ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ - ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………………..5 1.1. Веб - технологии как средство обучения…………………………………....5 1.2. Обучение детей младшего школьного возраста средствами веб – технологий………………………………………………………………………......13 Выводы по Главе 1…………………………………………………………………24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ…………………...25 2.1. Особенность использования медиауроков для развития мышления младших школьников………………………..……………………………………………......25 2.2. Анализ повышения производительности учебно-воспитательного процесса с использованием современных информационно - коммуникационных технологий………………………………………………………………………......34 Выводы по Главе 2……………………………………………………………........39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…….....40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…...42

Использование веб-технологий в обучении детей младшего школьного возраста

курсовая работа
Педагогика
44 страниц
82% уникальность
2020 год
29 просмотров
Лебедева Д.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ - ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………………..5 1.1. Веб - технологии как средство обучения…………………………………....5 1.2. Обучение детей младшего школьного возраста средствами веб – технологий………………………………………………………………………......13 Выводы по Главе 1…………………………………………………………………24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ…………………...25 2.1. Особенность использования медиауроков для развития мышления младших школьников………………………..……………………………………………......25 2.2. Анализ повышения производительности учебно-воспитательного процесса с использованием современных информационно - коммуникационных технологий………………………………………………………………………......34 Выводы по Главе 2……………………………………………………………........39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…….....40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…...42
Читать дальше
Актуальность исследования. Технологические инициативы должны быть тщательно разработаны, чтобы гарантировать, что эти мощные инструменты будут взаимодействовать с преподавателями и учениками в каждом образовательном контексте и улучшать их. Они также должны учитывать местный контекст - принимая во внимание инфраструктуру и возможности, необходимые для работы веб - технологий.


Почему написание курсовой работы по архитектуре лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Веб-технологии - это лишь малая часть успешной трансформации образования. Успешные проекты электронного обучения требуют изменений в политике, новых методик преподавания, новых образовательных ресурсов, дополнительного обучения и постоянной поддержки преподавателей - все это является реальной образовательной пользой. Цель исследования: проанализировать применение веб-технологий в обучении детей младшего школьного возраста Задачи исследования:  рассмотреть веб технологии как средство обучения;  изучить обучение детей младшего школьного возраста средствами веб технологий;  выявить особенность использования медиауроков для развития мышления младших школьников;  сделать анализ повышения производительности учебно-воспитательного процесса с использованием современных информационно - коммуникационных технологий. Объект исследования: веб-технологии на уроках в начальной школе. Предмет исследования: использование современных информационно - коммуникационных технологий в обучении детей младшего школьного возраста. Методы исследования: теоретико-методологический анализ научной литературы в области методики, педагогики, психологии, дидактики; обобщение опыта преподавания иностранного языка; моделирование процесса обучения иностранному языку. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов на занятиях в обучении детей младшего школьного возраста. Кроме того, изложенные теоретические сведения и данные практического анализа, проведенного в работе, могут лечь в основу дальнейшего более детального исследования обозначенного вопроса. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Образовательный контент - это цифровые учебные ресурсы, которые включают любую форму мультимедиа или контента, доступного на мобильном устройстве. Обучение с использованием портативных устройств находится на начальной стадии, как с точки зрения педагогики, так и с точки зрения веб-технологий. Исследователи все еще спорят о том, как следует определять обучение: с точки зрения веб-технологий и устройств; мобильность учащихся и обучение, опыт учащегося во время обучения с помощью устройств, а также преимущества и недостатки обучения. Тем не менее, очень важно правильно разработать технологическую часть, чтобы обеспечить желаемые преобразования в преподавании и обучении. В то время как текущее обсуждение индивидуального обучения предполагает, что основой является «одно устройство» для каждого ученика, основное внимание следует уделять не одному технологическому устройству, а скорее тому, как использовать несколько веб - технологий для достижения более значимых целей улучшение педагогической практики, доступа к образовательным ресурсам и, наконец, того, чему и как учатся дети младшего школьного возраста. Веб-технологии также могут облегчить административную нагрузку на учителей, облегчить логистику в классе, позволить им отслеживать учеников индивидуально и высвободить время для работы с учениками. Для учителей в школах, где нет библиотеки и мало ресурсов, компьютер может позволить им находить новые ресурсы и занятия для своих учеников через Интернет. Настоящие и будущие педагоги также нуждаются в положительных примерах того, как веб-технологии были выбраны, использованы, интегрированы и успешно оценены в классах и программах для детей младшего школьного возраста. Для реализации принципов и рекомендуемых практик, содержащихся в этом исследовании, преподавателям необходим доступ к ресурсам и онлайн-ссылкам, видео и профессиональному сообществу практиков, в котором можно демонстрировать, распространять и обсуждать многообещающие примеры и применения новых веб-технологий и новых медиа. Необходимы исследования, чтобы лучше понять, как учащиеся используют и учатся с помощью веб-технологий и интерактивных средств массовой информации, а также для лучшего понимания любых краткосрочных и долгосрочных эффектов. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше понять, как учащиеся используют и учатся с помощью веб-технологий и интерактивных средств массовой информации, а также лучше понимать любые краткосрочные и долгосрочные эффекты. Также необходимы исследования для поддержки научно обоснованной практики эффективного и надлежащего использования веб-технологий и интерактивных средств массовой информации в качестве инструментов обучения и развития в условиях раннего детства.
Читать дальше
1. Антонова А.В., Виштак Н.М. Информационные технологии как базовый компонент инноваций в образовании // Преподаватель XXI век. – 2018. – Т. 1. – № 3. – С. 22-25. 2. Артюхина М.С. Интеллектуальное воспитание обучающихся в контексте интерактивных технологий обучения // Педагогика и просвещение. – 2016. – № 4. – С. 42-50. 3. Ахмедов Н.Б. Формирование модели применения ИКТ в школе. Материалы Международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» (ИТО-2004). М., 2004. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ito.edu.ru/2004/Moscow/III/3/III-3–4153.html/ (дата обращения: 12.12.2020). 4. Андреева М.В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научнопрактической конференции. М., 2017. С.-89-92. 5. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах. //Начальная школа плюс Дои После. — 2017. — № 7. — С. 32–34. 6. Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99". [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ito.bitpro.ru/1999/ (дата обращения: 12.12.2020). 7. Гуненкова Е. В. Для чего на уроке компьютер? //Начальная школа плюс До и После. — 2017. — № 7. — С. 37-39. 8. Колесникова Ю. А. Первое место — компьютеру. //Начальная школа плюс До и После. — 2017. — № 7. — С. 34–37. 9. Евстигнеев М. Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе, 2018. – № 9. – С.2–9. 10. Киселев А.Ф., Кузнецов А.А. Проблема внедрения новых стандартов в практику школьного образования // Педагогика. – 2013. – № 6. – С. 55-72. 11. Кручинина Г.А., Канянина Т.И., Степанова С.Ю. Cайт и блог преподавателя вуза как элементы сетевых коммуникаций: содержание и принципы функционирования // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 1-1. – С. 24-128. 12. Кузнецова И.В. Кытманов А.А., Тихомиров С.А. Возможности Web-технологий для обучения в сотрудничестве // Web-технологии в образовательном пространстве: проблемы, подходы, перспективы: сборник статей участников Международной научно-практической конференции. – Н. Новгород: ООО «Растр-НН», 2015. – С. 57-60. 13. Назаренко А.Л. ИКТ в лингводидактике; дистанционное обучение: Учебник. – М.: МГУ имени М.В. Ломоносова, 2013.- С.26. 14. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования, 2015. № 1-2. –С.63-65. 15. Официальный сайт для изучения русского языка онлайн.-Режим доступа: https://russky.info/ru/ (режим доступа: 13.12.2020) 16. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / под ред. Е. С. Полат – М.: Издательский центр «Академия», 2014.-С.56-58. 17. Помелова М.С. Построение индивидуально-ориентированного обучения средствами интерактивных технологий // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 2 (39). – С. 125-127. 18. Программы четырёх летней начальной школы. //Москва, Академкнига / Учебник. — 2015. — С. 163–180. 19. Прончев Г.Б., Кузьменков Д.А., Прончева Н.Г. Веб-приложения как инструментарий для электронных презентаций // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2015. – № 7. – С. 31-39. 20. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. — 2015. — С. 54–112. 21. Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная школа плюс До и После. — 2017. — № 7. — С. 30–32. 22. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. //Москва, «Народное образование». — 2018. — С. 114–119. 23. Тестов В.А., Голубев О.Б. Информационные технологии в обучении: проблема понимания // Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное 29 образовательное пространство: труды Международной научной конференции. Том 1. – Армения, Горис, Москва, РУДН. – 2015. – С. 310-313. 24. Тихонов A.M. Средства коммуникации в компьютерных сетях и их использование в учебном процессе. // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. — М.: Изд-во МГУ, 2018, №4. - С. 100-106. 25. Хоменко А. И. ИКТ на уроках в начальной школе / А. И. Хоменко. — Текст: непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 237-239. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/184/9100/ (дата обращения: 13.12.2020). 26. Щадриков В.Д., Шемет И.С. Информационные технологии в образовании: плюсы и минусы / Высшее образование в России. – 2019. – № 11. – С. 61-65.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проект системы логистических услуг на предприятии.
Количество страниц:
50
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста
Количество страниц:
40
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
Влияние миграционной политики Венгрии на страны Евросоюза
Количество страниц:
43
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Мировая политика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image