Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Биография и деятельность М.В.Фрунзе……………………………5 1.1 Личность М.В.Фрунзе…………………………………………………….5 1.2 Политическая деятельность М.В.Фрунзе………………………………..7 Глава 2. Военно-педагогические идеи М.В.Фрунзе……………………….12 2.1 Военно-теоретические взгляды М. В. Фрунзе…………………………12 2.2 Взгляды М.В. Фрунзе в области педагогики…………………………...16 Заключение…………………………………………………………………...22 Список использованной литературы……………………………………….24

Военно-педагогические идеи и взгляды М.В.Фрунзе

курсовая работа
Педагогика
24 страниц
61% уникальность
2020 год
33 просмотров
Крючков Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Биография и деятельность М.В.Фрунзе……………………………5 1.1 Личность М.В.Фрунзе…………………………………………………….5 1.2 Политическая деятельность М.В.Фрунзе………………………………..7 Глава 2. Военно-педагогические идеи М.В.Фрунзе……………………….12 2.1 Военно-теоретические взгляды М. В. Фрунзе…………………………12 2.2 Взгляды М.В. Фрунзе в области педагогики…………………………...16 Заключение…………………………………………………………………...22 Список использованной литературы……………………………………….24
Читать дальше
Актуальность. Михаил Васильевич Фрунзе - выдающийся советский государственный и военный деятель и теоретик. М.В. Фрунзе сыграл значительную роль в становлении и развитии советской науки, внес значительный вклад в теорию и практику боевых искусств. Под его непосредственным руководством были заложены основы военно-научной работы в Вооруженных Силах, велись обсуждения военного строительства и проблем предстоящей войны. М.Ф.


Если вам необходимо заказать практику , вы можете сделать это на Work5.


. Фрунзе имеет большую заслугу в развитии советской военной доктрины. На основе анализа опыта Первой мировой и гражданской войн он сделал ряд ценных обобщений по военной теории в стратегическом, оперативном и тактическом масштабах. Глубоко понимая сущность социальной стороны духовных процессов, а именно - включение в эти процессы личной заинтересованности, господин М.В. Фрунзе в своей работе постоянно обращается к вопросу достижения духовного единства армии и народа путем согласования общественных потребностей в защите Родины от посягательств врагов и личных интересов. интересы воинов армии и флота. Военное образование в данном случае было призвано согласовать эти интересы. Цель исследования – изучение военно-педагогических идей и взглядов М.В. Фрунзе. Задачи: 1. Рассмотреть личность М.В.Фрунзе. 2. Исследовать политическую деятельность М.В.Фрунзе. 3. Изучить военно-теоретические взгляды М. В. Фрунзе. 4. Осветить взгляды М.В. Фрунзе в области педагогики. Объект исследования – М.В. Фрунзе. Предмет исследования – Военно-педагогические идеи и взгляды М.В.Фрунзе. Методы исследования – анализ и систематизация изученной литературы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы

Читать дальше
Большие заслуги М. В. Фрунзе в разработке исходных теоретических положений по проблеме боевого потенциала армии. Он видел суть этого в диалектических отношениях между человеком и техникой. Рассматривая грядущую войну как войну машин, Фрунзе в то же время показал, что решающая роль в ней будет принадлежать человеку, без которого технологии мертвы. Именно поэтому М.В. Фрунзе придавал первостепенное значение обучению и воспитанию солдат армии и флота, подготовке командного состава. Фрунзе обладал качествами военачальника, железной волей, организаторским талантом, умением быть близким к массам и незаурядным трудом. Он был хорошо знаком со специальной военной литературой, особенно с произведениями великих русских генералов. Свободно владея несколькими иностранными языками, Фрунзе читал литературу по военной тематике видных западноевропейских военных теоретиков. М.В. Фрунзе готовился к тяжелым военным действиям. Идеи М. В. Фрунзе о воспитании и обучении войск, военнослужащих и педагогики не стареют, они по-прежнему помогают укреплять и совершенствовать Советские Вооруженные Силы. Умер после операции на язве желудка. Есть версия, что его смерть не была случайной, а была организована Сталиным, который особенно настаивал на операции. Все четыре врача, оперировавшие Фрунзе, один за другим скончались в 1934 году. Эта версия описана в художественных произведениях - Бориса Пильняка в его «Сказках о выдающейся луне». Это отражено в романе Василия Аксенова «Московская сага», а также в фильмах по этим произведениям. В фильме «Сказка о выдающейся луне» роль М. В. Фрунзе исполнил Владимир Стеклов, в сериале «Московская сага» - Игорь Скляр. Версия об организации убийства изложена также в книге Б. Бажанова «Воспоминания бывшего секретаря Сталина». Возможные причины смерти Михаила Васильевича Фрунзе стали темой одного из выпусков телешоу «После смерти» на Пятом канале Санкт-Петербурга, вышедшего в эфир 20 ноября 2009 года. Помимо ведущих программы Льва Лурье и Татьяны Устиновой, в дискуссии приняли участие приглашенные специалисты: Виктор Тополянский, доцент Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова. Автор книги-расследования гибели первых лиц Советского государства «Черновики из прошлого. Время и документы»; судебно-медицинский эксперт Вячеслав Попов, заслуженный деятель науки РФ, доктор медицинских наук, профессор, председатель Ассоциации судебно-медицинских экспертов Северо-Запада России, основатель двух научных школ, автор книги «Судебная медицина. Компетентность и нравственность». 
Читать дальше
Актуальность. Михаил Васильевич Фрунзе - выдающийся советский государственный и военный деятель и теоретик. М.В. Фрунзе сыграл значительную роль в становлении и развитии советской науки, внес значительный вклад в теорию и практику боевых искусств. Под его непосредственным руководством были заложены основы военно-научной работы в Вооруженных Силах, велись обсуждения военного строительства и проблем предстоящей войны. М.Ф. Фрунзе имеет большую заслугу в развитии советской военной доктрины. На основе анализа опыта Первой мировой и гражданской войн он сделал ряд ценных обобщений по военной теории в стратегическом, оперативном и тактическом масштабах. Глубоко понимая сущность социальной стороны духовных процессов, а именно - включение в эти процессы личной заинтересованности, господин М.В. Фрунзе в своей работе постоянно обращается к вопросу достижения духовного единства армии и народа путем согласования общественных потребностей в защите Родины от посягательств врагов и личных интересов. интересы воинов армии и флота. Военное образование в данном случае было призвано согласовать эти интересы. Цель исследования – изучение военно-педагогических идей и взглядов М.В. Фрунзе. Задачи: 1. Рассмотреть личность М.В.Фрунзе. 2. Исследовать политическую деятельность М.В.Фрунзе. 3. Изучить военно-теоретические взгляды М. В. Фрунзе. 4. Осветить взгляды М.В. Фрунзе в области педагогики. Объект исследования – М.В. Фрунзе. Предмет исследования – Военно-педагогические идеи и взгляды М.В.Фрунзе. Методы исследования – анализ и систематизация изученной литературы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовое регулирование закупок товаров, работ и услуг для нужд обороны и военной безопасности
Количество страниц:
10
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Проблема формирования рыночной цены на природные ресурсы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Воспитательная работа с военнослужащими с отклоняющимся поведением
Количество страниц:
25
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image