ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….… ГЛАВА 1 Теоретические основы интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку ……………. 1.1. Роль интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку……………………………………………………….. 1.2. Преимущества интернета в преподавании иностранных языков …... Выводы по главе 1 …………………………………………………………. ГЛАВА 2 Опытно-обзорная проверка эффективности интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку ……………………………………………………………………….. 2.1. Организация и программа работы………………………………..….. 2.2. Констатирующий этап ………………………………..……………… 2.3 Формирующий этап и анализ результатов ……………………..……... Выводы по главе 2………………………………………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………….……….

Интернет и его роль в обучении иностранному языку

курсовая работа
Языки
30 страниц
87% уникальность
2020 год
41 просмотров
трохимчук л.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….… ГЛАВА 1 Теоретические основы интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку ……………. 1.1. Роль интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку……………………………………………………….. 1.2. Преимущества интернета в преподавании иностранных языков …... Выводы по главе 1 …………………………………………………………. ГЛАВА 2 Опытно-обзорная проверка эффективности интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку ……………………………………………………………………….. 2.1. Организация и программа работы………………………………..….. 2.2. Констатирующий этап ………………………………..……………… 2.3 Формирующий этап и анализ результатов ……………………..……... Выводы по главе 2………………………………………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………….……….
Читать дальше
Актуальность данной работы. Интернет обладает огромными информационными возможностями и не менее впечатлительными сервисами. Неудивительно, что преподаватели иностранного языка по достоинству оценили потенциал глобальной сети Интернет.


Курсовая работа по торговле на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


. Но, прежде всего, необходимо помнить о дидактических задачах, особенностях познавательной деятельности учащихся, обусловленных определенными целями обучения. Интернет со всеми его ресурсами является средством реализации уникальных возможностей для изучения иностранного языка. Уникальные возможности для изучения иностранного языка в интернете, создает естественную языковую среду. Основной целью интернета является формирование коммуникативной компетенции, которая предусматривает формирование способности к межкультурному взаимодействию. В наше время именно эта цель наиболее востребована среди учеников. Следует иметь в виду еще одну особенность предмета «иностранный язык». Научить речевой деятельности можно только в живом общении. При подготовке к уроку учителю важно иметь в виду Дидактические свойства и функции каждого из выбранных учебных пособий, четко представляя себе, что для решения той или иной методической задачи то или иное учебное пособие может быть наиболее эффективным. Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно интегрировать их в учебный процесс, более эффективно решать ряд дидактических задач на уроке: - совершенствовать умение слушать на основе аутентичных звуковых текстов в Интернете; - пополнять словарный запас, как активный, так и пассивный словарный запас современного языка; ꞏ - формировать устойчивую мотивацию к иноязычной деятельности. Включение сетевых материалов в содержание урока позволяет учащимся лучше понимать жизнь, участвовать в совместных исследовательских, научных и творческих проектах, развивать любознательность и мастерство. Объект работы: интернет при обучении иностранному языку Предмет работы: эффективности интернет-технологий в обучения иностранному языку. Цель работы – изучить роль интернета в обучении иностранному языку. Гипотеза: инструменты интернет - технологии повышают эффективность обучения и оптимизации успеваемости учеников в системе обучения иностранным языкам. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку: - анализировать опытно-обзорную проверку эффективности интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку. Методы исследования. Были применены теоретические методы исследования как сбор данных, анализ, классификация и эмпирические методы исследования - наблюдение и описание. Методологическая и теоретическая база: работа была основана из результатов исследование Шубкиной О.Ю. Формирование коммуникативной компетентности студентов технических направлений подготовки по ссылке http://www.kspu.ru/upload/documents/2016/04/04/9cc9bc258a5df614a5cfdac782808088/dissertatsiya-shubkinoj-oyu-1.pdf. Работа была написана при использовании научных трудов Буренкова, Д.Ю., Линева, Е.А., Гальскова, Н.Д., Рогова, Г.В., Шамов, А.Н., Турсунова, Ф. Т. и т.д. Материал исследования: инструмент интернет - технологии -образовательного блога. Научная новизна данного исследования: впервые изучен инструмент технологии Web 2.0 для оптимизации обучения иностранному языку. Теоретическая и практическая значимость: результаты и материал исследования могут быть использованы в системе обучения иностранному языку. Апробация исследования проводилась в Саратовском национальном исследовательском государственном университете им. Н. Г. Чернышевского в 2020 г. на факультете иностранных языков и лингводидактики. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность работы, формулируются цели и задачи исследования, а также его теоретическое и практическое значение, указываются методы анализа. В первой главе исследуется теоретические основы интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку. Во второй главе приводится анализ опытно-обзорной проверки эффективности интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку. В заключении подводится итог проведенной работы, формулируются общие выводы исследования.

Читать дальше
Технология и обучение иностранным языкам не чужды друг другу. В шестидесятые и семидесятые годы во многих учебных заведениях были созданы лингафонные кабинеты. Традиционная лингафонная лаборатория состояла из нескольких кабинок, в каждой из которых была установлена кассетная дека, а также микрофон и наушники. Учителя контролировали взаимодействие своих учеников с помощью центральной панели управления. Основная предпосылка, лежащая в основе этой технологии, заключалась в том, что если моделировать вербальное поведение, а затем подкреплять его, то учащиеся быстро выучат соответствующий язык. Таким образом, деятельность лингафонной лаборатории была основана на поведенческом паттерне стимул-реакция. Чем больше тренировочных упражнений ученики встретят, тем быстрее они выучат второй язык. Хотя лингафонная лаборатория стала позитивным шагом в деле увязки технологии и языкового образования, вскоре было признано, что такая деятельность является одновременно утомительной и скучной для учащихся. Кроме того, объем взаимодействия между учеником и учителем был минимальным, а индивидуальное обучение не имело значения. Помимо педагогических недостатков, аудио оборудование было громоздким и подверженным поломкам, и имело только одну функцию-распространять слуховой ввод. Все эти факторы в совокупности привели к переходу к коммуникативному подходу к обучению второму языку, а именно к компьютерному обучению языку. Микрокомпьютеры и качественное программное обеспечение для вызова предоставляли еще одну среду для изучения языка. О его потенциале как учебного, так и воспитательного инструмента широко пишут в учебной литературе. В настоящее время существует множество компьютерных приложений, включая лексику, грамматику и произношение репетиторов, проверку орфографии, электронные рабочие книги, программы для письма и чтения, а также различные авторские пакеты, позволяющие преподавателям создавать свои собственные упражнения в дополнение к существующим языковым курсам. Компьютеры могут обеспечить немедленную обратную связь для учеников, и ученики могут работать в индивидуальном темпе. Программное обеспечение может быть разработано для включения звука, графики, видео и анимации. Кроме того, информация представлена в нелинейной последовательности, что позволяет учащимся выбирать упражнения или концепции, которые они хотят рассмотреть. Таким образом, можно сделать вывод, что интернет, будучи наиболее доступным, гибким, практичным способом и сокровищем обширных знаний, может быть использован с целью развития хороших коммуникативных навыков. Учитель и ученик могут лучше использовать его, применяя и обмениваясь реальным опытом и ситуациями в здоровой учебной среде. Поэтому целесообразно использовать интернет и использование технологий в качестве вспомогательного средства для учебной и языковой деятельности, поскольку он предоставляет большое количество возможностей для общения на целевом языке. Дидактические свойства средств технологии Web 2.0, в частности образовательного блога, способствуют организации инновационного управления учебной деятельностью учеников, позволяя создавать новую, альтернативную, вспомогательную образовательную среду с учетом индивидуальных возможностей и особенностей каждого участника образовательного процесса. На наш взгляд, интеграция открытых образовательных блогов в процесс обучения должна привести к созданию уникальной обучающей блогосферы, в которой все участники образовательного процесса смогут получать необходимую информацию, общаться, совместно создавать базы данных, обмениваться идеями, совершенствовать коммуникативные и технологические навыки. Таким образом, мультимедийные и цифровые технологии обладают значительным методическим потенциалом. Чтобы раскрыть этот потенциал, учитель, планирующий урок английского языка с использованием мультимедийных и цифровых технологий в старшей школе, должен знать особенности использования этих технологий в процессе обучения. Современные дети намного легче и быстрее воспринимают материал, сопровождаемый визуальным изображением. Однако они не соглашаются довольствоваться устаревшими таблицами времен своих родителей. Демонстрационный метод позволяет реализовать часть технологий здравоохранения, которые так популярны в классе. Дает возможность переключить внимание и изменить род деятельности детей, что является необходимым условием соответствия современным требованиям к уроку.
Читать дальше
1. Буренкова, Д.Ю. Метод проектов на уроках английского языка как фундамент для формирования высокотехнологичных навыков и умений иноязычного общения в 21 веке / Д.Ю. Буренкова / Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 3 (28). – С. 25-28. 2. Влияние проектной деятельности на повышение учебной мотивации на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе / Е.А. Линева, Е.Г. Котова, Е.Б. Савельева [и др.] // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 5 (41). – С. 189-202. 3. Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом. - Л.: Просвещение, 2015. - 192 c. 4. Гальскова, Н.Д. Методика обучения иностранным языкам: Учебное пособие / Н.Д. Гальскова. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 192 c. 5. Горлова, Н.А. Методика обучения иностранному языку: В 2 ч. Ч. 1: Учебное пособие / Н.А. Горлова/ - М.: Academia, 2018. - 96 c. 6. Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС: сб. науч. тр. по материалам Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. (г. Воронеж, 19–20 февр. 2019 г.): в 2 ч. / [отв. ред. М.В. Щербакова]; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж: Издательский дом ВГУ. – 2019. – Ч. 1. – 418 с. 7. Мелентьева, Т. И. Обучение иностранным языкам в свете функциональной асимметрии полушарий мозга / Т.И. Мелентьева/ М.: Красанд, 2015. - 176 c. 8. Обучение иностранным языкам. - М.: Каро, 2015. - 320 c. 9. Пассов, Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам / Е.И. Пассов. - М.: Русский язык, 2015. - 216 c. 10. Пушкарева, Л.И. Поиск и изучение способов повышения познавательной деятельности на уроках английского языка / Л.И. Пушкарева / Иноязычное образование в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации: традиции и инновации: материалы I науч.-практ. конф. по актуальным проблемам преподавания иностранных языков в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации (Оренбург, 9-10 февр. 2017 г.): сб. ст. / под общ. ред. Л. С. Красноперовой. – Ярославль, 2017. – С. 25-30 11. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова/ - М.: Альянс, 2016. - 282 c. 12. Современные методы и технологии преподавания иностранных языков: сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – 449 с. 13. Турсунова, Ф. Т. The role of internet technologies in the modern training concept of foreign language / Ф. Т. Турсунова/ — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 738-740. 14. Шамов, А.Н. Методика обучения иностранным языкам: практикум / А.Н. Шамов. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 384 c. 15. Щерба, Л. В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики / Л.В. Щерба/ - М.: Филологический факультет СПбГУ, Академия, 2015. - 160 c. 16. Шубкина О.Ю. Формирование коммуникативной компетентности студентов технических направлений подготовки/ О.Ю. Шубкина/ Автореферат – 2016, С. 266. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kspu.ru/upload/documents/2016/04/04/9cc9bc258a5df614a5cfdac782808088/dissertatsiya-shubkinoj-oyu-1.pdf (дата обращения: 11.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Виды процедурного процесса
Количество страниц:
17
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
реферат
Экологические организации в России
Количество страниц:
19
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экология
курсовая работа
Региональные особенности автономного сообщества Астурия (Испания)
Количество страниц:
39
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
География
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image