ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОБЛЕМ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА ……………..……………………….…4 1.1. Психолого-педагогическое понятие одаренности и ее виды …….…4 1.2. Психологические особенности работы с одаренными детьми….……………………………………………………………….…….....…6 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОБЛЕМ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА ……………………...…………….……9 2.1. Диагностика одаренности школьников……...…………………….….9 2.2. Рекомендации для педагогов по преодолению учебных проблем одаренных детей ……………………………………………………………..….11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….…………………13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………..……………………………..14

«Учебные проблемы одаренного ребенка»

курсовая работа
Педагогика
14 страниц
75% уникальность
2020 год
33 просмотров
Федотов К.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОБЛЕМ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА ……………..……………………….…4 1.1. Психолого-педагогическое понятие одаренности и ее виды …….…4 1.2. Психологические особенности работы с одаренными детьми….……………………………………………………………….…….....…6 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОБЛЕМ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА ……………………...…………….……9 2.1. Диагностика одаренности школьников……...…………………….….9 2.2. Рекомендации для педагогов по преодолению учебных проблем одаренных детей ……………………………………………………………..….11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….…………………13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………..……………………………..14
Читать дальше
Современна система образования одной из приоритетных задач ставит перед собой ранее выявление, поддержку и развитие способных, одаренных и талантливых детей. В понимании большинства людей одаренным детям не требуется дополнительная помощь, поддержка и руководство со стороны взрослых, но на самом деле это не так. Личностные особенности, чувствительной к оценке деятельности, поведение, мышление таких детей отличается от обычных. И для того, чтобы выстроить результативный образовательный процесс и взаимодействие с такими детьми педагогу просто необходимо знать и учитывать все эти особенности. Анализ современных психолого-педагогических публикаций показывает, что тема одаренности остается одной из наиболее популярных – разрабатываются методики диагностики, рекомендации, педагоги делятся опытом работы с такими детьми. Но это лишь малая часть информации и опыта, которые требуются для решения тех учебных проблем, с которыми сталкиваются учителя организуя работу с такими детьми. Цель курсовой работы: изучить особенности психологических и учебных проблем одаренных детей.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по истории? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Задачи: 1. Обобщить понятие одаренности и ее виды в психолого-педагогической литературе. 2. Сформулировать психологические особенности работы с одаренными детьми. 3. Выявить уровень одаренности в младшем школьном возрасте. 4. Разработать рекомендации для педагогов по преодолению учебных проблем одаренных детей. Объект курсовой работы: одаренность у детей. Предмет курсовой работы: особенности психологических и учебных проблем у одаренных детей.  

Читать дальше
Современная государственная образовательная политика, направленна на ранее выявление и поддержку способных и одаренных детей. Государство инициирует ряд подпрограмм в рамках национальных проектов (например, «Успех каждого ребенка»), которые предоставляют условия для проявления детьми своих склонностей и талантов в рамках разных видов деятельности. В рамках курсовой работы мы рассмотрели ключевые особенности организации педагогического процесса с одаренными детьми. Современному педагог важно знать сущность понятия «одаренность» и «одаренный ребенок», различные концепции проявления одаренности и взгляды педагогов и психологов на данный вопрос. Также не менее актуально знать виды одаренности в детском возрасте и особенности их проявления для ранней диагностики и организации психолого-педагогической поддержки таких детей. И, конечно, отдельно в рамках работы над курсовой работой, мы остановились над обобщением психологических особенностей работы с одаренными детьми. В рамках практического изучения темы курсовой работы мы провели диагностику детского коллектива с целью выявления одаренных детей и описали проект работы с выявленными одаренными детьми. Задачи, поставленные в работе выполнены в полном объеме. Цель достигнута.    
Читать дальше
1. Белова Е. Одаренные люди в детстве / Е. Белова / Дошкольное воспитание. – 2015. – №10. – С. 15-20. 2. Гусева Е.И. Диагностика одаренных детей / Е.И. Гусева, О.И. Мигович, Л.Ф. Тихомирова, Г.В. Хитрова // Ярославский педагогический вестник. - 2016. - №4. – С. 10-17. 3. Журба Н.Н. Педагогическая поддержка одаренных детей / Н.Н. Журба // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. - 2018. - №1. - С. 421-424. 4. Крылова А.С. Работа с одаренными детьми / А.С. Крылова // Проблемы педагогики. - 2015. - №10 (11). – С. 33-35. 5. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учебн. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Н.С. Лейтес. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 320 с. 6. Михалко М.И. Одаренные дети: реалии, перспективы / М.И. Михалко // Калининградский вестник образования. - 2019. - №1. - С. 82-85. 7. Овсиенко Л.В. О системе работы с одаренными детьми / Л.В. Овсиенко, А.А. Кайбияйнен // Высшее образование в России. - 2015. - №5. – С. 90-96. 8. Ратнер Ф.Л. Проблемы и барьеры одаренных детей / Ф.Л. Ратнер, Р.Н. Губайдуллина // Вестник ТГПУ. - 2016. - №5 (146). – С. 105-109. 9. Сафронова Л.В. Одаренные дети: опыт эффективной педагогики / Л.В. Сафронова, В.И. Маркова, Т.П. Кочкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - №5. – С. 32-36. 10. Степанова О.П. Психологические проблемы одаренных детей / О.П. Степанова, А.А. Серебрякова // Инновационная наука. - 2016. - №3-3 (15). – С. 220-222. 11. Федосов В.Н. Работа с одаренными детьми / В.Н. Федосов, Т.Э. Сырцева, О.М. Моргулева // Евразийский Союз Ученых. - 2015. - №3-1 - (12). – С. 11-15.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Новые индустриальные страны в мировой экономике
Количество страниц:
26
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Мировая экономика
реферат
Кавказская война 1856-1864
Количество страниц:
17
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Таможенная война между Россией и Германией
Количество страниц:
26
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История таможенного дела
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image