Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинга в системе управления 5 1.1 Сущность и содержание маркетинга 5 1.2 Основные цели и функции маркетинга 6 1.3 Организация маркетинга на предприятии 10 2. Проблемы маркетинга в современной экономике 16 2.1 Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях 16 2.2 Развитие маркетинговых структур на предприятиях России 24 Заключение 30 Список использованной литературы 31

Маркетинг в системе управления организацией роль и функции

курсовая работа
Маркетинг
32 страниц
80% уникальность
2020 год
22 просмотров
Обертов Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинга в системе управления 5 1.1 Сущность и содержание маркетинга 5 1.2 Основные цели и функции маркетинга 6 1.3 Организация маркетинга на предприятии 10 2. Проблемы маркетинга в современной экономике 16 2.1 Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях 16 2.2 Развитие маркетинговых структур на предприятиях России 24 Заключение 30 Список использованной литературы 31
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время существует достаточно большое число воззрений на взаимосвязь корпоративной стратегии с маркетинговыми стратегиями, применяемыми торговыми предприятиями. Как известно, функциональная стратегия маркетинга исследует потребности потребителей и способность торгового предприятия удовлетворять их. Эти же факторы определяют миссию и стратегические цели предприятия. Нельзя разработать стратегический план развития предприятия, не располагая информацией о рыночной ситуации, запросах потребителей, деятельности конкурентов. Такую информацию предприятие получает при реализации функциональной стратегии маркетинга. В то же время задачи и план функциональной стратегии маркетинга вытекают из целей и стратегий для торгового предприятия в целом. Отметим, что интеграция функциональная стратегия маркетинга и управленческих решений необходима на практике на всех уровнях управления торгового предприятия. В настоящее время роль функциональной стратегии маркетинга проявляется на всех трех уровнях управления торговым предприятием: корпоративном, структурных хозяйственных единиц (СХЕ) и рынка определенного продукта.


Если очень срочно нужна дипломная работа на заказ в москве , обращайтесь к нам.


. На высшем уровне управления менеджеры координируют деятельность торгового предприятия для достижения стратегических целей. На данном уровне менеджеры решают две главные проблемы:  первая - какими видами деятельности следует заниматься торговому предприятию для удовлетворения потребностей определенных групп потребителей;  вторая - каким рациональным образом распределить ресурсы торговому предприятию между видами деятельности для достижения поставленных целей. Стоит отметить, что на уровне структурных хозяйственных единиц осуществляется поиск как внешних, так и внутренних источников достижения конкурентных преимуществ на базе функциональной стратегии маркетинга. Управление деятельностью на третьем уровне (рынке конкретного продукта) фокусируется на принятии менеджерами рациональных решений по комплексу функциональной стратегии маркетинга. С помощью профессиональных маркетинговых исследований и правильного применения их на практике торговое предприятие может значительно повысить свою прибыльность, а также эффективность функционирования. На данный момент времени одной из проблем осуществления предпринимательской деятельности торгового предприятия является проблема поиска платежеспособного спроса. Недостаточно просто изготовить продукцию, необходимо организовать масштабную производственную и сбытовую деятельность, чтобы получить прибыль от производства и реализации товара. Цель работы – изучить маркетинг в системе управления организацией роль и функции. Задачи работы: 1. Отразить сущность и содержание маркетинга. 2. Определить основные цели и функции маркетинга. 3. Изучить особенности организации маркетинга на предприятии. 4. Определить проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях. 5. Отразить особенности развития маркетинговых структур на предприятиях России. Объект исследования: маркетинг. Предмет исследования: маркетинг в управлении организации. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы

Читать дальше
Опираясь на изученный материал, необходимо сформулировать ряд выводов: Главная задача в работе отдела маркетинга – определить место компании на рынке, занимаясь поиском возможностей для достижения более выгодных позиций относительно конкурентов. По итогам работы службы маркетинга должны возрастать продажи и доход компании – основные параметры оценки деятельности маркетологов. Фактически, на отдел маркетинга возлагается буферная роль между компанией и рынком, внутренней и внешней средой. Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. В работе было проведено исследование организационно-экономической и маркетинговой деятельности компании НПАО «Авилон АГ». Выявлено, что компания реализует активную рекламную деятельность, событийный маркетинг, исследовательскую работу. Выявлено, что эффективность event-мероприятий в компании достаточно высокая. Однако, активная конкурентная среда обуславливает необходимость использования новых, еще более прогрессивных методов событийного маркетинга. Однако, при анализе эффективности имеет смысл также затронуть и факторы макросреды, которые могут оказать влияние на степень эффективности предпринятых мер. При проведении анализа макросреды была использована методика составления и анализа экспертных оценок.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c. 3. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c. 4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c. 5. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 7. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c. 8. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 9. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c. 10. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c. 11. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 12. Официальный сайт компании «Авилон» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://avilon.ru/(дата обращения: 22.12.2020) 13. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://delat-delo.ru/spravochnik/terminy/chto-takoe-marketing.html (дата обращения: 22.12.2020) 14. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/business-help/marketing(дата обращения: 22.12.2020) 15. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-primenenii-pokolencheskogo-podhoda-v-upravlenii-marketingovoy-deyatelnostyu-predpriyatiy(дата обращения: 22.12.2020) 16. Российский маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing-kak-sovremennyy-trend(дата обращения: 22.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основы организации бухгалтерского управленческого учёта
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
реферат
Индивидуальное консультирование и его характеристика
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image