Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Тюмени и посвятите время себе.
. Также обеспечение безопасности дорожного движения является одной из форм реализации единой государственной политики в области охраны жизни, здоровья и имущества граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Данное направление деятельности человечества имеет огромное социальное и экономическое значение. Это подтверждается тем, что Правительство РФ утвердило Концепцию федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.». Существование проблемы обеспечения безопасности дорожного движения подтверждается регулярным проведением всероссийских научно-практических конференций и ежегодных семинаров-совещаний по данным вопросам. Социальные аспекты проблемы аварийности рассматривались отечественными учеными и специалистами-практиками А.В. Ковалевой, В.Н. Иванова, А.Б. Аузана и др. [Ковалева год; Иванов год; Аузан год и др.]. Целью исследования является изучение стратегий воздействия в текстах социальной рекламы безопасности дорожного движения. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1) изучить сущность, цели и функции социальной рекламы; 2) дать понятие речевой стратегии; 3) рассмотреть типологию речевых стратегий рекламного дискурса; 4) выявить наиболее частотные стратегии и тактики речевого воздействия в текстах российской социальной рекламы безопасности дорожного движения; 5) описать лингвистические и экстралингвистические средства, используемые в стратегиях речевого воздействия социальной рекламы безопасности на дорогах. Объектом данного исследования выступает социальная реклама безопасности дорожного движения. Предметом исследования стали стратегии речевого воздействия в социальной рекламе безопасности дорожного движения. Материалом исследования послужили рекламные ролики на телевидении и радио, а также наружная реклама безопасности дорожного движения. Методологической основой исследования стали труды зарубежных и отечественных ученых по теории и практике рекламы, социальной рекламы в частности, теории речевого воздействия (Филипп Котлер 1990, Тим Амблер 1999, У. Уэллс 1999, Дж. Бернет 2001, С.Мориарти 1999, Г.Г. Николайшвили 2008, О.С. Иссерс 2008 и др.) В исследовании были использованы следующие методы: метод дискурс-анализа; общенаучные методы: исследование проблемы, анализ, синтез, обобщение; общенаучные методы, то есть анализ и синтез, описательно-классификационный метод, социологический опрос, метод статистической обработки данных. Теоретическая значимость работы состоит в углублении изучения специфики речевых стратегий в социальной рекламе. Практическая значимость связана с возможностью использования результатов исследования при разработке рекламных сообщений по теме безопасности дорожного движения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.