Как правильно курсачом или курсачем - не важно, Work5 поможет.
. Особое внимание в своих работах данному вопросу уделяют такие теоретики и практики, как И.М. Дзялошинский, И.В. Рожков, О.С. Сухарев, О.А. Феофанов и другие авторы. Цель данной курсовой работы – проанализировать распространение современного медиаконтента посредством использования различных социальных сетей. Для достижения данной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: Дать общее понятие и рассмотреть классификацию социальных сетей; Выявить особенности распространения медиаконтента с применением социальных сетей; Предоставить анализ сообщества MRZLK в социальной сети вконтакте; Проанализировать особенности распространение медиаконтента через сообщество MRZLK. Объектом исследования в данной работе выступает сообщество в социальной сети вконтакте MRZLK, которое реализует различный медиаконтент. Предметом изучения в данной работе являются различные способы и методики распространения медиаконтента посредством современных социальных сетей. При написании данной работы были использованы различные методы, такие как: аналитический метод; графический метод; метод описания; метод сравнения; метод классификации; методы сбора и обработки информации. При написании работы использовались различные информационные данные: материалы учебной и справочной литературы, материалы из интернет-источников, данные периодических изданий, опыт личного наблюдения по поставленному вопросу. Теоретическая значимость работы состоит в выявлении основных разновидностей социальных сетей, а так же контента, который распространяется с их помощью. Практическая значимость данной курсовой работы состоит в выявлении факторов эффективного наполнения и распространения медиаконтента посредством использования и применения современных социальных сетей. Представленная курсовая работа состоит из следующих основных разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников.