Введение…………..……………………………………………………………….3 1. Теоретические основы управления коммуникациями в организации……....4 1.1. Понятие и сущность коммуникаций в организации. Модели коммуникаций………………………………………………………………….….4 1.2. Элементы и стадии коммуникационного процесса……………….………..6 2. Типология коммуникаций…………………………………………………….10 2.1. Характеристика основных типов коммуникаций…………………………10 2.2. Формальные и неформальные коммуникации ……………………………13 Заключение……………………………………………………………………….16 Список литературы……………………………………………...……………….17

модели и типы коммуникаций в организациях

курсовая работа
Менеджмент
18 страниц
63% уникальность
2020 год
67 просмотров
Ворончихина Е.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………..……………………………………………………………….3 1. Теоретические основы управления коммуникациями в организации……....4 1.1. Понятие и сущность коммуникаций в организации. Модели коммуникаций………………………………………………………………….….4 1.2. Элементы и стадии коммуникационного процесса……………….………..6 2. Типология коммуникаций…………………………………………………….10 2.1. Характеристика основных типов коммуникаций…………………………10 2.2. Формальные и неформальные коммуникации ……………………………13 Заключение……………………………………………………………………….16 Список литературы……………………………………………...……………….17
Читать дальше
Актуальность темы исследования определяется тем, что для успешного ведения своей деятельности, организациям, необходима коммуникация. Она занимает важнейшее место в жизни организации и оказывает огромное влияние на поведение групп и индивидов. Поэтому успешная деятельность любого современного предприятия невозможна без слаженной и эффективной системы коммуникаций среди сотрудников фирмы. Руководитель должен доступно и понятно информировать сотрудников о своих указаниях, чтобы их выполнение было правильным и безоговорочным. А для этого управляющему необходимы навыки профессионального коммуникатора и соответствующие инструменты менеджмента. Не менее важным является наличие коммуникабельности и у сотрудников организации, при взаимодействии между собой, коммуникабельность улучшает взаимопонимание и работу коллектива.


Контрольная работа по педагогике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Цель исследования заключается в изучении типов и моделей коммуникации. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - определить понятие и сущность коммуникаций в организации, рассмотреть модели коммуникаций; - описать элементы и стадии коммуникационного процесса; - охарактеризовать основные типы коммуникаций; - изучить формальные и неформальные коммуникации. Объект исследования - организационная коммуникация. Предметом является анализ типов коммуникации в организации. В процессе написания работы применялись общенаучные методы познания экономических явлений и процессов: анализ и синтез, комплексные и системный подходы, классификация, группировки и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Коммуникация — процесс и результат обмена информацией. Эффективные коммуникации — обмен информацией, на основе которого руководитель получает возможность принятия эффективных решений и доводит до сотрудников принятые решения. Существуют следующие две модели коммуникации: линейная и интеракционистская модель коммуникации. Выделяют следующие типы коммуникаций: - по способу установления и поддержания контакта: непосредственная коммуникация и опосредованные коммуникации; - по средствам передачи информации: вербальная и невербальная; - по направлению движения информации: вертикальная коммуникация (восходящая, нисходящая), горизонтальная и диагональная; - по направлению сигнала: одностороння, двусторонняя, транзактная коммуникация; - по способу передачи информации: устные; письменные; электронные; - по уровню доступности: открытые; закрытые; - по форме выражения: прямые; косвенные и т.д. - по содержанию информации: вербальная и невербальная коммуникация. В современных условиях развития менеджмента формальные и неформальные коммуникации находятся во взаимосвязи, а баланс между ними меняется в зависимости от конкретной организации и прочих факторов. Целенаправленные меры воздействия менеджера на систему внутренних коммуникаций организации позволяет контролировать и изменять это соотношение, уравновешенность которого является результатом деятельности по управлению коммуникациями.
Читать дальше
1. Агарков А.П. Теория организации. Организация производства / Агарков А.П., Голов Р.С., Голиков А.М.— М.: Дашков и К, 2015.— 271 c. 2. Гапоненко А. Л. Теория управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 336 с. 3. Дуденкова Т.А. Формальное и неформальное в научной коммуникации // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия «Социальные науки». 2010. - № 3 (19). - С. 128-134. 4. Кузнецов Ю. В. Теория организации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 351 с. 5. Лафта Д.К. Теория организации/ Д.К. Лафта. – М.: Велби, 2017. – 416 с. 6. Мардас А. Н. Теория организации : учеб. пособие для прикладного бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 139 с. 7. Мильнер Б.З. Теория организаций. Учебник / Б.З. Мильнер. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 480 с. 8. Смирнов Э.А. Основы теории организации / Э.А. Смирнов. – М.: Аудит, 2015. – 390 с. 9. Харитонович А.В. Теория организации: практикум / А.В. Харитонович. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 135 c. 10. Яськов Е.Ф. Теория организации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление» / Е.Ф. Яськов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 273 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Аристотель и конфуций
Количество страниц:
14
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Философия
курсовая работа
Музей Франции
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Музееведение
курсовая работа
Виды пособий по государственному социальному страхованию
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image