Введение…………………………………………………………………………………………......3 1. Получение информации об организации……………………………………………………….6 1.1 Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности на фармацевтическом рынке РФ…………………………………………………...6 1.2 Характеристика организации ООО «Эркафарм Северо-Запад»……………………………11 2. Получение дополнительных материалов……………………………………………………...19 2.1 Анализ фармацевтического рынка Санкт-Петербурга……………………………………...19 2.2 Анализ государственного регулирования фармацевтического рынка Санкт-Петербурга.24 3. Индивидуальное задание: проверка результатов: «Повышение эффективности государственного регулирования предпринимательства на фармацевтическом рынке»……………………................................................................................................................27 Заключение……………………..…...….……………………………...….......................................36 Список использованной литературы…………..………..….…...……….……………………….38

Совершенствование государственного регулирования фармацевтического рынка.

дипломная работа
Менеджмент
40 страниц
86% уникальность
2021 год
26 просмотров
Асовец К.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………………………......3 1. Получение информации об организации……………………………………………………….6 1.1 Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности на фармацевтическом рынке РФ…………………………………………………...6 1.2 Характеристика организации ООО «Эркафарм Северо-Запад»……………………………11 2. Получение дополнительных материалов……………………………………………………...19 2.1 Анализ фармацевтического рынка Санкт-Петербурга……………………………………...19 2.2 Анализ государственного регулирования фармацевтического рынка Санкт-Петербурга.24 3. Индивидуальное задание: проверка результатов: «Повышение эффективности государственного регулирования предпринимательства на фармацевтическом рынке»……………………................................................................................................................27 Заключение……………………..…...….……………………………...….......................................36 Список использованной литературы…………..………..….…...……….……………………….38
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что система регулирования государственными органами власти фармацевтической промышленности и системы обеспечения лекарственными средствами была сформирована довольно недавно относительно систем большинства Европейских государств, и перспективы ее развития с каждым годом привлекают всё большее внимание среди современных специалистов экономики и политологии. Ключевые изменения в законодательстве, регулирующие фармацевтическую промышленность, среди которых введение регулирования цен на список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, ограничений по маркетинговой и рекламной деятельности, новые правила в схеме государственных закупок, а также многочисленные последующие нововведения, произошли в период развития федерального проекта «Стратегия развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года» [4]. План проекта был утверждён в октябре 2009 года и в дальнейшем объединён с государственной программой «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013-2020 годы [3]. В конце 2017 года программа «Фарма-2020» [2] была досрочно завершена. Среди ключевых целей проекта «Фарма-2020» можно выделить: - о создание условий для устойчивого инновационного развития отечественных фармацевтических промышленных компаний и повышение их конкурентоспособности на мировом рынке; - о преодоление технологического отставания химико- и биофармацевтического комплекса Российской Федерации от ведущих государств и придание отрасли инновационного вектора развития; - о обеспечение лекарственной безопасности Российской Федерации.


Если вам понадобилось заказать контрольную в Краснодаре , зайдите на сайт Work5.


. Программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» характеризуется отсутствием ясно расставленных приоритетов, поскольку за достаточно небольшой период времени одновременно ставятся цели по развитию инновационного потенциала отечественного рынка, достижению независимости от иностранных промышленных компаний, развитию условий для устойчивого развития фармацевтических производственных компаний и повышению их конкурентоспособности, увеличению объёмов экспорта. Законопроекты, в которых регламентируются задачи, требующие кардинальных изменений от российского фармацевтического рынка за несколько лет, не отражают рациональных подход в реализации стратегических планов по развитию наукоёмкой промышленной отрасли с участием большого числа иностранных производственных компаний, в условиях высоких стандартов контроля качества произведённой продукции и множества административных барьеров. Активная разработка стратегических планов по развитию фармацевтической промышленности до 2030 года началась в 2018 году. Большое количество отрицательных отзывов как от представителей производственных фармацевтических компаний, дистрибьюторских организаций и аптечных сетей, так и от независимых экспертов получила первая версия данного документа. В настоящее время Правительством Российской Федерации ведется работа над формированием стратегии «Фарма 2030», которая поддержит и расширит основные идеи, которые были заложены в предыдущем документе, — «Фарма 2020». Главными направлениями обновленной стратегии станут рост производственных мощностей отечественных фармацевтических промышленных компаний, научное-технологическое и социально-ориентированное развитие фармацевтической отрасли и увеличение продолжительности жизни населения. Стратегия «Фарма 2030» будет включать в себя проекты по внедрению инновационных технологий в производстве социально значимых препаратов, интеграции автоматизированных систем, а также увеличению взаимодействия между производственной, научной и образовательной структурами. Степень научной разработанности темы можно представить исходя из анализа работ следующих авторов: Клунко Н.С., Ахмар А.Х., Ручкина Д.А., т.д. Таким образом, данные авторы достаточно полно раскрыли вопрос развития фармацевтического рынка в России, но мало внимания уделено современным проблемам данного рынка и разработке путей совершенствования фармацевтического рынка. Целью исследования является анализ совершенствования государственного регулирования фармацевтического рынка. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - раскрыть теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности на фармацевтическом рынке РФ; - дать характеристику организации ООО «Эркафарм Северо-Запад»; - произвести анализ фармацевтического рынка Санкт-Петербурга; - осуществить анализ государственного регулирования фармацевтического рынка Санкт-Петербурга; - выполнить индивидуальное задание: проверка результатов: «Повышение эффективности государственного регулирования предпринимательства на фармацевтическом рынке». Объектом исследования является государственное и муниципальное управление. Предмет исследования - Совершенствование государственного регулирования фармацевтического рынка. При написании работы были проанализированы следующие источники: положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы, статистические данные. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В работе предлагается следующая программа реализации стратегии совершенствования системы государственного регулирования фармацевтической промышленности Российской Федерации. Программа дальнейшего развития фармацевтического рынка может объединена на несколько проектов. Проект по увеличению уровня конкурентоспособности российских производителей по ключевым терапевтическим группам фармацевтических препаратов и стимулирование иностранных производственных компаний к постепенной локализации, для исполнения данного проекта применение следующих мер: - Широкое информирование по планируемым внедряемым инструментам государственного регулирования, проведение регулярных встреч с представителями бизнес-сообществ, представляющих интересы фармацевтических промышленных компаний. - Индексация зарегистрированной стоимости на лекарственные препараты из списка жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, производимые на территории Российской Федерации, и отказ в индексации или незначимая индексация для импортных фармацевтических препаратов, выпускаемых иностранными промышленными компаниями. - Формирование необходимых организаций для оценки эффекта к уровню затрат для реализуемых на рынке и новых фармацевтических препаратов. В рамках проекта по повышению эффективности механизма выбора фармацевтических препаратов должны быть реализованы следующие меры: - Широкое внедрение во всех регионах продаж фармацевтических препаратов для розничного сегмента с помощью интернет-площадок, что позволит значительно усилить конкуренцию по итоговой стоимости среди дистрибьюторов и расширить доступ к редким лекарственных средствам для граждан малонаселенных районов. - Активное привлечение финансовых средств частных инвестиционных фондов для массовой подготовки высококвалифицированных сотрудников в области фармацевтики и биотехнологий для дальнейшей работы в иностранных и отечественных промышленных компаниях на территории Российской Федерации. С целью реализации проекта по стимулированию развития инновационных технологии производства среди отечественных промышленных компаний предлагается внедрить следующие нововведения: - Широкое финансирование российских промышленных компаний в области инновационной деятельности с фокусом на биотехнологические компании и направления терапии, которые характеризуются высокими рисками для частных компаний или входят в пятнадцать наиболее важных терапевтических групп для системы льготного лекарственного обеспечения в Российской Федерации. - Введение налоговых преференций для инновационных фармацевтических промышленных иностранных компаний, которые готовы передать лучшие практики по новейшим технологиям отечественным производителям, включая этап разработки лекарственных субстанций с истекающим сроком патентов. Постепенное выполнение данных рекомендаций позволит усовершенствовать текущую систему государственного регулирования фармацевтической промышленности и достичь поставленных целей с учётом интересов как отечественных производственных компаний и государственных органов власти, так и потребительского сообщества, и ведущих иностранных компаний-производителей.
Читать дальше
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс 2. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 305 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" // СПС КонсультантПлюс 3. Постановление Правительства Российской от 15 апреля 2014 г. N 305 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013-2020 годы / (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 г. N 1518; от 31.03.2017 г. N 368; от 29.09.2017 г. N 1180; от 28.12.2017 г. N 1673) // СПС КонсультантПлюс 4. Приказ Минпромторга РФ от 23.10.2009 N 965 "Об утверждении Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года" // СПС КонсультантПлюс 5. Ахмар А.Х. Проектный подход к модернизации процессов инфокоммуникаций работников сетевых фармацевтических компаний // Новые технологии. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnyy-podhod-k-modernizatsii-protsessov-infokommunikatsiy-rabotnikov-setevyh-farmatsevticheskih-kompaniy (дата обращения: 05.01.2021). 6. Верменникова Л.В., Новиков В.С. Потенциал инновационной деятельности как вклад в социальный прогресс и экономический рост территорий // Научный вестник Южного института менеджмента. - № 1 (13). - 2016. - С. 14-22. 7. Володин С.Н., Зуева Е.С. Российская фармацевтическая отрасль: инвестиционная привлекательность, риски и перспективы развития // Управленческий учет и финансы. - 2017. - № 2. - С. 96—107. 8. Данилов А.И., Асриев С.А., Лаврова Е.В. Программа импортозамещения в области лекарственного обеспечения населения Российской Федерации // Вестник Смоленской государственной медицинской академии. - 2017. - № 4. - С. 114—120. 9. Двужилова Н.С. Фармрынок: состояние и развитие // В сборнике: Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика материалы V Международной научно -практической заочной конференции. - 2017. - С. 193-196. 10. «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://dsm.ru/marketing/free-information/analytic-reports/ 11. Заур А.М. Тенденции и перспективы российской фармацевтической отрасли и применимость мирового опыта // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2017. - № 4. - С. 772—780. 12. Клунко Н.С. Оценка эффективности государственного регулирования фармацевтического комплекса России // Economic Consultant. - 2019. - №2 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-gosudarstvennogo-regulirovaniya-farmatsevticheskogo-kompleksa-rossii (дата обращения: 05.01.2021). 13. ООО «Эркафарм Северо-Запад» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ozerki.ru/about/ (дата обращения 05.01.2021) 14. Разина Х.И. Роль стратегии "Фарма-2020" в российской федерации и обоснование необходимости ее качественного улучшения // International Journal Of Professional Science. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategii-farma-2020-v-rossiyskoy-federatsii-i-obosnovanie-neobhodimosti-ee-kachestvennogo-uluchsheniya (дата обращения: 14.01.2021). 15. Ручкина Д.А., Тенденции развития фармацевтического рынка России // Инновационная наука. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-farmatsevticheskogo-rynka-rossii (дата обращения: 10.01.2021). 16. Санникова Е.Ю. Тенденции развития фармацевтического рынка российской федерации в условиях кризиса 2014-2016 гг. // Молодой ученый. - 2017. - № 12 (146). - С. 359-363. 17. Симакова Я.В. Проблемы подготовки квалифицированных кадров в сфере обращения лекарственных средств // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. - 2017. - Т. 4. № 2. - С. 140-152. 18. Эц А.В. Основные меры системы государственного регулирования фармацевтической промышленности в Российской Федерации // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-mery-sistemy-gosudarstvennogo-regulirovaniya-farmatsevticheskoy-promyshlennosti-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 14.01.2021). 19. DiMasi J. A. New drug innovation and pharmaceutical industry structure: trends in the output of pharmaceutical firms // Drug Inf. J.— 2000.—Vol. 34.— P. 1169— 1194. 20. Juillet Y. Internationalization of regulatory requirements // Fundam. & Clin. Pharmacol.—2003.-Vol. 17.-P. 21-25. 21. Pringle Hamish and Thompson Majorie. How Cause Related Marketing Builds Brands, J. Wiley and Sons Ltd., 2001. — C. 1—10; 99—123; 133—141. 22. Sarah Ashwin, Simon Clarke. Russian Trade Unions and Industrial Relations in Transition. N.Y.: Palgrave Macmulan. 2003. 312 pp. 23. Searle J. R. What is an Institution? // Journal of Institutional Economics. 2005. Vol. 1, No. l.P. 1-22. 24. Tarja Cronberg. Transforming Russia: From a Military to a Peace Economy. Lnd.: I. B. Tauris & Co., 2003, 288 pp. 25. Williamson O. The New Institutional Economics: Taking Stock, Looking Ahead. Journal of Economic Literature, 2000, vol. 38. No 3, p. 595-613.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
процессуальное равноправие как принцип гражданского процесса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития
Количество страниц:
41
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Создание корпоративной оптической сети с использованием моста Gigabit Ethernet Bridge
Количество страниц:
10
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image