Введение………………………………………………………………….… 2 1. Этап развитие рекламы в 1960-е годы – наши дни…………………….. 3 2. Развитие рекламы в 1980 – 1990 годов согласно материалам Джулиана Сивулка………………………………………………………… 5 3. Глобальные торговые марки и глобальная реклама…………………... 10 Заключение…………………………………………………………………. 11 Список использованных литературы……………………………………. 12

Развитие рекламы в Америке в 1980-1990 год

реферат
Реклама и РR
12 страниц
71% уникальность
2020 год
55 просмотров
Николаева М.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….… 2 1. Этап развитие рекламы в 1960-е годы – наши дни…………………….. 3 2. Развитие рекламы в 1980 – 1990 годов согласно материалам Джулиана Сивулка………………………………………………………… 5 3. Глобальные торговые марки и глобальная реклама…………………... 10 Заключение…………………………………………………………………. 11 Список использованных литературы……………………………………. 12
Читать дальше
Актуальность данной работы. В развитие рекламы в 1980 – 1990 годов произошло качественное изменение принципов работы, произошли значимые изменения в секторе экономики на фоне масштабных сдвигов в производственной, социальной и других сферах американского общества. Они повлияли на рекламную индустрию в целом. В работе рассматривается происхождение и история рекламного бизнеса в Соединенных Штатах Америки согласно материалам Джулиана Сивулка. Предметом исследования является эволюция взаимосвязи менеджмента в конкретных отраслях и достижений научно-технического прогресса и общей ситуации в экономической картине страны. В работе освещаются и анализируются устойчивые связи между рекламной индустрией и издательским бизнесом в медиа-сегменте того времени, который стал важнейшим элементом развития глобальной индустрии коммуникаций, происходящего в настоящее время. По мнению Джулиана Сивулка, в американской истории рекламы ХХ века целесообразно выделить следующие основные этапы:  1880–1920-е годы (юность американской рекламы);  1920–1960-е годы (американская реклама середины XX в.


Нужно заказать диплом ? Заходите на Work5.


.);  1960-е годы – наши дни (современная американская реклама). Цель работы – изучить развитие рекламы в Америке в 1980 – 1990 годов согласно материалам Джулиана Сивулка. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - изучить этапы развитие рекламы в США в 1980 – 1990 годах: - изучить глобальные торговые марки и глобальную рекламу в 1980 – 1990 годах Структура работы: работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованных литературы.

Читать дальше
Итак, реклама в целом является необходимым элементом американской экономики, спонсором наиболее важных секторов национального рынка идей, информации и развлечений. Это открытое общественное учреждение на протяжении своей истории играло множество ролей: продавец, законодатель вкус, педагог, создатель поп-культуры и историк - отражая и формируя жизнь американцев. Иногда может вмешаться коммерческое сообщение. Мир без рекламы — это не только ограниченный выбор товаров, услуг и развлечений, но, возможно, американская нация без четкого видения американской мечты. Реклама может быть склонна к преувеличению и ложным обещаниям, но это никоим образом не снижает ее воздействия на общество. Реклама, информируя людей о бесконечном потоке новых продуктов, создает массовое поведение и желания - движущую силу капиталистической потребительской экономики. Как и другие американские фирмы, рекламные агентства в 1980-1990 - х годах «вышли на мировой уровень», построив гигантские империи для обслуживания клиентов, работающих на международных рынках. Очарование, богатство и стиль снова вошли в моду. Это, в свою очередь, привело к появлению новых рекламных стилей и подходов; Рекламодатели снова отказались от настойчивой рекламы в пользу эзотерических изображений косметики, парфюмерии, модной одежды, бытовой электроники и автомобилей.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c. 2. Агратина Е. Е. Искусство ХХ века: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Агратина. – М.: Юрайт, 2019. – 317 с. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c. 4. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 233 с. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c. 6. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c. 7. Сивулка Д. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2002. – 276 с. 8. Chan, T.Y., Narasimhana, C. and Yoon, Y. (2017). “Advertising and price competition in a manufacturer-retailer channel”, International Journal of Research in Marketing, 34, pp. 694–716. 9. McCarthy, M. (2014). "The changing nature of advertisements in The Freeman's Journal: a case study, 1763-1924", Journal of Historical Research in Marketing, 6 No.1, pp.131-158. 10. Murhem, S. (2016). "Advertising in a regulated economy: Swedish advertisements 1760-1800", Journal of Historical Research in Marketing, 8 No. 4, pp.484-506 11. Petty, P. D. (2015). "The historic development of modern US advertising regulation". Journal of Historical Research in Marketing, 7 No. 4, pp.524-548.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проектная форма организации образовательного процесса: история и современные практики в общем образовании
Количество страниц:
34
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Методика преподавания
реферат
Психологические особенности управленческого общения
Количество страниц:
22
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
курсовая работа
Оценка эффективности рефинансирования ипотечных кредитов (модель секьюритизации).
Количество страниц:
38
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image