Введение 3 1. Организация АХС в гостиницах с применением современных технических средств 5 1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице 5 1.2. Виды и технологии уборочных работ в гостинице 10 1.3.Современные химические и технические средства для уборки номерного фонда и общественных помещений гостиницы 13 2. Технология выполнения уборочных работ в гостинице Хилтон Ленинградская 16 2.1. Характеристика гостиницы «Хилтон Ленинградская» 16 2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице «Хилтон Ленинградская» 17 2.3. Организация уборки с помощью современных химических моющих средств и профессионального оборудования в гостинице «Хилтон Ленинградская» 22 Заключение 32 Список использованной литературы 34

Технология выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
87% уникальность
2020 год
39 просмотров
Ткачева Ю.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Организация АХС в гостиницах с применением современных технических средств 5 1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице 5 1.2. Виды и технологии уборочных работ в гостинице 10 1.3.Современные химические и технические средства для уборки номерного фонда и общественных помещений гостиницы 13 2. Технология выполнения уборочных работ в гостинице Хилтон Ленинградская 16 2.1. Характеристика гостиницы «Хилтон Ленинградская» 16 2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице «Хилтон Ленинградская» 17 2.3. Организация уборки с помощью современных химических моющих средств и профессионального оборудования в гостинице «Хилтон Ленинградская» 22 Заключение 32 Список использованной литературы 34
Читать дальше
Актуальность данной темы основывается на том, что количество гостиниц и отелей у себя дома и за рубежом увеличивается из года в год, поскольку объекты и услуги по размещению туристов занимают одно из первых мест в формировании туристической инфраструктуры. Проживание - неотъемлемая часть практически любой туристической программы. Часто мотивация выбрать отель для туриста имеет решающее значение. В результате гостиничный бизнес сегодня является одной из самых перспективных и быстрорастущих отраслей, приносящей миллионы прибыли по всему миру. Индустрия гостеприимства имеет большой потенциал, который может привести к стабильному доходу. С точки зрения бизнеса, отель - это коммерческая гостиничная компания, которая предлагает свои удобства и услуги потребителю. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что в отеле создаются комфортные условия для размещения гостя и предоставления ряда дополнительных услуг. Не секрет, что наши отечественные отели по-прежнему проигрывают конкурентам по качеству обслуживания. Кроме того, эта разница в обслуживании быстро растет. Чем дальше покидаем основные туристические центры, тем ближе к новым впечатлениям и испытаниям на просторах нашей Родины.


Курсовая работа по растениеводству на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


. Растущее влияние рыночных сил ставит задачу повышения конкурентоспособности гостиничной организации и предоставляемых услуг. Как известно, успех компании зависит от ее правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура имеет очень большое влияние на подавляющее большинство показателей деятельности компании. Чтобы иметь возможность предлагать клиентам указанный спектр услуг быстро и эффективно, отель должен иметь хорошо отлаженный механизм оказания таких услуг. Также чрезвычайно важным фактором является слаженность в деятельности всех структурных подразделений гостиницы, поскольку для гостиничного бизнеса характерно не только большое количество сотрудников с разной квалификацией и компетенциями, но и разные типы взаимоотношений (отношений) между его сотрудниками (Human Resources and Administration) и структурные подразделения (отделы). Целью данной работы является изучение технологии выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть организацию работы административно-хозяйственной службы в гостинице; - изучить виды и технологии уборочных работ в гостинице; - рассмотреть современные химические и технические средства для уборки номерного фонда и общественных помещений гостиницы; - дать характеристику гостиницы «Хилтон Ленинградская»; - представить организационную структуру административно-хозяйственной службы в гостинице «Хилтон Ленинградская» - проанализировать организацию уборки с помощью современных химических моющих средств и профессионального оборудования в гостинице «Хилтон Ленинградская». Объектом данного исследования выступает гостиница «Хилтон Ленинградская». Предметом - технология выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение технологии выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице; - изучены виды и технологии уборочных работ в гостинице; - рассмотрены современные химические и технические средства для уборки номерного фонда и общественных помещений гостиницы; - дана характеристика гостиницы «Хилтон Ленинградская»; - представлена организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице «Хилтон Ленинградская» - проанализирована организация уборки с помощью современных химических моющих средств и профессионального оборудования в гостинице «Хилтон Ленинградская». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Конкурентоспособность отеля включает введение новых элементов, закрытие старых элементов и модернизацию существующих элементов. Другими словами, обновление. Однако при обновлении (т.е. развитии) отеля важно помнить, что каждый отель уникален и хочет сохранить наиболее привлекательные элементы этой индивидуальности. Гостиничные услуги разнообразны, их качество зависит от того, кто их предлагает и на каких условиях. Состояние поставщика услуги на момент ее изготовления может серьезно повлиять на ее качество. Сегодня один и тот же человек может хорошо обслужить клиента, но завтра будет намного хуже по разным причинам (например, плохое здоровье, семейные проблемы и т. д.). Непостоянство и колебания качества предоставляемых услуг являются основными причинами неудовлетворенности клиентов в гостиничном бизнесе. Услуги отеля подвержены сезонным колебаниям. Спрос на гостиничный продукт (проживание и другие услуги) может колебаться каждый день, неделю или сезон. Например, большинство туристов проводят отпуск в летние месяцы, поэтому спрос на гостиничные услуги в этот период значительно возрастает. С точки зрения бизнеса, отель - это коммерческая производственная и обслуживающая организация для индустрии гостеприимства, которая обеспечивает удобство и обслуживание потребителя. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что в отеле создаются комфортные условия для размещения гостя и предоставления ряда дополнительных услуг. Таким образом, задачи данной работы можно считать решаенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (с изменениями 18.04.2018) «О защите прав потребителей». 2. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (В редакции 19.02.2018) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». 3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ (в редакции от 18 апреля 2018 г.) «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». 4. Федеральный закон от 05.02.2018 N 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон« Об основах туристской деятельности в Российской Федерации »и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, направленных на совершенствование правового режима оказания гостиничных услуг и классификации объектов в Туристическая отрасль » 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 (в редакции от 18 июля 2019 г.) «После утверждения Правил оказания гостиничных услуг в Российской Федерации». 6. Санитарно-эпидемиологические правила утверждены приказом Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 ноября 2001 г. № 36. 7. Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. (в редакции от 5 января 2019 г.) N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». 8. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 «После утверждения Положения о классификации гостиниц». 9. Постановление Минкультуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 «После утверждения Порядка классификации объектов туристической индустрии, в том числе гостиниц и других средств размещения, горнолыжных спусков и пляжей, проводимой аккредитованными организациями» 10. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: - Издание 2-е, Перераб. - М .: Верлаг «Академия», 2011 г. - 125 с. 11. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М .: Издательство «Академия», 2012. - 298 с. 12. Кусков А.С. Гостиничный бизнес. Учебник. Помощь. - М: Дашков и Ко, -2012. -102 с. 13. Мальская М.П. Организация гостиничных услуг: учебник / М.П. Мальская, И. Пандяк, Ю. С. Занко. - М., 2011. - 56 с. 14. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / В. И. Кузнецов [и др.]; под редакцией Л. С. Леонтьевой. - Москва: Юрайт, 2019 - 287 с. 15. Мышякова Н.М. Гостиничный бизнес: Lehrbuch / Мышякова Н.М., Шкуропат С.Г. - СПб .: Издательство СПбГУСЭ, 2013. –163 с. 16. Николенко, П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.А. С. Клюева. - М .: Юрайт, 2020 - 449 с. 17. Николенко, П.Г. Дизайн гостиничной деятельности: учебник и мастерская для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Т.Ф. Гаврильева. - Москва: Юрайт, 2020 - 413 с. 18. Основы маркетинга. Практикум: Учебник для ПТУ / С.В. Карпова [и др.]; под общим руководством С.В. Карпова. - М .: Юрайт, 2020 - 325 с. 19. Поляков, В.А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и мастерская для среднего профессионального образования / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М .: Юрайт, 2020 - 514 с. 20. Скобкин, С.С. Экономика организации гостиничного сервиса: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.С. Скобкин. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Юрайт, 2020 - 373 с. 21. Сорокина, А. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. - М .: Альфа - М: ИНФРА - М, 2011 - 135 с. 22. Тебекин, А. Управление человеческими ресурсами: учебник для среднего профессионального образования / А.В. Тебекин. - Москва: Юрайт, 2020 - 182 с. 23. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебник. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: ИНФРА - М, 2013. - 163 с. 24. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: Учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. - Москва: Юрайт, 2020 - 331 с 25. Тимохина, Т. Л. Гостиничное хозяйство: Учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. - Москва: Юрайт, 2020 - 336 с. 26. Управление человеческими ресурсами: учебник и мастерская для среднего профессионального образования / А. А. Литвинюк [и др.]; под редакцией А. А. Литвинюка. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Юрайт-Верлаг, 2020 - 498 с. 27. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice. (01.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Основные черты натурального хозяйства и его исторические границы
Количество страниц:
9
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Роль маркетинга в электронной коммерции на примере мировых онлайн ритейлеров
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Виды решений, принимаемых судьёй на предварительном слушании
Количество страниц:
29
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image