СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ…………………………………………..……….. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……….. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ................................................................................................ 1.1. Формы и методы управления процессом дистанционного образования в общеобразовательной организации……………………… 1.2. Управленческие функции ……………………………………………. 1.3. Нормативно-правовая база управления процессом дистанционного образования детей-инвалидов…………………………………………….. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………… ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ................................................................................................ 2.1. Анализ результатов и условий дистанционного образования детей-инвалидов в общеобразовательной школе.................................................. 2.2. Результаты процесса управление дистанционным образованием детей-инвалидов в общеобразовательной школе....................................... 2.3. Формирование модели управления процессом дистанционного образования детей-инвалидов в общеобразовательной школе…………. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2…………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. ЛИТЕРАТУРА...............................................................................................

Управление процессом дистанционного образования детей-инвалидов в общеобразовательной школе

курсовая работа
Педагогика
38 страниц
71% уникальность
2020 год
60 просмотров
Белкина Ж.
Эксперт по предмету «Управление дошкольным образованием»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ…………………………………………..……….. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……….. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ................................................................................................ 1.1. Формы и методы управления процессом дистанционного образования в общеобразовательной организации……………………… 1.2. Управленческие функции ……………………………………………. 1.3. Нормативно-правовая база управления процессом дистанционного образования детей-инвалидов…………………………………………….. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………… ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ................................................................................................ 2.1. Анализ результатов и условий дистанционного образования детей-инвалидов в общеобразовательной школе.................................................. 2.2. Результаты процесса управление дистанционным образованием детей-инвалидов в общеобразовательной школе....................................... 2.3. Формирование модели управления процессом дистанционного образования детей-инвалидов в общеобразовательной школе…………. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2…………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. ЛИТЕРАТУРА...............................................................................................
Читать дальше
Актуальность данной работы. Становление и развитие информатизации общего образования вызвали к жизни широкий спектр актуальных отечественных и зарубежных исследований, касающихся методологии и практики информатизации образования, роли информационно-коммуникационных технологий в организации образовательного процесса (Дмитрий Леонидович Матухин, Жапарова Самал, Зайцев В.А., Зюзина Тамара, Иванов М.Н., Ильина Светлана Юрьевна, Петров А.Е., Кудинов Илья, Иманова, Алия, Ксензова Г. Ю., Левитес, Д.


Попробуйте заказать сочинение в Краснодаре и убедитесь в качестве.


.Г., Нагаева, Ирина и др.). Цель работы – изучить управление процессом дистанционного образования детей-инвалидов в общеобразовательной школе. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты управления процессом дистанционного образования детей – инвалидов: - анализировать эмпирические аспекты управления процессом дистанционного образования детей – инвалидов: Объект работы: дети-инвалиды, обучающиеся на дому по общеобразовательным программам, которые могут обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером. Предмет работы:дистанционного образования детей-инвалидов в общеобразовательной школе Методология исследования. Были применены теоретические методы исследования как сбор данных, анализ, классификация и эмпирические методы исследования - наблюдение и описание. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и литературы.  

Читать дальше
Таким образом, электронное обучение — это растущая область ландшафта высшего образования. Эта педагогическая практика обладает большим потенциалом для того, чтобы стать средством интеграции людей с ограниченными возможностями в этом контексте. Однако этот потенциал находится под угрозой из-за относительной недоступности онлайн-среды, которая в настоящее время используется как с точки зрения формальных систем управления обучением, так и с точки зрения других социальных инструментов и инструментов web 2.0, используемых в сочетании с этими системами. Пионеры электронного обучения в истории интернета до и на ранних стадиях веба представляли информацию в обязательно простом интерфейсе, который был доступен для многих вспомогательных технологий, доступных для людей с ограниченными возможностями для использования в интернете. Хотя эти онлайн-предложения были доступны, они не были широко использованы. Доступ к высшему образованию и равенство доступа для людей с ограниченными возможностями являются важным моральным обязательством. Помимо этого, во многих странах, это также является юридическим требованием. Хотя, многие преподаватели в высших учебных заведениях понимают, что электронное обучение должно быть доступным, не все знают, как сделать его доступным. Эта проблема усугубляется присущими ей трудностями в преследовании законодательства о гражданских правах, когда речь заходит о людях с ограниченными возможностями. Предлагаемые методы онлайн образования для учеников с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе №12, г. Новый Уренгой, основанные на достижениях информационных технологий в сочетании с активными методами обучения, являются оптимальными для данной образовательной группы. Она может быть успешно использована преподавателями в учебных группах с такими учащимися. Кроме того, в ходе исследований доказано улучшение таких факторов, как познавательная активность и межличностные отношения. Это очень важно для онлайн образования учеников, обучающихся без непосредственного общения с преподавателями и другими учениками. Рост познавательной активности свидетельствует о том, что учащиеся с особыми образовательными потребностями (иногда изолированные от всего мира) способны производить социально значимые преобразования материальной и психической сфер.  
Читать дальше
1. "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) 2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) 3. Дистанционное обучение в профильной школе. - М.: Academia, 2017. - 208 c. 4. Дистанционное обучение. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Владос, 2017. - 192 c. 5. Жапарова, Самал Внедрение системы онлайн образования Moodle в высшем образовании / Самал Жапарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 112 c. 6. Зайцев, В.А. Маркетинг: учебное пособие для заочной (дистанционной) формы обучения. Гриф МО РФ / В.А. Зайцев. - М.: Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), 2018. - 659 c. 7. Зюзина, Тамара Дистанционное обучение в образовательной школе России. / Тамара Зюзина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 204 c. 8. Иванов, М.Н. Информатика. Учебно-методическое пособие для учеников заочной (дистанционной) формы обучения экономических и инженерных специальностей. Часть 2: Программирование / М.Н. Иванов. - М.: Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), 2017. - 693 c. 9. Игровые технологии обучения в начальной школе. - М.: АРКТИ, 2017. - 818 c. 10. Ильина, Светлана Юрьевна Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии обучения русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью / Ильина Светлана Юрьевна. - М.: Каро, 2017. - 267 c. 11. Кудинов И. Дистанционное обучение в высшей школе: субъектный подход / Илья Кудинов, Раиль Асадуллин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 196 c. 12. Иманова, Алия Дистанционное обучение в системе повышения квалификации педагогов / Алия Иманова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 188 c. 13. Кисляков, Павел Александрович Аудиовизуальные Технологии Обучения / Кисляков Павел Александрович. - Москва: РГГУ, 2019. - 143 c. 14. Ксензова, Г. Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников. Учебное пособие / Г.Ю. Ксензова. - М.: Педагогическое общество России, 2019. - 128 c. 15. Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников / Г.Ю. Ксензова. - М.: Педагогическое общество России, 2017. - 972 c. 16. Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников / Г.Ю. Ксензова. - М.: Педагогическое общество России, 2019. - 442 c. 17. Левитес, Д.Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения / Д.Г. Левитес. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2019. - 320 c. 18. Матухин Д., Л Личностно-ориентированная технология обучения / Дмитрий Леонидович Матухин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 180 c. 19. Методика и технология обучения математике. Лабораторный практикум. - М.: Дрофа, 2018. - 320 c. 20. Методы и технологии обучения изобразительной и проектной деятельности. Сборник статей. Выпуск 5 / Коллектив авторов. - М.: Прометей, 2018. - 338 c. 21. Нагаева, Ирина Дистанционное обучение / Ирина Нагаева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 180 c. 22. Никуличева, Наталия Дистанционное обучение в образовании: организация и реализация: моногр. / Наталия Никуличева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 220 c. 23. Петров, А.Е. Дистанционное обучение в профильной школе. Учебное пособие для учеников высших учебных заведений. Гриф УМО МО РФ / А.Е. Петров. - М.: Академия (Academia), 2018. - 161 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА 1904‒1905 гг.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Человеческий потенциал Иркутской области как фактор социально-экономического развития региона
Количество страниц:
24
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
География
реферат
Правила речевого общения в работе психолога
Количество страниц:
16
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image