ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 Глава 1. Товарная политика в системе маркетинга………………………5 1.1 Понятие, классификация, жизненный цикл товара…………………..5 1.2 Понятия и основные условия формирования товарной политики….8 1.3 Понятие и направления товарной стратегии в маркетинге……...12 Глава 2. Анализ товарной политики компании H&M………………….17 2.1Характеристика бренда H&M………………………………………...17 2.2 Анализ товарной политики и стратегии бренда H&M……………...19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..28

Товарная политика предприятия

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
70% уникальность
2020 год
19 просмотров
Федорова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 Глава 1. Товарная политика в системе маркетинга………………………5 1.1 Понятие, классификация, жизненный цикл товара…………………..5 1.2 Понятия и основные условия формирования товарной политики….8 1.3 Понятие и направления товарной стратегии в маркетинге……...12 Глава 2. Анализ товарной политики компании H&M………………….17 2.1Характеристика бренда H&M………………………………………...17 2.2 Анализ товарной политики и стратегии бренда H&M……………...19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..28
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Товарная политика предприятия». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения товарной политики предприятия зависит успех существования бренда на рынке. В современных условиях для бренда недостаточно просто предложить продукции рынку, нужно сделать акцент на уникальных преимуществах товара, которые будут отличать данный бренд и его продукцию от товаров основных конкурентов. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения товарной политики бизнеса. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. Предметом анализа в данной работе выступает товарная политика компании, которую активно внедряет бренд H&M в своей маркетинговой деятельности с целью донести до клиента необходимую информацию, а так же сформировать конкурентное преимущество на рынке. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ товарной политики, которую использует анализируемый шведский бренд H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Дать понятие, рассмотреть классификацию, а так же жизненный цикл товара; - Рассмотреть понятия и основные условия формирования товарной политики; - Раскрыть понятие и основные направления товарной стратегии в маркетинге; - Дать характеристику бренда H&M; - Провести анализ товарной политики и стратегии анализируемого бренда H&M.


Для того чтобы купить дипломную работу по логопедии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Табличный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, материалы наблюдений и личного опыта пользования продукцией анализируемого бренда H&M. Курсовая работа состоит из следующих разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава по анализируемому предприятию, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 29 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Дано понятие, рассмотрена классификация, а так же жизненный цикл товара; - Рассмотрено понятия и основные условия формирования товарной политики; - Раскрыто понятие и основные направления товарной стратегии в маркетинге; - Дана характеристика бренда H&M; - Проведен анализ товарной политики и стратегии анализируемого бренда H&M. Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что декларируемые принципы бренда H&M, которые используются при продвижении бренда и построении товарной политики анализируемой компании, являются:  высокое качество реализуемой продукции,  широкий ассортимент реализуемой продукции,  доступные цены,  ориентация на экологичное производство,  широкое распространение магазинов,  оригинальный дизайн, согласно современным модным тенденциям,  демократичные цены. В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ. Таким образом, компания H&M продвигает на рынок товар, который доступен для большого числа покупателей, а так же востребован широкой целевой аудиторией. Бренд предлагает широкий ассортимент товаров для дома, а так же реализует одежду, произведенную по экологическим стандартам. Данные факторы являются залогом успеха эффективного функционирования данного бренда.  
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c. 3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 4. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c. 5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 6. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 7. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2015. – 281 с. 10. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 12. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c. 13. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 15. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 16. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 18. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с. 19. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с. 20. Официальный сайт компании. Режим доступа: https://www.hm.com/ 21. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 22. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 23. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 24. Траут Джек, Райс Эл. Позиционирование: битва за умы / СПб.: Питер, 2015. - 256 с. 25. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 26. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 27. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c. 28. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2007. - 448 c. 29. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Порядок вынесения судебного решения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Ответственность заказчиков: понятия и виды. Общая характеристика составов правонарушений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image