Введение……………………………………………………………………….3 1. Понятие и направления PR деятельности…………………………….5 1.1. Понятие и цели PR деятельности……………………………………...5 1.2. Направления PR деятельности………………………………………...8 2. Анализ PR деятельности компании………………………………….15 2.1. Характеристика компании……………………………………………15 2.2. Анализ PR-деятельности фирмы и ее влияние на сбыт продукции…………………………………………………………………………...17 Заключение…………………………………………………………………...28 Список использованных источников……………………………………….30

Пиар компании предприятия и её влияние на сбыт продукции

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
76% уникальность
2020 год
31 просмотров
Савенко А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Понятие и направления PR деятельности…………………………….5 1.1. Понятие и цели PR деятельности……………………………………...5 1.2. Направления PR деятельности………………………………………...8 2. Анализ PR деятельности компании………………………………….15 2.1. Характеристика компании……………………………………………15 2.2. Анализ PR-деятельности фирмы и ее влияние на сбыт продукции…………………………………………………………………………...17 Заключение…………………………………………………………………...28 Список использованных источников……………………………………….30
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Пира-компании предприятия и ее влияние на сбыт продукции». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения пиар деятельности предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения пиар стратегии бизнеса. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по управлению персоналом. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


. H&M - глобальный ритейлер одежды, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. Предметом анализа в данной работе выступает PR деятельность анализируемой компании и ее влияние на сбыт продукции. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ пиар стратеги, которую использует анализируемый шведский бренд H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и обозначить цели современной PR деятельности;  Проанализировать направления PR деятельности;  Дать характеристику компании – объекта анализа в курсовой работе;  Провести анализ направлений PR деятельности фирмы и ее влияния на сбыт продукции; При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Метод классификации;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, материалы наблюдений и личного опыта пользования продукцией анализируемого бренда H&M. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава по анализируемому предприятию, - заключение, - список использованных источников. При написании работы были использованы материалы 12 информационных источников.

Читать дальше
Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы. В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:  Рассмотрено понятие и обозначены цели современной PR деятельности;  Проанализированы направления PR деятельности;  Дана характеристика компании – объекта анализа в данной курсовой работе;  Проведен анализ направлений PR деятельности фирмы. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что декларируемые принципы бренда H&M, которые используются при продвижении бренда и построении товарной стратегии, являются:  высокое качество реализуемой продукции,  оригинальный дизайн, согласно современным модным тенденциям,  демократичные цены. В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ. Таким образом, на основании изложенного материала, можно сделать следующие выводы о направлениях пиар-деятельности, которые активно применяет в своей работе бренд H&M:  Экологичность производства собственной продукции – использование натуральных выращенных материалов либо переработанного сырья.  Привлечение медийных личностей к рекламе и продвижению бренда.  Коллаборации с известными дизайнерами с мировым именем. Таким образом, бренд H&M использует широкий инструментарий пиар-деятельности, что позволяет компании быть успешной на современном рынке масс-маркета. Данные факторы обеспечивают бесперебойны сбыт продукции. Как было показано в анализе, новые коллекции, представленные известными дизайнерами либо медийными личностями, раскупаются за несколько часов. Таким образом, можно говорить о высокой эффективности пиар-деятельности компании.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c. 2. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2015. - 160 c. 3. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 7. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 8. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 9. Официальный сайт компании. Режим доступа: https://www.hm.com/ (дата обращения: 5.12.2020). 10. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 11. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c. 12. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
юридическая техника
Количество страниц:
70
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Общественно опасное деяние: понятие, формы, виды и уголовно-правовое значение
Количество страниц:
32
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
Оценка эффективности способов осуществления муниципальных закупок
Количество страниц:
60
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image