Введение 3 1. Понятие и функции цены, их классификация 4 2. Понятие и механизм ценообразования 7 3. Понятие сметного нормирования 11 Заключение 14 Список литературы 15

Понятие ценообразования и сметного нормирования

реферат
Экономика
15 страниц
64% уникальность
2021 год
64 просмотров
Дмитрий И.
Эксперт по предмету «Экономика предприятия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и функции цены, их классификация 4 2. Понятие и механизм ценообразования 7 3. Понятие сметного нормирования 11 Заключение 14 Список литературы 15
Читать дальше
Актуальность работы. С возникновением товарно-денежных отношений общество вступило в такую фазу развития, при которой взаимосвязи между товаропроизводителями и обществом (с одной стороны), а также между отдельными товаропроизводителями (с другой) реализуются благодаря использованию механизма формирования цен на производимые товары. Цены и механизм их установления играют чрезвычайно важную роль в экономике любой страны, независимо от ее формационной принадлежности. Цена — это квинтэссенция экономических интересов участников товарно-денежных отношений, проявляющая себя в сохранении или увеличении главной компоненты цены — прибыли.


Если вас интересуют сочинения за деньги на заказ , доверьте их написание Work5.


. Стимулируя обновление и совершенствование материально — производственного потенциала общества, цены гармонизируют, уравновешивают экономические интересы всех участников товарно-денежных отношений. Основой для ценообразования в строительстве становятся актуальные сметные нормативы. В таких нормах учитывается внедрение новых технологий, материалов и видов техники. Регулярно появляются новые материалы, устройства, оборудования, и необходимо знать новейшие нормативы и формулы расчетов и применять современное программное обеспечение для облегчения процесса составления сметы. Цель работы – изучить понятие ценообразования и сметного нормирования. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть понятие и функции цены, их классификация; 2) проанализировать понятие и механизм ценообразования; 3) рассмотреть понятие сметного нормирования. Структура работы состоит из введения, основной части, заключение, списка литературы.

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы: Цена товара играет огромную роль в экономике и сфере продаж. Цена определяется как денежное выражение ценности товара или услуги. Она отражает определенное количество денег, за которое одна сторона продает объект, а другая - покупает. Отношения между продавцом и покупателем выстраиваются именно вокруг ценности объекта. На любой товар можно назначить цену, которая может изменяться для удовлетворения всех сторон сделки. Правильное ценообразование позволяет восполнять расходы при производстве товара, решает важные в данный момент времени проблемы и обеспечивает работоспособность фирмы. В зависимости от желаемой прибыли, могут меняться характеристики продукции, объем производства и портрет потребителя. Основная задача ценообразования - определить адекватное денежное выражение для конкретного продукта. Принцип функционирования механизма свободного ценообразования — соблюдение исключительно формальных процедур при установлении цен, а именно: обязанность поставщика (или продавца) согласовывать с получателем цены на поставляемую продукцию (либо уведомлять покупателей о стоимости товаров и услуг); свободные цены складываются исключительно под влиянием спроса и предложения, а органы управления могут оказать разве что косвенное воздействие на уровень устанавливаемых цен. Сметные нормативы это множество показателей, определяющих нормы расхода, трудоемкость, стоимость производства единицы строительной продукции. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1.Волков, О. И. Экономика предприятия. Курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 50 c. 2.Зимин, А. Ф. Экономика предприятия. Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. – М.: Инфра–М, Форум, 2017. – 64 c. 3.Кнышова, Е. Н. Экономика организации / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. – М.: Форум, Инфра–М, 2018. – 89 c. 4. Котерова, Н. П. Экономика организации. Учебник / Н.П. Котерова. – М.: Академия, 2017. – 68 c. 5.Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. – М.: Юрайт, 2019. – 448 с. 6.Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. – Москва: КУРС: Инфра–М, 2019. – 445 с. 7.Экономика организации: учебное пособие / Л. Н. Чечевицына, Е. В. Хачадурова. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2018. – 382 с. 8. Экономика организации (предприятия): учебник / Н. А. Сафронов. – Москва: Магистр: Инфра–М, 2017. – 253 с. 9. Экономика организации: учебное пособие / В. П. Самарина, Г. В. Черезов, Э. А. Карпов. – Москва: КноРус, 2018. – 318 с. 10. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. – Москва: Юрайт, 2019. – 510 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формы вины в уголовном праве
Количество страниц:
28
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
реферат
Современные проблемы и перспективы дистанционных образовательных технологий
Количество страниц:
16
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image