ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВА ШАМПУНЕЙ…………..………………………………….………………………..4 1.1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ШАМПУНЕЙ…………....………4 1.2 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ШАМПУНЕЙ………..………………...7 1.4 ФАКТОРЫ, СОХРАНЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ………………………….…....20 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………….23 2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………...23 2.2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ…………………………………….….23 2.3 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АССОРТИМЕНТА…………………………..…26 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………...…33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………...……………....34 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….........35

Оценка качества шампуня

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
41% уникальность
2020 год
19 просмотров
Хафизова И.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВА ШАМПУНЕЙ…………..………………………………….………………………..4 1.1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ШАМПУНЕЙ…………....………4 1.2 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ШАМПУНЕЙ………..………………...7 1.4 ФАКТОРЫ, СОХРАНЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ………………………….…....20 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………….23 2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………...23 2.2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ…………………………………….….23 2.3 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АССОРТИМЕНТА…………………………..…26 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………...…33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………...……………....34 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….........35
Читать дальше
Еще с давних времен люди придавали большое значение своим волосам, видя в них, в зависимости от их состояния, либо источник красоты, либо причину жизненных неудач. С волосами ассоциировались такие ценности, как индивидуальность, сила, самосознание и независимость. И поныне, для того чтобы придать своему облику неповторимый стиль, люди во всем мире неустанно проделывают со своими волосами самые различные манипуляции: расчесывают, стригут, красят, завивают, выпрямляют, покрывают лаком и прочими косметическими средствами. Актуальность темы обусловлена тем, что прическа, цвет волос играют чуть ли не первую роль в формировании имиджа человека. Поскольку прическа - доминирующий фактор нашего внешнего облика и через нее мы пытаемся донести до окружающих некий эмоциональный посыл, то мы всегда будем стараться придать прическе самый лучший вид. А стало быть, сегодня на первый план выходят здоровье волос и правильный уход за ними.


Самая низкая цена дипломной работы по праву в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


. В течение жизни состояние наших волос меняется. И не всегда в лучшую сторону. Зависит это и от состояния здоровья, и от экологии, и от погоды, и даже от времени года. Поэтому, средства, обеспечивающие вашим волосам комфорт некоторое время назад, сегодня могут оказаться неэффективными. В этом случае лучшим способом привести свои волосы в надлежащий вид будет обращение к специалистам, которые работают с профессиональной косметикой для волос. Целью работы является анализ и изучение ассортимента рынка средств по уходу за волосами, изучение ассортимента реализуемых средств по уходу за волосами магазина «Десяточка. Задачи курсовой работы: - систематизировать информацию литературных источников; - проанализировать предлагаемый ассортимент шампуней магазина «Десяточка».

Читать дальше
Поведение покупателя определяет степень его участия в принятии решения о покупке и частоту покупок определенных продуктов. Глядя на два типа клиентов, мы можем выделить, что шампунь может относиться как к категории «ищущих разнообразие», так и к категории лояльности к бренду / повторных покупок. Приобретая шампунь, мы пришли к выводу, что участие в процессе принятия решений зачастую невелико. Иногда люди предпочитают искать разнообразия, что означает, что они будут искать и пробовать разные шампуни, пока не найдут тот, который лучше всего подходит их волосам. В этой категории цена может рассматриваться как влиятельный фактор. С другой стороны, есть обычные покупатели, которые могут дольше принимать решение о покупке и предпочитают повторять свои покупки. Это может означать, что они нашли шампунь, который подходит их волосам, и предпочитают оставаться верными этому бренду. Цена может быть менее значимым фактором в этом процессе, поскольку люди готовы тратить дополнительные средства на более качественную услугу / продукт ИЛИ на лучшее качество. Процесс покупки, который сначала проходит покупатель, начинается с распознавания проблемы, например, необходимости особого ухода за волосами. Следующий этап - поиск информации о необходимом для ваших волос шампуне. После этого покупатель должен провести альтернативную оценку других шампуней на основе таких факторов, как рекомендации и цена. Четвертый этап процесса покупки - это магазин, в котором потребитель выбирает купить шампунь, и то, покупает ли он шампунь в Интернете или в магазине. Заключительный этап процесса покупки - это действия после покупки, например, доволен ли покупатель результатами применения шампуня для волос. Благодаря нашим обширным исследованиям мы пришли к выводу, что индустрия ухода за волосами, особенно шампуня, является быстро развивающейся и инновационной. Мы ожидали этого из-за того, что это FMCG, но не в той степени, в которой мы обнаружили. Любая компания на этом рынке должна постоянно исследовать и стремиться улучшать свою продукцию из-за высокой конкуренции. Этот спрос исходит не только от отрасли, но и от клиентов. Они должны производить различные версии своего продукта, чтобы соответствовать требованиям потребителя, что привело к такой широкой сегментации. Мы видели это через пол, возраст и другие косвенные факторы, и, учитывая, сколько разных типов людей существует в мире, нетрудно поверить, что для каждого из нас есть соответствующий шампунь.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 52345-2005 Изделия косметические гигиенические моющие. Общие технические условия. 2. ГОСТ 28303 – 89. Изделия косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. 3. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно -косметических товаров. – М.: Деловая лиетратура, 2000. 4. Исследования непродовольственных товаров / И.М. Лифиц, Е.Д. Леженин, А.И. Меркулова и др. – М.:Экономика, 1988. 5. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Юрайт – М, 2001. 6. Справочник товароведа непродовольственных товаров – М.: Экология, 1999. 7. Товароведение непродовольственных товаров – М.: «Издательство ПРИОР», 2001. 8. Товароведение непродовольственных товаров / Под редакцией Л.И. Байдоковой – К.: Высшая школа, 1997 9. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 1. Серия «Учебники 21 века». – Ростов н/Д:»Феникс», 2001. 10. Рынок шампуней в России – [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://tebiz.ru/mi/rynok-shampunej-v-rossii (дата обращение 04.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка и реализация стратегии экономической безопасности Российской Федерации
Количество страниц:
28
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
реферат
Задачи криминологии на современном этапе»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Формирование ИКТ-компетентности в проектной деятельности обучающихся в начальной школе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image