Введение………………………………….…….……………….……………..….….3 Глава 1. Общая характеристика инспектирования недостатков в правоохранительной сфере…………………………………………………….……5 1.1 Общая характеристика инспектирования недостатков в правоохранительной сфере ……………...……………………………………….....5 1.2 Мероприятия по устранению выявленных в ходе инспектирования недостатков в правоохранительной сфере………………………………….….…..7 Глава 2. Особенности планирования мероприятий по устранению, выявленных в ходе инспектирования недостатков……………………………………………..12 2.1 Порядок планирования мероприятий………………………………………12 2.2 Оценка эффективности планирования мероприятий……………………...15 Глава 3. Проблемы планирования мероприятий по устранению, выявленных в ходе инспектирования недостатков и пути их преодоления………………….....18 3.1 Проблемы планирования мероприятий по устранению, выявленных в ходе инспектирования недостатков …………………………………………………….18 3.2 Совершенствование деятельности по планирования мероприятий по устранению, выявленных в ходе инспектирования недостатков……………......22 Заключение…………………………..…...……….……………………..….............25 Список использованных источников.……………….….…………………..……..27

Планирование мероприятий по устранению выявленных в ходе инспектирования недостатков

курсовая работа
Право
27 страниц
80% уникальность
2020 год
27 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Правоохранительные органы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………….…….……………….……………..….….3 Глава 1. Общая характеристика инспектирования недостатков в правоохранительной сфере…………………………………………………….……5 1.1 Общая характеристика инспектирования недостатков в правоохранительной сфере ……………...……………………………………….....5 1.2 Мероприятия по устранению выявленных в ходе инспектирования недостатков в правоохранительной сфере………………………………….….…..7 Глава 2. Особенности планирования мероприятий по устранению, выявленных в ходе инспектирования недостатков……………………………………………..12 2.1 Порядок планирования мероприятий………………………………………12 2.2 Оценка эффективности планирования мероприятий……………………...15 Глава 3. Проблемы планирования мероприятий по устранению, выявленных в ходе инспектирования недостатков и пути их преодоления………………….....18 3.1 Проблемы планирования мероприятий по устранению, выявленных в ходе инспектирования недостатков …………………………………………………….18 3.2 Совершенствование деятельности по планирования мероприятий по устранению, выявленных в ходе инспектирования недостатков……………......22 Заключение…………………………..…...……….……………………..….............25 Список использованных источников.……………….….…………………..……..27
Читать дальше
Актуальность темы. Возникновение и развитие функции контроля определяется общественным характером человеческой деятельности, объективной необходимостью распределения труда, в том числе и труда по управлению. Необходимость социального контроля вытекает из его главной задачи — проверять эффективность любой деятельности с учетом интересов общества. Поэтому функция контроля занимает важное место в процессе управления. Её осуществление — непременная составная часть организаторской работы руководителей аппаратов управления любого звена и уровня. На современном этапе развития Российского государства в условиях динамичных социальных изменений, роста безработицы и преступности возросли и усложнились задачи территориальных органов МВД России. В связи с этим повышаются требования к формам и методам их работы с преступностью, обеспечению охраны общественного порядка, укреплению законности.


Какова цена дипломной работы ? Узнайте на нашем сайте.


. Многогранность задач, которые решают органы внутренних дел, требуют высокой дисциплины, организованности, точного и неуклонного исполнения законов, приказов и указаний. В связи с этим, правильная организация контрольной деятельности в органах внутренних дел имеет огромное значение, является главным рычагом управления, неотъемлемой частью всей организаторской работы. Контроль является действенным средством борьбы за своевременное выполнение решений президента и правительства, приказов и указаний МВД РФ. Он помогает выявлять силы и средства органов внутренних дел, обеспечивает выявление недостатков и причин, их порождающих. Контроль способствует совершенствованию организаторской работы органов внутренних дел и улучшению выполнения функциональных обязанностей каждым сотрудником, позволяет на практике устанавливать рациональную систему руководства. Контроль дает возможность определить деловые качества сотрудников, содействует целеустремленной и слаженной работе всех звеньев системы МВД сверху донизу. Цель исследования. Анализ планирования мероприятий по устранению выявленных в ходе инспектирования недостатков. Задачи: - дать общую характеристику инспектирования недостатков в правоохранительной сфере; - раскрыть мероприятия по устранению выявленных в ходе инспектирования недостатков в правоохранительной сфере; - установить порядок планирования мероприятий; - произвести оценку эффективности планирования мероприятий; - выявить проблемы планирования мероприятий по устранению, выявленных в ходе инспектирования недостатков; - проанализировать совершенствование деятельности по планирования мероприятий по устранению, выявленных в ходе инспектирования недостатков. Объект исследования – общественные отношения, связанные с деятельностью правоохранительных органов. Предмет исследования – планирование мероприятий по устранению, выявленных в ходе инспектирования недостатков. Методической основой исследования являются законы общественного развития. Методами научных исследований являются: абстрактно-логический, статистический, общенаучные методы теоретического и эмпирического познания, анализ и синтез. По структуре работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, библиографического списка источников.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Органы внутренних дел не смогут продуктивно осуществлять свою деятельность, если нарушена система управления и не обеспечиваются требования нормативных правовых актов. Наиболее важным направлением организации исполнения управленческих решений является контроль и проверка исполнения. Контроль представляет собой систему наблюдения и проверки, в результате которых выявляется соответствие процесса функционирования объекта принятым управленческим решениям, иными словами — результаты воздействия субъекта на объект. Инспекторские аппараты играют важнейшую роль в осуществлении инспектирования как высшей формы внутриведомственного контроля. В период реформирования МВД России, одним из актуальных вопросов стал соблюдение законности, повышение эффективности деятельности территориальных органов МВД России. Субъектом осуществления контроля в форме инспектирования является специально создаваемые комиссии МВД России. Формирование и организация работы которой осуществляется руководителем, который назначается Министром внутренних дел Российской Федерации из числа главных инспекторов МВД России. В состав комиссии МВД России включаются сотрудники структурных подразделений центрального аппарата Министерства: - Организационно-аналитического департамента, - Следственного департамента, - Департамента государственной службы и кадров, - Департамента информационных технологий, связи и защиты информации, - Главного управления собственной безопасности, - Главного управления уголовного розыска, др. Вместе с тем эффективность проведения инспекторских проверок в территориальных органах внутренних дел оставляет желать лучшего. Проверки в последнее время производились шаблонно и поверхностно. Позитивным фактором проведенного первого этапа реформирования МВД России, стало сохранение жесткой вертикали централизованного управления в системе МВД РФ, принятие нормативных правовых актов, соответствующих международным стандартам работы полиции. Принятые на первом этапе реформы меры были необходимы. Однако для получения результата они оказались недостаточны, не оправдали в полной мере ожидания граждан. Именно поэтому важна оптимизация нашей работы, предстоит еще многое сделать, чтобы граждане реально ощутили позитивные изменения в системе органов внутренних дел. Необходимо подчеркнуть, что без изменения системы учета и регистрации заявлений и сообщений о преступлениях и правонарушениях, без качественного улучшения организации реагирования на них, без отказа от укоренившихся стереотипов оценки эффективности деятельности полиции, стимулирующих сотрудников на укрытие противоправных фактов, манипуляцию со статистикой в целях создания картины мнимого благополучия оперативно-служебной деятельности, цель реформы достигнута не будет, следовательно полиция не сможет эффективно противодействовать коррупции, организованный преступности, на должном уровне обеспечивать общественный порядок и общественную безопасность в городах и иных муниципальных образованиях.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс 2. Приказ МВД РФ от 31.12.2013 № 1040 Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс Научная и учебная литература 3. Болдырев У. К. К вопросу об оптимизации компетенции начальника территориального органа МВД России как субъекта организации правоохранительной деятельности / У.К. Болдырев // Труды Академии управления МВД России. 2016. № 4 (40). С. 18 4. Гриненко, А. В. Правоохранительные и судебные органы : учебник для среднего профессионального образования / А. В. Гриненко. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 281 с. 5. Дубоносов, Е. С.Оперативно-розыскная деятельность : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. С. Дубоносов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 379 с. 6. Лукашов Н. В. О повышении эффективности управления и снижении бюрократической нагрузки в территориальных органах внутренних дел на основе методики совершенствования подготовки управленческих документов / Н.В. Лукашев // Труды Академии управления 7. МВД России. 2016. № 2 (38). С. 22 7. Маркина Э.В., Сосновская Ю.Н. Проблемы организации контроля в территориальных органах МВД России. Сущность инспектирования как формы внутриведомственного контроля / Э.В. Маркина, Ю.Н. Сосновская // Вестник Московского университета МВД России. 2015. №8. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 15.11.2020). 8. Муконина М. В. Организационно-экономические регуляторы профессионально ответственного отношения: методология и результаты исследования / М.В. Муконина // Сибирский психологический журнал. 2015. № 53. С. 11 9. Никитин Д.Н. Эффективность аппаратов управления органами внутренних дел в механизме разработки и принятия управленческих решений в территориальных органах МВД России на региональном и районном уровнях [Электронный ресурс] / Д.Н. Никитин // Труды Академии управления МВД России. 2019. №1 (49). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 14.11.2020). 10. Никитин Д.Н. Актуальные проблемы организации стратегического управления в территориальных органах МВД России на региональном уровне [Электронный ресурс] / Д.Н. Никитин // Академическая мысль. 2018. №3 (4). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 14.11.2020). 11. Организация управления органами внутренних дел / учебник // под общ. ред. д-ра юрид. наук, проф. А. М. Кононова и канд. юрид. наук, доц. И. Ю. Захватова. М.: Академия управления МВД России, 2016. 325 с. 12. Попова, Н. Ф.Основы управления в правоохранительных органах : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. Ф. Попова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 287 с. 13. Сафронов А. Д. Деонтологическая ответственность сотрудников органов внутренних дел / А.Д. Сафронов // Труды Академии управления МВД России. 2017. № 2 (42). С. 22 14. Ульянов А.Д. Контроль служебной деятельности как способ обеспечения исполнительской дисциплины в территориальных органах МВД России / А.Д. Ульянов // Труды Академии управления МВД России. 2018. №1 (45). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 15.11.2020). 15. Шмелькова С. В. О необходимости исследования вопроса о формировании руководящих кадров территориальных органов в системе МВД России / С.В. Шмелькова // Алтайский юридический вестник: научный журнал Барнаульского юридического института МВД России. 2017. № 2 (18). С. 9.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Институт сделки в современном гражданском законодательстве России»
Количество страниц:
27
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Предмет семейного права и законодательства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Семейное право
курсовая работа
Административная ответственность юридических лиц
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image