Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения роли риторического образования в формировании языковой личности 4 1.1. Роль языкового образования в развитии личности. Роль социальных фактов в формировании речи современных подростков 4 1.2. Роль учителя в формировании речи школьников 6 1.3. Анализ учебника Ладынежской Т.А. «Школьная риторика» для 5 класса 8 2. Анализ примеров упражнений учебника Ладынежской Т.А. «Школьная риторика» по развитию диалогической речи 12 2.1. Анализ упражнений 12 2.2. Фрагмент урока 20 Заключение 27 Список литературы 30

Роль риторического образования в формировании языковой личности

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
64% уникальность
2020 год
19 просмотров
Жмурова А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения роли риторического образования в формировании языковой личности 4 1.1. Роль языкового образования в развитии личности. Роль социальных фактов в формировании речи современных подростков 4 1.2. Роль учителя в формировании речи школьников 6 1.3. Анализ учебника Ладынежской Т.А. «Школьная риторика» для 5 класса 8 2. Анализ примеров упражнений учебника Ладынежской Т.А. «Школьная риторика» по развитию диалогической речи 12 2.1. Анализ упражнений 12 2.2. Фрагмент урока 20 Заключение 27 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на рубеже веков ученые выделили три направления развития языкового обучения: - Сделан большой шаг в образовании населения России (ранее неграмотного). - Усиление теоретических, часто формальных переходов в формировании содержания и методов: алгоритмы, информационные технологии и другие. Посещается курс по интеллектуальному развитию детей. - Язык и даже языковая деятельность: вводятся системы композиций разных жанров, функциональных стилей, языковой культуры, внезапно возникает интерес к риторике, с большой силой вводится понимание языка как коммуникативно-познавательной среды. Целью данной работы является изучение роли риторического образования в формировании языковой личности. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть роль языкового образования в развитии личности, роль социальных фактов в формировании речи современных подростков; - изучить роль учителя в формировании речи школьников; - провести анализ учебника Ладынежской Т.


Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Кемерово - специалисты Work5 вам помогут.


.А. «Школьная риторика» для 5 класса; - провести анализ упражнений; - представить фрагмент урока. Объектом данного исследования выступает преподавание риторики. Предметом - роль риторического образования в формировании языковой личности. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение роли риторического образования в формировании языковой личности. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены роль языкового образования в развитии личности, роль социальных фактов в формировании речи современных подростков; - изучены роль учителя в формировании речи школьников; - проведен анализ учебника Ладынежской Т.А. «Школьная риторика» для 5 класса; - проведен анализ упражнений; - представлен фрагмент урока. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В школе с доскональным изучением английского языка очень важно учитывать все вышеперечисленные факты. Мы разработали концепцию лингвистического и гуманитарного образования и сформулировали роль всех школьных предметов в развитии личности, в развитии обучения языку. Большую роль в приобщении ученика к духовным ценностям национальной и мировой культуры играет русская литература, которая развивает языковую культуру ученика, формирует эстетическое отношение к окружающему миру, социальному положению и исторической памяти. В настоящее время преподавание филологических дисциплин осуществляется в очень сложных социокультурных условиях: - С одной стороны, происходит деформация русского литературного языка, его нормы дрожат, снижается языковая культура и грамотность, что действительно подменяет культурные ценности продуктами массовой культуры, падает интерес к изучению родного языка и литературы. - С другой стороны, делается попытка возродить языковые пласты, связанные с обозначением морально-нравственных качеств и свойств человека. Обращается внимание на предметы домашнего искусства, в которых прославляется духовное начало человека. По этой причине возникает проблема пересмотра методики преподавания русского языка и литературы и выработки единых подходов к филологическим дисциплинам. Мы разработали четыре подхода: а) коммуникативная деятельность, б) функциональная, в) текстовая, г) этнокультурология. Достаточно ли одного интеллекта, чтобы стать человеком? Одна из важнейших черт личности - потребность в духовности, «одухотворении». В качестве примера я хотел бы взять условные компоненты, составляющие понятие «духовность». Эмоции, чувства (от элементарных ощущений до моральных переживаний). На этой основе происходит автопортрет личности, создаются шедевры поэзии. Осведомленность (понимание реальности, включение ее в систему приоритетных понятий, суждений). Память (не только хранит образы слова, тексты, значение слов и их оттенки, даже запахи, но и дает необходимые слова в языковом процессе). Ценностные ориентации (здесь осуществляется контроль над собой, самонаблюдение, самооценка, мир интересов, увлечений, таланта). Все это работает в основном в лингвистических формах, и, по сути, весь мир индивида является одним языком, его средствами и вариантами. В овладении языком достигается гуманизация пения, поэтому основной задачей филологических дисциплин является раскрытие культурно-образовательного потенциала. Одним из средств создания языковой среды, которая развивает личность, является использование в классе примеров из художественных произведений. К сожалению, в современном мире существует отказ от красоты, которая контрастирует с красотой и обустройством дома, традиционным обрядом и красотой слова. Прошло время, когда камни были рассыпаны, настало время их собирать. В современном мире существует понятие «экология» (изучается как раздел биологии). Но есть такое понятие, как экология души - способность человека противостоять негативным воздействиям, иначе - экология социальная. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Азаров, Ю.П. Семейное воспитание / Ю.П. Азаров; Предисловие Н. Д. Никандрова. - СПб .: Питер, 2018 - 400 с. 2. Бабакин Б., С. Педагогика и психология танца: Уч. Учебное пособие / Б.С. Бабакин, А.Е. Суслов, Ю.А. Фатыхов и др. - СПб .: Планета музыки, 2015 - 128 с. 3. Багрова, И.Г. Сурдопедагогика: Учебник для учеников высших учебных заведений / И.Г. Багрова, Т. Богданова, Е.А. Большаков; Эд. Например. Речицкая. - М .: ВЛАДОС, 2018 - 655 с. 4. Борисова, Н.А. Специальное семейное воспитание. Воспитание в семье детей с нарушениями развития: учебник / Н.А. Борисова, И. Букин, И. Бучилова; Под. - М .: ВЛАДОС, 2018 - 358 с. 5. Вайндорф-Сысоева, М. Педагогика: учебник для бакалавров / Л.П. Крившенко, М. Винная деревня Сысоева. - М .: Проспект, 2016 - 488 с. 6. Василькова, Т.А. Социальная педагогика: педагогический опыт и методы работы: учебник для учеников вузов / Т.А. Васильков. - М .: ИЦ Академия, 2016 - 208 с. 7. Воронов, В. Школьная педагогика: новый стандарт / В.В. Воронов. - М .: ПО Россия, 2017 - 288 с. 8. Вольфов, Б.З. Педагогика: учебник для бакалавров / Б.З. Вульфов, В. Иванов, А.Ф. Меняев; Эд. ЧИСЛО ПИ. Пидкасисты .. - М .: Юрайт, 2018. - 511 с. 9. Гагаев, П.А. Русская цивилизация и крестьянство: Педагогика Соборности: монография / П.А. Гагаев, А.А. Гагаев. - М .: SEIN RIOR, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 151 с. 10. Гагарин, А. Психология и педагогика высшего образования. Курс с лекциями, учебными материалами и рекомендациями, рабочими тетрадями / А.В. Гагарин. - М .: МЭИ, 2016 - 240 с. 11. Глухов, В. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс): Учебное пособие / В.П. Глухов. - М .: Секачев В., 2017. - 256 с. 12. Гогоберидзе, А. Теоретическая педагогика. Студенческий гид / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. - М .: ЦПО, 2017 - 128 с. 13. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованов. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 377 с. 39. 14. Джуринский, А. Сравнительное образование: Учебник для магистров / А. Юринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 с. 15. Дивногорцева, С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х томах. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: учебник / С.Ю. Дивногорцева. - М .: ПСТГУ, 2017 - 262 с. 16. Школьная риторика. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений : в 2 ч. / Т. А. Ладыженская и др.; под ред. Т. А. Ладыженской. - 2-е изд., перераб. - Москва : Ювента : Баласс, 2010. - 26 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация тушения пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в аэропорту
Количество страниц:
33
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экология
курсовая работа
Использование данных управленческого учета и внутрихозяйственной отчетности для принятия управленческих решений.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управленческий учет
реферат
ема организация как учреждение и организация как процесс
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image