждая компания на рынке применяет определенные методы продвижения своей продукции или своих услуг. Продвижение представляет собой любую форму передачи информации, с помощью которой производитель сообщает о себе, о производимых товарах и оказывает некое воздействие на общество. На сегодняшний день методов продвижения товаров большое множество: реклама, личные продажи, прямой маркетинг, общественные связи и многое другое. В настоящее время большую популярность имеет реклама в сети Интернет. Причинами этого служит огромный охват аудитории, относительно невысокая стоимость, возможность показывать рекламные обращения конкретному кругу лиц. Такую рекламу легко скорректировать при необходимости. Актуальность исследования состоит в том, что маркетинг является неотъемлемой частью жизни современного общества. Применяя маркетинговые коммуникации каждое предприятие должно думать о своей репутации, так как непродуманный маркетинговый план может дать совсем не тот эффект, который был задуман, репутация компании будет подорвана. Особенно это касается продвижения компаний в сети Интернет, так как там очень большой объем информации и не всегда правдивой.


Курсовая работа по литературе на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


. Новизна работы заключается в изучении степени влияния Интернет продвижения на репутацию компании на примере ООО «КУЛЬТБИТ». Объектом исследования является Интернет продвижение. Предметом работы является роль репутации компании в Интернет продвижении. Цель работы заключается в изучении способов продвижения компании в сети Интернет. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  рассмотреть способы и этапы продвижения компании на рынке;  изучить особенности Интернет продвижения компании;  охарактеризовать способы защиты репутации компании;  дать характеристику компании ООО «КУЛЬТБИТ»;  провести анализ продвижения ООО «КУЛЬТБИТ». Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. В первой главе описываются основные способы и этапы продвижения компании, особенности продвижения компании через сеть Интернет, а также варианты защиты репутации компании в сети Интернет. Во второй главе дана характеристика ООО «КУЛЬТБИТ», а также проведен анализ продвижения компании в сети Интернет.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута путем решения поставленных задач:  рассмотрены способы и этапы продвижения компаний на рынке;  изучены особенности Интернет продвижения компании;  охарактеризованы способы защиты репутации компании;  дана характеристика компании ООО «КУЛЬТБИТ»;  проведен анализ продвижения ООО «КУЛЬТБИТ». Создание положительной репутации в интернете крайне важно для формирования имиджа компании. В наше время любой потенциальный клиент, партнер или сотрудник начинает знакомство с вами с того, что ищет отзывы в поисковиках. И репутация компании в его глазах зависит в первую очередь от того, что он увидит на первой странице поисковой выдачи. Проанализировав продвижение компании «КУЛЬТБИТ» можно сказать, что правильное позиционирование и грамотный маркетинг план помогут повысить репутацию фирмы. Дело в том, что в условиях развитой конкурентной среды современного потребителя сложно удивить и заинтересовать, поэтому помимо содержимого представленных на рынке товаров и услуг немаловажным фактором является внешний вид, дизайн. Именно на этих аспектах был сделан акцент при разработке рекламного сообщения, так как все ссылки и упоминания в Интернете сразу вели на красочный и запоминающийся сайт компании. Продвижение в сети Интернет дает большие возможности и перспективы развития, которые покрывают все риски, связанные с репутацией компании.
Читать дальше
1. ГК РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020) Ст. 152 «Защита чести, достоинства и деловой репутации». 1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c. 2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с. 3. Балабанов, А. Занимательное медиапланирование / А. Балабанов. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 728 c. 4. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы /Управление экономическими системами. – 2017. - №2. – С. 25-32. 5. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК. - 2016. – 98 с. 6. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно — коммуникативная деятельность / Д. А. Шахов. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2016. № 118. С.58. 7. Бабочиева М. Л. Профессионализация PR-деятельности в России // Вестник Южно-Уральского гос. ун-та. Серия: Социально-гуманитарные науки. Челябинск: ЮУрГУ, 2006. № 8. 270 с.Пол Гиллен. Новые агенты влияния. USA: Society for New Communications Research, 2009. 80 с. 8. Защита деловой репутации компании в интернете – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.demis.ru/articles/zashhita-delovoj-reputacii-kompanii-v-internete/ (дата обращения 15.12.2020). 9. О компании. ООО «КУЛЬТБИТ» - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kultbeat.ru/about/ (дата обращения 27.03.2020). 10. Особенности маркетинговых коммуникаций – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://its-journalist.ru/Articles/osobennosti_marketingovyh_kommunikacij.html (дата обращения 05.12.2020) 11. Прогнозирование и анализ эффективности маркетингового продвижения. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elama.ru/blog/ (дата обращения 10.06.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
современные социальные конфликты
Количество страниц:
8
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Обществознание
курсовая работа
Лексические особенности французского языка в Швейцарии
Количество страниц:
33
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Французский
курсовая работа
Особенности отпуска лекарственных средств списка 3
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Фармацевтика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image