Введение 3 1. Финансовая база медиапредприятия 4 2. Экономические модели медиапредприятия 4 3. Источники финансирования медиапредприятия 5 Заключение 7 Список используемых источников 8

Финансовая база медиапредприятия, внутренние и внешние источники

реферат
Экономика
8 страниц
66% уникальность
2020 год
36 просмотров
Биногерова Ж.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Финансовая база медиапредприятия 4 2. Экономические модели медиапредприятия 4 3. Источники финансирования медиапредприятия 5 Заключение 7 Список используемых источников 8
Читать дальше
Основная деятельность средств массовой информации направлена на выполнение разнообразных функций, таких как: информационные, интегративные, социальные, развлекательные и т.д. Результатом такой деятельности является воздействие на общественность и формирование общественного сознания. Это обстоятельство объясняет стремление многих влиятельных игроков рынка владеть СМИ. Другая сторона СМИ - это экономическая деятельность, то есть СМИ на рынке представлено, уже не как общественное учреждение, а как субъект этого рынка - предприятие. Такое предприятие называется медиапредприятие. И в качестве методов исследования предлагаю выбрать именно экономический подход. Так как, с учетом специфики деятельности СМИ – данный подход может оказаться плодотворным, поскольку даст ответ на вопрос, как формируется финансовая база медиапредприятия. Актуальность работы обуславливается значимостью стабильного финансирования для медиапредприятий.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Казани для вашей работы.


. Объект исследования – экономика медиапредприятия. Предмет исследования – финансирование медиапредприятия. Основные задачи: - рассмотреть финансовую базу медиапредприятия; - рассмотреть экономические модели медиапредприятия; - проанализировать Источники финансирвоания медиапредприятия. Структура работы - сначала рассматривается финансовая база и экономические модели медиапредприятия. Далее анализируются источники финансирования медиапредприятия.

Читать дальше
В ходе работы было рассмотрена финансовая база и экономические модели медиапредприятия. Проанализированы источники финансирования медиапредприятия. Основой эмпирической базы исследования является работа С.М. Гуревича. В ней автор, рассматривает информацию как товар и определяет формы организации медиапредприятия. Это очень информативное и глубокое исследование, в котором СМИ представлены как медиапредприятия. Таким образом, медиапредприятия имеют существенные отличия от любого предприятий различных отраслей хозяйства в определении принципов, целей деятельности, направленности на определенных потребителей и в отношениях с властью. Однако, как и любые другие предприятия, они нуждаются в финансовой базе. Которая в свою очередь состоит из внутренних и внешних источников, как и любое другое предприятие.
Читать дальше
1. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: Учеб. пособие. - М .: Аспект Пресс, 2004. - 288 с 2. Интернет официально обогнал телевидение по рекламным доходам в России. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/08/22/778749-internetofitsial-nohttps://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/08/22/778749-internet-ofitsialno (Дата обращения: 01.12.2020). 3. Финансовая политика редакции. Цели, задачи, направления. Финансовые ресурсы медиапредприятия. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://studfile.net/preview/9412842/ (Дата обращения: 01.12.2020) 4. Шарохина С. В. Специфика медиапредприятий: экономический подход //Вектор экономики. – 2019. – №. 3. – С. 81-81. 5. Экономические основы функционирования СМИ. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3837148/page:65/ (Дата обращения: 01.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теоретические аспекты регулирования использования результатов оперативно-розыскной деятельности в уголовном процессе
Количество страниц:
47
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2018
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Роль судебной налоговой экспертизы в расследовании экономических преступлений
Количество страниц:
31
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Налоговое право
курсовая работа
Влияние западной культуры на развитие современной массовой культуры в южной Корее
Количество страниц:
35
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image