Введение...................................................................................................................3 Глава I. Характеристика Санкт-Петербурга в сфере внутригородских пассажирских перевозок........................................................................................6 1.1. Становление развития Санкт-Петербурга и его транспортной системы...................................................................................................................6 1.2. Характеристика транспортной подвижность населения.................11 1.3. Государственная политика в сфере городского пассажирского транспорта..............................................................................................................18 Глава 2. Анализ современного состояния городской электрического транспорта в Санкт-Петербурге...........................................................................26 2.1. Характеристика предприятий городского электрического транспорта Санкт-Петербурга..............................................................................26 2.2. Анализ современного состояния городского электрического транспорта на примере функционирования и развития сетей наземного городского электротранспорта на примере маршрутов трамвайного парка №8 и троллейбусного парка №1.................................................................................29 Глава 3. Прогнозирование функционирования городского пассажирского электротранспорта Санкт-Петербурга и перспективы его дальнейшего развития..........................................................................................33 3.1 Эффективность использования парка транспортных средств........33 3.2. Прогноз развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.............................................................................................................39 Заключение.............................................................................................................46 Список использованных источников...................................................................49

Оценка обеспеченности общественным электротранспортом в СПб

курсовая работа
География
50 страниц
68% уникальность
2020 год
37 просмотров
Пензева Е.
Эксперт по предмету «Экономическая география»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 Глава I. Характеристика Санкт-Петербурга в сфере внутригородских пассажирских перевозок........................................................................................6 1.1. Становление развития Санкт-Петербурга и его транспортной системы...................................................................................................................6 1.2. Характеристика транспортной подвижность населения.................11 1.3. Государственная политика в сфере городского пассажирского транспорта..............................................................................................................18 Глава 2. Анализ современного состояния городской электрического транспорта в Санкт-Петербурге...........................................................................26 2.1. Характеристика предприятий городского электрического транспорта Санкт-Петербурга..............................................................................26 2.2. Анализ современного состояния городского электрического транспорта на примере функционирования и развития сетей наземного городского электротранспорта на примере маршрутов трамвайного парка №8 и троллейбусного парка №1.................................................................................29 Глава 3. Прогнозирование функционирования городского пассажирского электротранспорта Санкт-Петербурга и перспективы его дальнейшего развития..........................................................................................33 3.1 Эффективность использования парка транспортных средств........33 3.2. Прогноз развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.............................................................................................................39 Заключение.............................................................................................................46 Список использованных источников...................................................................49
Читать дальше
Говорить о транспорте - это все равно, что говорить о спорте, от которого зависит эволюция человечества. В течение тысячелетий, с момента изобретения колеса до развития Вселенной, человечество прошло стадию развития, и если сравнивать древние потребности человечества в плане транспорта, то они ничтожны по сравнению с современными потребностями. Цель этой работы проста, потому что она не требует никаких доказательств или подтверждений. Ни одна страна мира не сделала этого в своем историческом развитии и не останется без развитой транспортной инфраструктуры. Невозможно переоценить роль транспорта в жизни земли, стран и городов, потому что только движение ведет к прогрессу. Пассажирский транспорт стал важной частью современной городской жизни. Его основной задачей является удовлетворение потребностей населения в транспортном обеспечении при одновременном системном повышении качества пассажирских транспортных услуг. Транспортная мобильность жителей и среднее расстояние, которое они преодолевают, увеличиваются с ростом населения и городских районов. Один вид транспорта не может удовлетворить всем требованиям и решить все возникающие в городе проблемы пассажирского транспорта, что определяет многогранность развития пассажирского транспорта.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по государственному и муниципальному управлению. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. Общественный транспорт в Санкт-Петербурге, представленный несколькими видами, обеспечивает горожанам комфортное передвижение по городу. Благодаря его разнообразию вы всегда сможете выбрать для себя самое лучшее транспортное средство. Автомобильный транспорт обеспечит вас красотами северной столицы. Проезд на автобусе, троллейбусе или трамвае удобен во всех отношениях. Несмотря на статус столицы Российской империи, Санкт-Петербург оказался всего лишь 28 по счету городом, в котором открылось трамвайное движение. Первооткрывателем в 1892 году стал Киев, затем трамваи появились в Нижнем Новгороде, Казани, Днепропетровске. Петербургский трамвай проектировался позже: для столицы, построенной на болоте, необходимо было выбрать оптимальное решение. Так что появлению первого трамвая предшествовала длинная история. Зная схему движения транспорта, можно добраться в любую точку города. С момента своего появления этот вид общественного транспорта не перестает быть популярным. Интересно ознакомиться с историей каждого автомобиля в отдельности, с которой стоит познакомиться. Если вы пройдете несколько метров под землей, то сразу же окажетесь в метро. Там нет обычных пробок на вершине и нет утомительного ожидания следующего автобуса. Водный транспорт во всех отношениях можно назвать приятным. Он используется непосредственно для экскурсионных поездок и прогулок по водным путям Санкт-Петербурга. Данный вопрос освещается учеными достаточно широко, так как изучение становления и развития общественного транспорта Санкт-Петербурга является социально-значимой темой в настоящее время. Целью написания данной работы является изучение Оценка обеспеченности общественным электротранспортом в Санкт-Петербурга. Исходя из поставленной цели определен ряд следующих задач: - изучить становление развития Санкт-Петербурга и его транспортной системы; - рассмотреть характеристику транспортную подвижность населения; - изучить государственную политику в сфере городского пассажирского транспорта; - дать характеристику предприятий городского электрического транспорта Санкт-Петербурга; - представить анализ современного состояния городского электрического транспорта на примере функционирования и развития сетей наземного городского электротранспорта на примере маршрутов трамвайного парка №8 и троллейбусного парка №1; - изучить эффективность использования парка транспортных средств; - представить прогноз развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Объектом исследования выступает транспортная система Санкт-Петербурга. Предметом - развития сетей наземного городского электротранспорта на примере маршрутов трамвайного парка №8 и троллейбусного парка №1. При написании данной работы использовались такие методы исследования, как анализ и синтез, индукция и дедукция, метод сравнения, группировки и другие. Для написания данной работы были изучены учебные пособия и научные публикации по теме исследования, отечественных ученых, таких как Засосов Д.А., в своем пособии он освещает факты из истории Санкт-Петербурга, порядок становления транспортной системы, Ершова С.А. подробно описывает планы трамвайной и троллейбусной развязки в ретроспективе. Также большой практический интерес представляют собой публикации Горшенина А.В. на тему троллейбуса, как основного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в публикации Лебедевой А.С. освещена история развития городского пассажирского транспорта Петербурга. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
В целом, по итогам проведенного исследования стоит сделать следующие выводы: 1. Транспортная мобильность жителей и среднее расстояние, которое они преодолевают, увеличиваются с ростом населения и городских районов. Один вид транспорта не может удовлетворить всем требованиям и решить все возникающие в городе проблемы пассажирского транспорта, что определяет многогранность развития пассажирского транспорта. Так же в данной работе рассмотрены основные проблемы современной системы городского пассажирского транспорта г. Санкт-Петербург и проанализирована практическая значимость разработанных на государственном уровне и представленных в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года мероприятий, направленных на решение рассматриваемых проблем. Выделены основные требования к качеству городских пассажирских перевозок и предложены варианты инновационных решений, позволяющих обеспечить выполнения указанных требований. 2. Общественный транспорт в Санкт-Петербурге, представленный несколькими видами, обеспечивает горожанам комфортное передвижение по городу. Благодаря его разнообразию вы всегда сможете выбрать для себя самое лучшее транспортное средство. Автомобильный транспорт обеспечит вас красотами северной столицы. Проезд на автобусе, троллейбусе или трамвае удобен во всех отношениях. Улично-дорожная сеть Санкт-Петербурга, так же как уличная сеть любого другого крупного европейского города, формировалась по мере развития самого города и несет в своем очертании следы различных исторических эпох и в большой степени отражает первоначальный замысел создания морской столицы России. Санкт-Петербург расположен в дельте реки Невы в месте ее впадения в Финский залив на многочисленных островах. Главными и одними из первых зданий Северной столицы были Петропавловская крепость и Адмиралтейство – своеобразные ориентиры для транспортных коммуникаций. 3. Планировочная структура улично-дорожной сети Санкт-Петербурга имеет достаточно сложную конфигурацию, которую нельзя отнести в целом к одной из классических схем: радиально-кольцевой (Москва, Париж), прямоугольной и прямоугольно-диагональной (Вашингтон, Нью-Йорк) или к другим геометрическим схемам. Сложившаяся система улиц Санкт-Петербурга в настоящее время является комбинированной и включает в себя элементы схем различного геометрического начертания: прямоугольное, радиально-дуговое, лучевое, секущее, свободная планировка. Эффективное, сбалансированное развитие транспортной системы Санкт-Петербурга - важный фактор повышения привлекательности Санкт-Петербурга для жизни и работы людей, роста экономической активности, расширения производства, сферы обслуживания, повышения конкурентоспособности, общественной и инвестиционной активности. В крупных европейских городах - Лондоне, Париже, Мадриде - существуют транспортные системы, обеспечивающие высокую эффективность деловых поездок, приемлемую доступность города для всех граждан благодаря большой плотности сети общественного транспорта и высокое качество жизни, при котором гарантируется личная безопасность людей, здоровье окружающей среды и охрана богатого культурного наследия. Этого нельзя сказать о современной транспортной системе Санкт-Петербурга. 4. Внутригородские пассажирские перевозки являются неотъемлемым и одним из самых важных элементов транспортной системы страны. Согласно прогнозам, представленным в Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года, объем перевозок пассажиров транспортом общего пользования к 2030 году увеличится на 30 % по отношению к 2012 году при базовом (консервативном) варианте развития транспортной системы, на 45 % — при инновационном варианте. В ближайшие годы в Петербурге частично обновят подвижной состав трамваев и троллейбусов. В 2021 году городские власти закупят 40 новых трамваев, в 2022 году — 105 трамваев, в 2023 — 99, в 2024 — 97. Также, по данным СПб ГУП "Горэлектротранс", стоит отметить, что в 2022 году планируется приобрести 72 новых троллейбуса, в 2023 — 73 троллейбуса, в 2024 — 68 единиц. Более ста новых троллейбусов поступят до конца 2020 года в распоряжение петербургского «Горэлектротранса». Среди них будут и машины повышенной вместимости. 5. Рост транспортной активности населения определяет актуальность проблемы организации эффективной работы городского пассажирского транспорта. Низкие показатели эффективности внутригородских транспортных систем являются следствием нерешенных системных социально-экономических проблем: недостаточный уровень доступности транспортных услуг населению, мобильности трудовых ресурсов; недостаточное качество транспортных услуг; недостаточный уровень транспортной безопасности, повышенное негативное воздействие транспорта на окружающую среду, что особенно остро ощущается в настоящее время. Поэтому благодаря введению нового маршрута улучшатся условия движения на улицах и улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, так как часть пользователей легковых автомобилей будет переведена на общественный транспорт, а также сократится время в пути жителей города.  
Читать дальше
1. Целевая программа «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2025 года» от 13 июля 2011 года N 945 // Электронный ресурс режим обращения : https://www.gov.spb.ru (дата обращения: 04.10.2020). 2. Концепция развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года Электронный ресурс режим обращения : https://www.gov.spb.ru (дата обращения: 04.10.2020). 3. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года Электронный ресурс режим обращения : https://www.gov.spb.ru (дата обращения: 04.10.2020). 4. Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 Электронный ресурс режим обращения : https://www.gov.spb.ru (дата обращения: 04.10.2020). 5. Стратегия экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года, утвержденная Законом Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 771-164 Электронный ресурс режим обращения : https://www.gov.spb.ru (дата обращения: 04.10.2020). 6. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2017 N 90 "О прогнозе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года" Электронный ресурс режим обращения : https://www.gov.spb.ru (дата обращения: 04.10.2020). 7. Транспортной стратегией Санкт-Петербурга до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 N 945 Электронный ресурс режим обращения : https://www.gov.spb.ru (дата обращения: 04.10.2020). 8. Стратегией развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 741 Электронный ресурс режим обращения : https://www.gov.spb.ru (дата обращения: 04.10.2020). 9. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 832 "Об отраслевой схеме размещения объектов инфраструктуры воздушного транспорта на территории Санкт-Петербурга" Электронный ресурс режим обращения : https://www.gov.spb.ru (дата обращения: 04.10.2020). 10. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 N 837 "Об Отраслевой схеме развития объектов транспортной инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года" Электронный ресурс режим обращения : https://www.gov.spb.ru (дата обращения: 04.10.2020). 11. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 №836 "Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года" Электронный ресурс режим обращения : https://www.gov.spb.ru (дата обращения: 04.10.2020). 12. СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 Электронный ресурс режим обращения : https://www.gov.spb.ru (дата обращения: 04.10.2020). 13. Ганзбург Л.Б., В.Л. Вейц «История техники», учебное пособие, СПб, СЗПИ, 1998 г. — 182 стр. 14. Горшенин, А. В. Троллейбус как вид пассажирского транспорта: к истории возникновения и развития / А. В. Горшенин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (52). — С. 580-582. 15. Ершова С.А. Генеральные планы Санкт-Петербурга. 1703-2013 гг. М.: Питер.ру, 2014. – 500 с. 16. Засосов Д.А., Пызин В.И. «Из жизни Петербурга 1890 – 1910 годов», 1999 г. — 415 стр. 17. Иванов, Ф. Ф. Интеллектуальные транспортные системы / Ф. Ф. Иванов ; под науч. ред. Г. Г. Маньшин ; Национальная академия наук Беларуси, Институт экономики. – Минск : Беларуская навука, 2018. – 214 c. 18. Ивуть, Р. Б. Экономические основы формирования механизма оценки конкурентоспособности автотранспортных услуг : монография / Р. Б. Ивуть, А. Ф. Зубрицкий. – Минск : БНТУ, 2019. – 308 с. 19. Лебедева, А. С. Развитие городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге: проблемы и перспективы / А. С. Лебедева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 14 (73). — С. 164-167. 20. Любош Г.А. «Ленинградский метрополитен имени В.И.Ленина» — Л.: Лениздат, 1980 г. — 72 стр. 21. Левиков, Г. А. Управление транспортно-логистическим бизнесом / Г.А. Левиков. - М.: ТрансЛит, 2007. - 224 c. 22. Методика расчёта транспортных потоков : учебное пособие // СПб ГУП «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости – 2014 г. 23. Мир по версии GaWC 2019 // Университет Лафборо URL: http://www.lboro.ac.uk/gawc/world2012t.html (дата обращения: 30.09.2020). 24. О прогнозе социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2035 года // КонсультантПлюс URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=SPB&n=18363 9#08409427577624806 (дата обращения: 04.10.2020). 25. Основные экономические и социальные показатели – 2019 // Управление Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области URL: http://petrostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/ru/statistics/Sant _Petersburg/macroeconomics/ (дата обращения: 04.10.2020). 26. Панова, О. Н. Методологические основы оптимизации параметров системы освоения дальних пассажиропотоков / О.Н. Панова. - М.: ЛКИ, 2017. - 160 c. 27. Правила автотранспортных перевозок. Сборник нормативных документов. - М.: Феникс, 2010. - 384 c. 28. Соснаускене, О. И. Учет автотранспорта и затрат на его содержание на предприятии / О.И. Соснаускене. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 256 c. 29. Троицкая, Н. А. Единая транспортная система / Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. - М.: Академия, 2013. - 240 c. 30. Фишельсон М.С. Транспортная планировка городов: Учеб. пособие для студ. авт.-дор. спец. Вузов. –М.: Высшая школа, 1985. – 239 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономический потенциал региона: методика оценки, диагностика состояния, факторы роста
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Региональная экономика
курсовая работа
Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий
Количество страниц:
27
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Инвестиционный фонд РФ
Количество страниц:
37
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image