Введение 3
1. Печатная реклама – эффективное средство коммуникации в бизнесе 4
1.1. Сущность и природа рекламы 4
1.2. Понятие и виды полиграфической рекламы 6
1.3. Особенности создания печатной рекламы 8
2. Исследования роли печатной рекламы на примере студии декора «Хочу Красиво» 13
2.1. Характеристика деятельности студии декора «Хочу Красиво» 13
2.2. Анализ печатной рекламы в студии декора «Хочу Красиво» 16
Выводы 20
Список литературы 23
Приложения 24
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена сущность и природа рекламы; описаны особенности создания печатной рекламы; рассмотрена характеристика деятельности студии декора «Хочу Красиво»; проведен анализ печатной рекламы в студии декора «Хочу Красиво».
Проведен анализ подходов в проектировании рекламно-информационных изданий. Формально-графическая модель процесса дизайн-проектирования фирменного стиля подразумевает анализ и синтез как стадии процесса дизайн-проектирования. Функциональный анализ выступает средством формирования ценностного содержания дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. Композиционный анализ выступает средством формирования формы дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. Формообразование выступает формой материализации содержания (функции) дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. Тенденции формообразования фирменного стиля в контексте коммерческой деятельности подразумеают постоянное обновление композиционных принципов и норм, использование все новых носителей. Формообразование и композиционный поиск выступают средством пластического решения дизайн-проекта рекламно-информационных изданий на стадии художественного конструирования (реализации).
Цели создания дизайн-проекта рекламно-информационных изданий определяются художественно-образным, функциональным, морфологическим и технологическим проектированием.
Дизайн-концепция фирменного стиля подразумеает наличие структурных уровней проектной концепции дизайн-проекта рекламно-информационных изданий (уровень постановки проблемы; описание прогностической модели (планирование); уровень проектной реализации). Потребитель выступает адресатом дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. «Портрет» потребителя определяется профессиональными, экономическими, культурно-ценностными, психофизиологическими, половыми, антропометрическими, возрастными и прочими характеристиками.
Описаны современные подходы классификации объекта проектирования. Процесс художественного конструирования дизайн-проекта рекламно-информационных изданий подразумевает наличие технологического, морфологического, функционального, художественно-образного уровней.
Операциональные элементы и механизм дизайн-процесса подразумевает наличие исходных установок субъекта дизайн-процесса, исследование, критику и оценку проектирования.
Содержание процесса проектирования начинается с постановки проблемы. Проблематизация подразумевает наличие расширения смыслового контекста поставленной задачи, трансформации ее в проблему. Выявление сторон и связей в проблеме определяет формулирование ее содержания. Определение исходных условий и ресурсов для решения проблемы локализует ее содержание.
Определение проектных целей и состава решаемых задач осуществляется адресатом дизайн-проекта рекламно-информационных изданий (моделированием потенциального потребителя) и начинается с определения потребительских требований и предпочтений. Проризводится социокультурная типологизация потребителей. Формируется «образ целей» и способы их достижения. Исторический анализ проблем и способов ее решения (путем выявления динамики изменения потребности и факторов, повлиявших на изменение смысло- и формообразования и изменения способов удовлетворения потребности: общественных отношений, мировоззрения, науки, производства, экономики, экологии, культуры).
Представлено технологическое обоснование проекта. Дизайн-проекта рекламно-информационных изданий появляется в контексте деятельности разных специалистов вокруг разрабатываемого проекта. Функциональный анализ стадий и форм существования и особенностей его взаимодействия с человеком на разных уровнях социального функционирования фирменного стиля описывается прогностической моделью.
Анализ дизайн-проекта рекламно-информационных изданий предполагает художественно-композиционный, знаково-символический, стилистический, аксиологический и эстетический анализ аналогов и прототипов. Помимо этого, распространен конструктивный, технологический, материаловедческий экономический, эргономический, экологический анализ прототипов.
Определение визуальных свойств дизайн-проекта рекламно-информационных изданий происходит посредством подбора эмоционально-чувственных аналогов по свойствам продукта. Происходит поиск композиционно-художественных и материально-технических средств воплощения чувственного содержания. Текстовое и графическое оформление материалов проектных исследований и предлагаемой дизайн-концепции осуществляется в виде дизайн-предложения.
Читать дальше
1. Ефимова, Л. Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. – 2016. – № 5. – С. 21-104.
2. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности . Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
3. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе . Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 144 c.
4. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 432 c.
5. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2017. - 384 c.
6. Кузнецова. О. Д. Средства массовой коммуникации: руководство / О. Д. Кузнецова, 2-е изд, перераб и доп -. М.:. ПАИС, 2018. - 200 с
7. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – С-Пб.: Питер, 2018. – 517 с.
8. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2017. – 379 с.
9. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
10. Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы / К. Мозер; Пер. с нем. С.С. Димитров. - Харьков: Гуман. Центр, 2018. - 336 c.
Читать дальше