Аннотация к проекту 3 Резюме проекта 4 Краткий инвестиционный меморандум 5 Введение 6 1.Формирование идеи проекта 7 2.Управление временем проекта 8 3.Обзор существующих практик 10 4.Концепция проекта 13 5.Анализ внешнего и внутреннего окружения проекта 14 6.SWOT – анализ, анти-SWOT-анализ, SPACE-анализ проекта 18 7.Управление рисками проекта 21 8.Оценка эффективности проекта 22 Заключение 25 Список используемых источников 26

Сервисные бизнес-процессы в туриндустрии и индустрии гостеприимства и их совершенствование.

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
69% уникальность
2021 год
30 просмотров
Кошулько Д.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Аннотация к проекту 3 Резюме проекта 4 Краткий инвестиционный меморандум 5 Введение 6 1.Формирование идеи проекта 7 2.Управление временем проекта 8 3.Обзор существующих практик 10 4.Концепция проекта 13 5.Анализ внешнего и внутреннего окружения проекта 14 6.SWOT – анализ, анти-SWOT-анализ, SPACE-анализ проекта 18 7.Управление рисками проекта 21 8.Оценка эффективности проекта 22 Заключение 25 Список используемых источников 26
Читать дальше
Гостиничные компании устанавливают экономические отношения и деловые контакты с компаниями, предлагающими услуги в сфере развлечений, развлечений, здоровья и спорта. В отелях организуются анимационные услуги, которые организуют досуг и отдых для гостей. Кроме того, многие гостиничные компании имеют собственные спортивные сооружения (бассейны, теннис, гольф, водные аттракционы и многое другое), а также кинотеатры и концертные залы, дискотеки, различные клубы и игровые объекты.


Курсовая работа по информатике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


. Организация отдыха для желающих отдохнуть на курортах - одна из важнейших задач специалистов курортного дела. Роль досуга в формировании современного образа жизни огромна. Свободное время определяется как способ отдыха во время занятий, самодеятельности и т. Д. Многочисленные исследования показывают, что основной целью приезда 50-70% отдыхающих на курорт является отдых. Этот процент несколько выше для морских курортов и ниже для узкоспециализированных (например, кавказских минеральных вод). Целью данной работы является изучение бизнес-процессов обслуживания в индустрии путешествий и гостеприимства и определение способов их улучшения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и библиографии.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение сервисных бизнес-процессов в туриндустрии и индустрии гостеприимства и выявление путей их совершенствования. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено формирование идеи проекта; - описано управление временем проекта; - проведен обзор существующих практик; - рассмотрена концепция проекта; - проведен анализ внешнего и внутреннего окружения проекта; - проведен SWOT – анализ, анти-SWOT-анализ, SPACE-анализ проекта; - рассмотрено управление рисками проекта; - проведена оценка эффективности проекта. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Изучением и удовлетворением духовных потребностей населения с помощью развлечений стали заниматься относительно недавно. Отсюда возникают недоработки в экономически вопросах, организации и управлении предприятиями, обеспечивающими процесс развлечений. Также пока остаются без ответа вопросы о технологическом единстве составных элементов подобного предприятия, его инфраструктуре. Пока не удалось сформировать комплекс организационно-экономических критериев, отражающих особенности подобных предприятий. Современная индустрия развлечений представлена предприятиями, основная деятельность которых направлена на удовлетворение потребностей человека в развлечениях. Индустрия гостеприимства также должна включать отрасли народного хозяйства, производящие необходимые для осуществления развлекательной деятельности оборудование и инвентарь. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. — Владивосток: Инфо. — 2018. — 213 с. 2. Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. — СПб.: Ретто. —2016. — 245с. 3. Беликов М. Ю., Гужин Г. С., Клименко Е. В. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме. — Краснодар: ИздТД. — 2017. — 345с. 4. Бондаренко Г. А., Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — М.: Издательство Юрайт — 2019. — 546 с. 5. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. — М.: Издательство Юрайт. — 2020. — 546 с. 6. Гаврильчак И. Н., Синицын М. П. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе. — СПб.: ИздТД. — 2016. — 345 с. 7. Галенская Л. Н., Михеева Н. А. Менеджмент в социально-культурной сфере. — СПб. — 2018. — 244 с. 8. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. — М.: Издательство Юрайт. — 2016. — 666с. 9. Зайцева Н. А. Менеджмент в туризме. — М. — 2016. — 642 с. 10. Ильина Е. Н. Менеджмент туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. — М.: Издательство Юрайт. — 2018. — 542 с. 11. Кабушкин Н. И., Малашенко В. И. Менеджмент туризма. Практикум. — М.: Издательство Юрайт 2016. — 112 с. 12. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в туризме. — М.: Издательство Юрайт. — 2017. — 314 с. 13. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы.//Н. И. Волошин, И. В. Зорин, Т. А. Ирисова. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 345 с. 14. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. — М.: Издательство Юрайт. — 2017. — 645 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конституционное право Российской Федерации: основные функции.
Количество страниц:
17
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Договор розничной купли-продажи и защита прав потребителей
Количество страниц:
31
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Порядок наследования по завещанию
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image