Введение……………………………………………..……………..….…...3 1. Общая характеристика организации социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………………….6 1.1 Понятие социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в России……………6 1.2 Анализ зарубежного опыта социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………………………………..14 2. Проблемы социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и пути их преодоления…………………………………………………………...17 2.1 Проблемы социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья……………………..17 2.2 Совершенствование социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья с учетом зарубежного опыта………………………………………………………………22 Заключение…………………….…...……...……………..........................27 Список использованной литературы…………………………..……..29

Организация социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья: отечественный и зарубежный опыт.

курсовая работа
Социология
30 страниц
71% уникальность
2020 год
39 просмотров
Байшихина А.
Эксперт по предмету «Социальная работа»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………..……………..….…...3 1. Общая характеристика организации социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………………….6 1.1 Понятие социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в России……………6 1.2 Анализ зарубежного опыта социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………………………………..14 2. Проблемы социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и пути их преодоления…………………………………………………………...17 2.1 Проблемы социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья……………………..17 2.2 Совершенствование социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья с учетом зарубежного опыта………………………………………………………………22 Заключение…………………….…...……...……………..........................27 Список использованной литературы…………………………..……..29
Читать дальше
Актуальность темы. В современном мире огромное число граждан пользуется услугами авиационного транспорта. Достаточно посмотреть на популярный онлайн-ресурс Flightradar24, чтобы оценить огромный объем пассажирских авиаперевозок, значимость авиаперевозок для многих регионов мира. Очевидно, что большой рынок авиаперевозок имеют прежде всего развитые государства: США, страны Западной Европы, Австралия, ряд стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Что касается стран Латинской Америки и африканских государств, то в данных регионах авиаперевозки развиты слабо, несмотря на большой объем населения. Россия занимает промежуточное положение между лидерами и аутсайдерами рынка авиаперевозок. Стоит отметить, что вплоть до 2013 г.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по статистике. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. количество совершаемых рейсов, открываемых направлений в России активно росло. Это было связано с ростом туристической индустрии, увеличением числа граждан, летающих за рубеж. Увеличивалось и количество внутренних рейсов между ключевыми российскими городами. Соответственно, все сильнее ощущался дефицит пилотов, современных самолетов и аэропортов . Сегодня авиаперевозки в России переживают существенный спад, вызванный закрытием ряда туристических направлений и снижением платежеспособности граждан. Отрицательную роль сыграл и теракт, произошедший в отношении самолета авиакомпании «Когалымавиа» над Синайским полуостровом 31 октября 2015 г. Часть граждан России, исходя из фактора безопасности, опасаются летать, оттого временно воздерживаются от посещения ряда государств. На этом неблагоприятном фоне продолжают оставаться значимыми вопросы обеспечения безопасности авиаперевозок, сохранения или повышения их качества. В то же время существуют более узкие, но от этого не менее значимые проблемы, которые требуют цивилизованного и профессионального решения. К ним относится, в частности, проблема доступности авиаперевозок для лиц с ограниченными возможностями. Российскую Федерацию часто называют страной, не приспособленной для комфортной жизни инвалидов. Действительно, получение инвалидности в нашей стране часто сопряжено с огромным числом дополнительных проблем, которые могут решить лишь родственники. Разумеется, в последнее десятилетие предпринимаются шаги к тому, чтобы склонить ситуацию в лучшую сторону: госучреждения обязали иметь специальные пандусы и поручни, частично приспособлен для перевозки инвалидов транспорт в крупных городах и т. д. Однако данная категория граждан по-прежнему остается маломобильной. А ведь многие инвалиды работают или учатся, занимаются общественной, научной, политической деятельностью. Исходя из этого может возникать и потребность в перелетах инвалидов в другие города и страны, реализация которой в реальных условиях представляет трудности . Объект исследования: социальное обслуживание граждан с ограниченными возможностями. Предмет исследования: организация социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья: отечественный и зарубежный опыт. Цель исследования: выявить особенности организации социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья: отечественный и зарубежный опыт. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в России; 2. Провести анализ зарубежного опыта социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья; 3. Выявить проблемы социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья; 4. Проанализировать совершенствование социального обслуживания на авиационном транспорте пассажиров с ограниченными возможностями здоровья с учетом зарубежного опыта. Методы исследования: анализ, сравнение, дедукция, общефилософский метод. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Граждане с имеющейся группой инвалидности относятся к особой категории населения, требующей усиленного ухода и повышенного уровня помощи. Приведенные услуги и поддержку таким лицам оказывают многие учреждения и предприятиями. Аэропорты и авиакомпании не являются исключениями. Законодательством РФ строго определены правила и порядок предоставления услуг и льгот инвалидам при посещении последними воздушных портов и авиатранспортов. Так, к оговоренной нормативной базе можно отнести: Воздушный кодекс РФ. Несет в себе правила поведения на территории российского воздушного пространства, в том числе и порядок обслуживания инвалидов при перелете Приказ Минтранса России N 24. Подробное описание преференций, предоставляемых инвалидам в аэропорту и на борту самолета ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ». Содержит в себе общие понятия об инвалидах, а также основные меры помощи, предлагаемые оговоренной категории граждан Согласно нормам действующего законодательства, получить какие-либо преференции на покупку авиабилетов граждане с инвалидностью могут только в рамках государственной поддержки в случае, если заинтересованное лицо осуществляет перелет к месту дислокации прохождения соответствующего лечения. Размер, а также наличие льгот определяется на региональном уровне. Следует обозначить, что приобретение билетов на авиатранспорт по льготной основе возможен не более одного раза год и только для инвалидов, оформивших полный соцпакет. Кроме того, муниципальными органами некоторых регионов РФ установлена возможность в предоставлении компенсационных выплат в части оплаты авиабилетов лицам, сопровождающих инвалида во время полёта. Для того чтобы в полной мере обладать информацией о наличии или отсутствии тех или иных льгот в части авиаперевозок, заинтересованному лицу необходимо обратиться в территориальное отделение пенсионного органа по месту своей прописки. Также, упомянутое ведомство вправе предоставить соответствующую справку, подтверждающую наличие у инвалида полностью оформленного пакета социальных услуг. Помимо ценовых привилегий на билеты, установленных на государственном уровне, граждане с ограниченными возможностями могут приобрести транспортные документы по более выгодным ценам непосредственно через авиакомпании. С этой целью заинтересованным лицам необходимо уточнить у приведённых организаций сведения относительно участия последних в соответствующей льготной программе. Таким образом, те задачи и цели, которые были поставлены в начале работы, выполнены в полном объеме.
Читать дальше
1. Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. // СПС КонсультантПлюс 2. "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 08.06.2020) // СПС КонсультантПлюс 3. Федеральный закон "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" от 03.05.2012 N 46-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 4. Федеральный закон от 1 декабря 2014 года № 419–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» // СПС КонсультантПлюс 5. Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 6. Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186) // СПС КонсультантПлюс 7. Приказ Министерства транспорта РФ от 15 февраля 2016 г. N 24 "Об утверждении Порядка предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах" // СПС КонсультантПлюс 8. Антипьев К.А., Малкова М.А. Проблема защиты прав авиапассажиров с ограниченными возможностями // Вестник Прикамского социального института. 2016. №2 (74). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-zaschity-prav-aviapassazhirov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 14.12.2020). 9. Василенок Н.А., Полищук Л.И., Шагалов И.Л. Общественно-государственное партнерство: теория и российские практики // Общественные науки и современность. 2019. № 2. С. 35-51. 10. Воскресенская Е. В. Проблемы защиты прав потребителей в сфере оказания услуг перевозки воздушным транспортом // Colloquium-journal. 2019. №19 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-zaschity-prav-potrebiteley-v-sfere-okazaniya-uslug-perevozki-vozdushnym-transportom (дата обращения: 14.12.2020). 11. Гражданское общество — общество граждан: монография / М.В. Морев, Т.А. Гужавина, Е.О. Смолева, В.С. Каминский, К.Е. Косыгина, Ю.В. Уханова, М.А. Головчин, А.В. Попов, А.И. Россошанский; под науч. рук. чл.-корр. РАН, д.э.н., проф. В.А. Ильина. Вологда: ВолНЦ РАН, 2018. 190 с. 12. Жук, А. И. Оценка влияния недооснащенности современных аэропортов на качество обслуживания инвалидов и меры по ее устранению / А. И. Жук, Р. Р. Саляхов. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, июль 2019 г.). — Казань : Молодой ученый, 2019. — С. 10-14. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/340/15190/ (дата обращения: 14.12.2020). 13. Заболотная Г.М., Ларионов А.В. Региональные практики институционализации негосударственных поставщиков социальных услуг // Вопросы государственного и муниципального управления. 2017. № 3. С. 72-91. 14. Ильченко М.А., Ким А.В., Нечаева О.В. Гражданско-правовая ответственность перевозчика в современном воздушном праве Российской Федерации // Вестник науки и образования. 2018. №17-1 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdansko-pravovaya-otvetstvennost-perevozchika-v-sovremennom-vozdushnom-prave-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 14.12.2020). 15. Канашевский В.А. Определение применимого права к договору международной воздушной перевозки пассажиров в Российской судебной практике // Журнал российского права. 2015. №10 (226). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-primenimogo-prava-k-dogovoru-mezhdunarodnoy-vozdushnoy-perevozki-passazhirov-v-rossiyskoy-sudebnoy-praktike (дата обращения: 14.12.2020). 16. Остроумов Н.Н. Монреальская конвенция о международных воздушных перевозках как составная часть правовой системы России // Журнал российского права. 2017. №9 (249). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/monrealskaya-konventsiya-o-mezhdunarodnyh-vozdushnyh-perevozkah-kak-sostavnaya-chast-pravovoy-sistemy-rossii (дата обращения: 14.12.2020). 17. Шабунова А.А., Гужавина Т.А., Кожина Т.П. Доверие и общественное развитие в России // Проблемы развития территории. 2015. № 2 (76). С. 7-19.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Соотношение специального административно-правового режима чрезвычайной ситуации с иными административно-правовыми режимами
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Оборотные средства предприятия гражданской авиации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика отрасли
реферат
Объект, предмет, цель и задачи лингвистической экспертизы
Количество страниц:
15
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Лингвистика текста
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image