ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ…………………………………………….5 1.1. Понятие и значение фирменного стиля……………………………5 1.2. Понятие и назначение брендбука компании………………………9 1.3. Анализ конкурентов………………………………………………..15 2. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ МУЗЕЯ ФОТОГРАФИИ………………………………………………………………….18 2.1. Характеристика направлений работы и особенностей музея фотографии……………………………………………………………………….18 2.2. Разработка элементов брендбука для музея фотографии………..20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..28 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………31

Разработка дизайн-проекта фирменного стиля для музея фотографии

курсовая работа
Дизайн
30 страниц
66% уникальность
2020 год
75 просмотров
.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ…………………………………………….5 1.1. Понятие и значение фирменного стиля……………………………5 1.2. Понятие и назначение брендбука компании………………………9 1.3. Анализ конкурентов………………………………………………..15 2. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ МУЗЕЯ ФОТОГРАФИИ………………………………………………………………….18 2.1. Характеристика направлений работы и особенностей музея фотографии……………………………………………………………………….18 2.2. Разработка элементов брендбука для музея фотографии………..20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..28 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………31
Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена теме «Разработка дизайн-проекта фирменного стиля для музея фотографии». Данная тема является актуальной в современной действительности, так как любое коммерческое предприятия на настоящий момент осуществляет рекламную и информационную деятельность, направленную на реализацию целей и задач, стоящих перед компанией. Эффективное ведение рекламной деятельности основывается на формировании собственного фирменного стиля компании и разработки единых элементов бренд-айдентики. Единые элементы фирменного стиля, а так же возможности их применения и использования формируются в собственный брендбук компании. В качестве объекта исследования в данной работе был выбран музей художественной современной фотографии. В качестве предмета изучения и анализа в курсовой работе выступает брендбук предприятия, а так же его основные структурные элементы и их характеристики. При написании данной курсовой работы ставилась цель – разработать полноценный брендбук для музея фотографии с основными элементами бренд-айдентики. Для достижения заявленной в работе цели необходимо прийти к решению следующих задач:  Рассмотреть понятие и значение фирменного стиля;  Раскрыть понятие и назначение брендбука компании;  Провести анализ конкурентов;  Дать характеристику направлений работы и особенностей музея фотографии;  Разработать элементы брендбука для музея фотографии. Теоретическая значимость работы состоит в выявлении структурных элементов и необходимости формирования брендбука компании.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по истории в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. Практическая значимость работы В процессе написания данной работы использовались различные группы методов:  аналитический метод,  графический метод,  метод классификации,  описательный метод,  сравнительный метод,  методы сбора и обработки информации. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения. При написании данной работы использовались материалы учебной и справочной литературы, материалы периодических печатных изданий, информация из различных интернет-источников, материалы собственных наблюдений. При написании работы использовались данные 29 информационных источников.

Читать дальше
В процессе реализации данной работы были решены следующие поставленные задачи:  Рассмотрено понятие и значение фирменного стиля;  Раскрыто понятие и назначение брендбука компании;  Проведен анализ конкурентов;  Дана характеристика направлений работы и особенностей музея фотографии;  Разработаны элементы брендбука для музея фотографии. Бренд представляет собой комплекс визуальных (звуковых) образов и эмоциональных ассоциаций, сформированных у потребителя в отношении определенной компании или продукта. Чтобы он был узнаваемым и выполнял заложенную функцию, устанавливаются строгие правила и стандарты в отношении его использования. Они прописываются в документе, получившем название брендбук - что это такое, из каких элементов состоит и как применяется на практике, важно понимать каждому предпринимателю. Формирование и внедрение бренда – многосторонний процесс, одним из этапов которого является создание брендбука. Он выступает главной частью стратегии управления брендом и описывает правила разработки маркетинговых материалов. Также его можно охарактеризовать как описание идеологии и перечень методов ее передачи потребителю. В практике любой компании брендбук - это важный документ, который должен охраняться коммерческой тайной. Он разрабатывается для того, чтобы все сотрудники компании, имеющие отношение к продвижению и рекламе, понимали особенности конкретного бренда и придерживались единых стандартов. Брендбук - свод законов и правил использования фирменного стиля компании. Брендбук - это своеобразное хранилище всех изображений, цветов, шрифтов и способов компоновки, которые могут использоваться в компании для оформления носителей. Он неотделим от фирменного стиля. Главная цель брендбука – описание миссии, видения и стратегии бренда с указанием четких инструкций применения стилистических решений. Брендбук как единый стандарт фирменного стиля и общей концепции бренда необходим всем - и новичкам рынка, и небольшим предприятиям, и крупному бизнесу, и признанным лидерам отрасли. Причем вне зависимости от сферы деятельности. Магазин продуктов питания, строительная компания, образовательное учреждение - брендбук является тем фундаментом, на котором строится эффективный бренд. Брендбук нужен для того, чтобы сохранить единый образ вашего бренда, независимо от того кто над ним работает. Так будет легче делегировать задачи дизайнерам, маркетологам и копирайтерам и быть уверенным, что логотип в рекламе будет нужного цвета, а статьи для блога будут написаны в вашем стиле. Невозможно заказать брендбук в агентстве и получить готовый вариант, это работа, которую дизайнер делает вместе с командой. Только в таком случае брендбук будет отражать стиль компании, а не диктовать искусственные правила. Брендбук может пригодиться дизайнерам, маркетологам, менеджерам по обучению персонала и журналистам. И сэкономить компании время в работе с коллегами, партнерами и подрядчиками. Он призван воссоздать единый образ компании в глазах аудитории, повлиять на формирование лояльности клиентов и репутации бренда. Содержание брендбука зависит от размеров и вида деятельности компании.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М. : Дашков и Ко, 2018. - 326 c. 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c. 4. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М. : Финстатинформ, 2018. - 587 c. 5. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра–М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 7. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2015. - 160 c. 8. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 9. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 336 c. 10. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c. 11. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – М.: СИНТЕГ, 2015. - 144 c. 12. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 13. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 14. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г. Кузьмина. - М. : Дашков и Компания, Наука-Спектр, 2015. - 188 c. 15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 240 c. 16. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2016. – 319 с. 17. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М. : РИОР, Инфра-М, 2016. - 224 c. 18. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 19. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М. : Юрайт, 2015. - 502 c. 20. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 21. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 22. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика / Л.Н. Федотова. – М. : РГГУ, 2015. - 392 c. 23. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c. 24. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c. 25. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c. 26. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М. : Юнити-Дана, 2017. - 560 c. 27. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с. 28. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2015. - 520 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Разработка мероприятий по повышению эффективности системы закупок материально-технических ресурсов организации
Количество страниц:
12
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Логистика, управление запасами
реферат
Проблема монополизма в современной российской экономике.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Гипотеза апокалипсиса
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Астрономия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image