ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА СНИЖЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ИЗНОСА ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ…………….6 1.1. Виды трения и износ рабочих поверхностей……………………………….6 1.2. Назначение смазочных материалов и предъявляемые к ним требования..8 Выводы по главе 1……………………………………………………………….17 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ»……………………………………18 2.1. Обучение как составная часть педагогического процесса……………….18 2.2. Методы, принципы и средства, применяемые в процессе проведения занятий……………………………………………………………………………22 2.3. Анализ учебного плана по дисциплине «Эксплуатационные материалы»……………………………………………………………………….25 2.4. Разработка учебно-планирующей документации по дисциплине "Эксплуатационные материалы "……………………………………………….27 2.5.Тесты для проверки остаточных знаний учащихся………………………29 Выводы по главе 2………………………………………………………………31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..34 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….36

Методическое обеспечение занятий по дисциплине "эксплуатационные материалы"

курсовая работа
Языки
35 страниц
77% уникальность
2020 год
34 просмотров
Коновалов О.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА СНИЖЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ИЗНОСА ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ…………….6 1.1. Виды трения и износ рабочих поверхностей……………………………….6 1.2. Назначение смазочных материалов и предъявляемые к ним требования..8 Выводы по главе 1……………………………………………………………….17 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ»……………………………………18 2.1. Обучение как составная часть педагогического процесса……………….18 2.2. Методы, принципы и средства, применяемые в процессе проведения занятий……………………………………………………………………………22 2.3. Анализ учебного плана по дисциплине «Эксплуатационные материалы»……………………………………………………………………….25 2.4. Разработка учебно-планирующей документации по дисциплине "Эксплуатационные материалы "……………………………………………….27 2.5.Тесты для проверки остаточных знаний учащихся………………………29 Выводы по главе 2………………………………………………………………31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..34 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….36
Читать дальше
Основной задачей профессионального образования является выполнение государственного заказа по подготовке квалифицированных кадров, которая в настоящее время не снижается, а всё больше возрастает. Обусловлено это тем, что ежегодный выпуск специалистов не покрывает потребность в первичных кадрах. В связи с бурным развитием технологий за последние годы требования к специалистам всё больше возрастают. Объясняется это, прежде всего тем, что от уровня подготовленности рабочих напрямую зависит развитие науки, экономики и всего государства. В процессе становления личности, овладения ею различными видами деятельности, по мере включения индивида в общественные отношения, развития осознания приходит формирование собственно человеческих, социальных потребностей, таких, как потребность в достижениях, в престиже, в повышении статуса. С расширением социального опыта формируются новые, сложные мотивационные образования - убеждения, мировоззрение, идеалы, отношение к обществу, представление о себе.


У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в спб и посвятить время тому, что нраивтся вам.


. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования. В настоящее время в нашей стране сложилась ситуация, когда в общей структуре автомобильного транспорта (АТ), возраст которых превышает 8-10 лет. Особенно это касается грузовых автомобилей и дорожно-строительной техники. Также идёт насыщение парка АТ новыми марками и моделями, которые требуют от обслуживающего персонала (слесарей, техников, механиков и инженерных работников) более грамотного обеспечения сохранения надёжности, т.е. обеспечением передовых методов технологических воздействий для поддержания работоспособности различных изделий. Такая структура парка АТС неизбежно выводит на первый план вопросы улучшения организации эксплуатации АТ. В вопросах эксплуатации автотранспорта особо важная роль принадлежит использованию топлив, смазочных материалов, технических и рабочих жидкостей. Важность заключается в том, что только при сбалансированном применении эксплуатационных материалов можно обеспечить минимальный износ автомобиля и получить наилучшее технико-экономические показатели эксплуатированной техники. Для подготовки специалистов рабочих профессий, отвечающих современным требованиям, необходимо внимательно и осознанно подходить к проектированию учебного процесса - разработке рабочих учебных программ и всего учебно-методического и технического обеспечения, дидактических средств преподавания дисциплин, особенно циклов общепрофессиональной и специальной подготовки. Разработка проекта совершенствования качества обучения является актуальной задачей современной профессиональной школы для повышения уровня образования учащихся рабочим профессиям. Цель работы: - проанализировать и совершенствовать методическое обеспечение занятий по дисциплине "Эксплуатационные материалы". Объект исследования – образовательный процесс в системе подготовки специалистов среднего профессионального образования. Предмет исследования – условия методического обеспечения занятий по дисциплине «Эксплуатационные материалы» Задачи исследования: - изучить научную и учебную литературу по вопросам использования смазочных материалов для двигателей внутреннего сгорания и основные направления по совершенствованию моторных масел; - провести анализ учебного плана подготовки рабочих профессий, на базе «Южно - Уральского государственного технического колледжа»; - разработать план-конспект практических занятий по теме уроков дисциплины "Эксплуатационные материалы"; - разработать методику тестового контроля проверки знаний по теме уроков. При работе над выпуском квалификационной работы использовалась учебно-нормативная, научная, учебная литература, наблюдение за ходом учебного процесса, педагогический эксперимент, а также материалы из интернета. Новизна и практическая значимость: возможность использования разработанной методики в практике обучения дисциплин профессионального цикла. Структура работы состоит из двух глав, введения, заключения, списка используемой литературы, глоссария и приложения.

Читать дальше
1. Произведен анализ роли смазочных материалов в использовании автомобильного транспорта на основании основных положений теории трения и износа. 2. Рассмотрены вопросы назначения эксплуатационных материалов, предъявляемым к ним требованиям, основные виды и основные направления совершенствования качества моторных масел для экодвигателей. 3. Для использования резервов повышения работоспособности автомобильного транспорта необходимо решать проблему подготовки высококвалифицированных рабочих специалистов, в том числе и специалистов, обладающих необходимым минимум знаний основ положения трения и износа узлов, механизмов, смазочных материалов и др. 4. Для достижения поставленной цели нами решены следующие задачи: - проанализирована техническая литература: выделены общие понятия теории трения, износа, механических потерь работающего двигателя внутреннего сгорания; - проанализирована роль смазочных материалов в обеспечении работоспособности автомобиля, рассмотрены основные направления совершенствования конструкции ДВС и многофункциональных моторных масел, соответствующих требованиям уровню Evro5 и Evro-6; - проанализировано содержание учебного плана “Южно-Уральского государственного технического колледжа” по дисциплине “Эксплуатационные материалы” предложено его модернизировать, а именно: сократить время на изучение устаревших материалов по учебной программе, взамен этому ввести материалы по изучению основ теории трения и износа узлов и агрегатов автомобиля и экспресс-технологических воздействий по поддержанию работоспособности двигателя внутреннего сгорания. - разработаны тесты для проверки остаточных знаний учащихся 3-его курса по теме “Смазочные материалы, применяемые для двигателей внутреннего сгорания”. 5. Педагогическая и преддипломная практики проводились на базе профессиональных образовательных организаций Челябинской области.
Читать дальше
1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. – М.: ИНФА. 2006. – 431 с. 2. Абдуллина Е.Л. Учет личностных факторов при подготовке компьютерных версий учебных материалов // Тезисы научно-методической конференции «Новые технологии в подготовке магистров». – Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. 3. Батищев В.Н. Мультиагентный подход для развития системы дистанционного обучения «Дифракция» в сети Интернет / В.Н. Батищев, С.П. Котова, Скобелев П.О. – Тезисы докладов конференции «ИОЛ-2000» – М., 2011. 4. Батищев В.Н. Проблемы реализации мультиагентных систем дистанционного обучения в сети Интернет. ― Материалы Международной научно-практической конференции «Развитие новых технологий в системе образования РФ» / В.Н. Батищев, Скобелев П.О. – Россия, г. Самара, 2011. – 50 с. 5. Бобров Л.К. Информационное наполнение локальной сети вуза / Л.К. Бобров // Информационные технологии в образовании. – VIII Междун. кон-ф.- выставка. Направление: Дистанционное обучение, телекоммуникации и Internet. Науч.-метод. сб-к тезисов докладов. – М.: МИФИ, 2012. – 133 с. 6. Варшавский В.И. «Оркестр играет без дирижера» / В.И. Варшавский, Д.А. Поспелов. – М., 2012. – 210 с. 7. Гендина Н.И. Нормативно-методическое обеспечение учебного процесса в вузе: В 3 ч. – Ч. 2: Стандарты высшего учебного заведения. – Кемерово: НИКАЛС, 2012.– 170 с. 8. Магабиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лис т 81 АТ,ИТиМОТД.44.03.04.2017.896916.ПЗ обучения. – М.: Педагогика, 2011. – 191 с. 9. Новиков A.M. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. – М.: Ассоц. проф. образования, 2011. – 267 с. 10. Новиков A.M. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. – М.: АПО, 2010. – 132 с. 11. Пак Н.И. Нелинейные технологии обучения в условиях информатизации: учеб. пособ. – Красноярск: РИО КГПУ. 2012. 12. Педагогика учеб. пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Российское педагогическое агентство. 1996. – 604 с. 13. Педагогика: учеб. пособ. для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин и др. – М.: Школа – Пресс, 1997. – 512 с. 14. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / И.П. Подласый: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. 15. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / И.П. Подласый: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. 16. Ракитин А.И. Философия компьютерной революции. – М: Наука. 2010. – 372 с. 17. Седенко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. – М: Народное образование, 2009. – 256 с. 18. Суходольский Т.В. Введение в математико-психологическую теорию деятельности. – СПб.: СПб ун-та, 2012. – 220 с. 19. Ходшанский И.А. Обучение с использованием анимационных филь-мов //Программные продукты и системы: Междун. научно-практич. и промыш.- рекламн. приложение к журналу «Проблемы теории и практики управления». – 2012. – № 2. – 35 с. 20. Хузина С.А. Методика обучения информационным технологиям: Методические рекомендации для зачета и курсовой работы / С.А. Хузина. – Челябинск, ППИ ЧГПУ, 2005. – 33с. 31.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экспертиза в гражданском процессе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Жизнь Петербурга в 1905 году
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Цифровизация системы здравоохранения Москвы в условиях цифровой экономики
Количество страниц:
26
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image