ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………................3 1. Способы обеспечения прав военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации на жилище…………………...…………………..6 2. Правовые основы договора коммерческого найма с участием военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации…………………..………………………………………………………14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..……….................20 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................................................22

Договор коммерческого найма жилого помещения с участием военнослужащего

курсовая работа
Право
27 страниц
88% уникальность
2020 год
17 просмотров
Малинкина М.
Эксперт по предмету «Гражданское право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………................3 1. Способы обеспечения прав военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации на жилище…………………...…………………..6 2. Правовые основы договора коммерческого найма с участием военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации…………………..………………………………………………………14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..……….................20 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................................................22
Читать дальше
Актуальность темы. В связи с особым, более того - исключительным характером служебных обязанностей военнослужащих, им предоставляется комплекс социально-экономических компенсаций и гарантий, значимым в ряду которых является своевременное и достаточное (по показателям местонахождения, площади и иным) обеспечение военнослужащих жилыми помещениями. Данное является последствием - отраслевой нормативной и практической реализацией декларируемого ст.


Как правильно курсачом или курсачем - не важно, Work5 поможет.


. 40 Конституции Российской Федерации права каждого на жилище. Предоставление служебных жилых помещений военнослужащим и членам их семей законодательно обеспечивается специальной нормой (абз. 2 п. 1 ст. 15 «Право на жилище» Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»). Статьей 15.1 этого же закона установлена норма предоставления площади жилого помещения, которая составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека (военнослужащего и лиц из состава совместно проживающих членов семьи военнослужащего). Основы и отдельные нюансы правого регулирования порядка предоставления служебных жилых помещений военнослужащим становятся предметом научных исследований авторов различных сфер отраслевых научно-правовых интересов - специалистов в области конституционного, военного, жилищного законодательства, а также практиков административных служб, структурных подразделений воинских частей, дирекций и других - как офицеров, так и гражданских служащих. При этом, как правило, в научных статьях авторами исследуются в большей степени именно отдельные нюансы предметной разработки. В частности, Е.А. Глуховым было сделано критическое заключение о законодательном установлении порядка обеспечения служебным жилым помещением военнослужащих в отсутствие четкого определения понятия «близлежащий населенный пункт», что придает механизму реализации рассматриваемой социальной гарантии военнослужащих - не абсолютный характер. В более поздней своей работе Е.А. Глухов в соавторстве с профессором В.М. Корякиным в результате анализа практики судов о праве военнослужащих на получение денежной компенсации за наем жилого помещения указывает связь права на компенсационную выплату с реализацией военнослужащим своего права в форме получения жилого помещения на постоянной основе не по месту прохождения им военной службы. В свою очередь, Корякиным В.М. в собственной авторской научной разработке были рассмотрены нормы Федерального закона «О статусе военнослужащих», закрепляющие социальные гарантии военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, и проведен анализ дифференциации данных гарантий по такому основанию, как время поступления лица на военную службу и время увольнения со службы [Темникова Н. А., 2015]. В аналитической части материала также представлены научно-практические выводы, сделанные профессором М.Г. Потаповым, указывающим на некоторую нестыковку муниципального нормативного правового регулирования и корреспондирующих федеральных норм, в том числе Жилищного кодекса РФ (далее ЖК РФ) и Закона о статусе военнослужащих [Федоров Д.В., 2017]. Последствием рассмотрения указанных и иных авторских работ стала предпринятая нами попытка комплексного исследования основ (законодательного и подзаконного порядка) правового обеспечения вопросов предоставления служебных жилых помещений военнослужащим войск национальной гвардии Российской Федерации с точки зрения определения теоретических и правоформирующих оснований удовлетворения потребностей в жилище данных субъектов права и членов их семей. При этом отдельно проведен анализ нормативного закрепления и практического применения норматива площади предоставляемого жилого помещения. Сформулированные выводы предопределены, с одной стороны, постулатами -основными методологическими аксиомами общей тории права, с другой - конституционным закреплением основ и гарантий обеспечения и защиты прав военнослужащих в части предоставляемых им социально-экономических гарантий, в том числе их права на жилище. Целью работы является правовой анализ договора коммерческого найма жилого помещения с участием военнослужащего. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:  Раскрыть способы обеспечения прав военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации на жилище;  Рассмотреть правовые основы договора коммерческого найма с участием военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации. Объектом изучения в данной работе являются общественные отношения, которые связаны с деятельностью воинской части войск национальной гвардии Российской Федерации. Предметом исследования данной работы являются положения нормативно-правовых актов, касающихся договора коммерческого найма жилого помещения с участием военнослужащего. Нормативно-эмпирическую базу исследования составляют положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной практики. Методической основой исследования являются правовой анализ, теоретический анализ, систематизация полученных данных, построение логических выводов, обобщение и т.д. Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, в котором представлены основные выводы, и библиографического списка.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения данной темы, можно сделать следующие выводы: Государство оказывает военнослужащим и их семьям материальную поддержку. Одним из видов социальной защиты служащих в ВС РФ граждан является предоставление жилья. Вместо многолетнего ожидания в очереди офицер может оформить субсидию, ипотеку на жилплощадь или специальный сертификат. Вопрос предоставления жилья гражданам, которые несут службу в военных организациях, регулируется федеральным законом №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 года. Военнослужащего поселяют в служебную квартиру на период исполнения обязанностей. Он вправе претендовать на получения в собственность жилья в городе, где проходит служба, или любом выбранном населенном пункте. По закону на 1 человека выделяется определенное количество квадратных метров. Поэтому общая площадь жилья, которое полагается военному, зависит от количества членов семьи. В 2018 году жилищная норма составляет: - для одинокого человека – от 18 до 36 м2; - для семьи из 2 человек – от 36 до 45 м2; - для 3 проживающих – от 54 до 63 м2; - для 4 членов семьи – от 72 до 81 м2. Такая норма используется для военнослужащих, которые не имеют права на дополнительные метры. Исходя из конструкции дома и его технических характеристик площадь могут увеличить на 9 м2. Некоторые военные получают право на расширение жилья на 15 – 25 м2. Такое преимущество доступно следующим категориям: - полковникам и военным высшего чина; - преподавателям военных вузов, которым присвоили звание; - ученым с воинским званием; - командирам военной части; - военнослужащим с государственными наградами РФ. Инвалидам и гражданам с тяжелой формой хронического заболевания полагается увеличение стандартной жилищной нормы от 36 до 99 м2 в зависимости от количества членов семьи. Герой России вправе претендовать на дополнительные 20 м2 на 1 члена семьи. Если военнослужащему полагается дополнительная площадь по нескольким критериям, он должен выбрать одно основание. Жилищная норма устанавливается местными органами власти, поэтому в разных регионах она отличается. В случае найма или владения квартирой, которая по площади меньше положенной величины, военного ставят на учет со статусом нуждающегося в жилплощади или улучшении жилищных условий. Главное условие для получения дома или квартиры – включение в список нуждающихся в жилье. В управление жилищного обеспечения обращаются такие категории военнослужащих: - назначенные на должность в военной организации после получения соответствующего образования и офицерского звания; - офицеры, которые подписали контракт о прохождении службы после 1 января 1998 года; - прапорщики, сержанты, старшины, солдаты, мичманы и матросы; - со стажем 20 лет и больше; - при наличии больше 10 лет выслуги в случае увольнения по состоянию здоровья, достижения установленного пенсионного возраста или в связи с сокращением.
Читать дальше
1. Нормативные правовые акты 1.1 "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс 1.2 "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // СПС КонсультантПлюс 1.3 Федеральный закон "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 1.4 Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" // СПС КонсультантПлюс 1.5 О войсках национальной гвардии: Федеральный закон от 03.07.2016 г. № 226-ФЗ (в ред. от 11.10.2018 г.) // Рос. газ. 2016. 6 июля. 1.6 Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации: Указ Президента РФ от 05.04.2016 г. № 157 (ред. от 15.05.2018 г.) // Рос. газ. 2016. 7 апр. 1.7 Указ Президента РФ от 05.04.2016 N 157 (ред. от 17.06.2019) "Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс 1.8 Указ Президента РФ от 30.09.2016 N 510 (ред. от 21.09.2020) "О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации" (вместе с "Положением о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации") // СПС КонсультантПлюс 1.9 Постановление Правительства РФ от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма cпециализированных жилых помещений" // СПС КонсультантПлюс 1.10 Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 14 марта 2017 г. N 79 "Об утверждении Порядка реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс 1.11 Приказ МВД России от 19.11.2014 N 1046 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения и жилых помещений военнослужащим внутренних войск МВД России" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2014 N 35135) // СПС КонсультантПлюс 1.12 Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 20.05.2019 г. № 161 "Об утверждении Порядка предоставления военнослужащим войск национальной гвардии Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, федеральным государственным гражданским служащим и работникам войск национальной гвардии Российской Федерации жилых помещений специализированного жилищного фонда" // СПС КонсультантПлюс 2. Научная и учебная литература 2.1 Аникин Сергей Борисович, Агафонова Наталья Юрьевна, Воробьева Динара Сергеевна Вопросы правового регулирования деятельности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации // Вестник СГЮА. 2017. №6 (119). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-pravovogo-regulirovaniya-deyatelnosti-federalnoy-sluzhby-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 18.10.2020). 2.2 Аникин С.Б., Конин Н.М. Понятие государственного органа исполнительной власти (государственного управления), принципы организации и деятельности // Административное право Российской Федерации: учебник для бакалавров / под ред. А.Ю. Соколова. М.: Норма, 2016. С. 97-100. 2.3 Андрей Иванович Асанов, Александр Леонидович Вострокнутов Сравнительный анализ нормативно-правового регулирования организации взаимодействия внутренних войск МВД России и войск национальной гвардии Российской Федерации со средствами массовой информации в период их формирования // Закон и право. 2019. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-normativno-pravovogo-regulirovaniya-organizatsii-vzaimodeystviya-vnutrennih-voysk-mvd-rossii-i-voysk-natsionalnoy (дата обращения: 27.10.2020). 2.4 Беляева К. К. Институт отказа от права в сравнительно-правовом контексте // Вестник гражданского права. - 2017. - № 3. - С. 7-51. 2.5 Бекетов О.И., Опарин В.Н., Сургутское В.И. Сфера внутренних дел и современная система правоохранительных органов России // Рос. юрид. журнал. 2018. № 1. С. 137—142 2.6 Болгов Николай Васильевич Особенности формирования материально-технического обеспечения войск национальной гвардии Российской Федерации в системе экономической безопасности // Вестник Московского университета МВД России. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-materialno-tehnicheskogo-obespecheniya-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossiyskoy-federatsii-v-sisteme (дата обращения: 27.10.2020). 2.7 Дерюгин A.A. Войска национальной гвардии Российской Федерации в механизме государства // Гос-во и право: эволюция, современное состояние, перспективы развития (навстречу 300-летию российской полиции): Материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. СПБ.: Санкт-Петербургский ун-т МВД России, 2017. С. 121 (С. 119—122). 2.8 Занко Т.А. Анализ изменений системы и структуры федеральных органов исполнительной власти (2004-2016 гг.) // Административное и муниципальное право. 2016. № 8. С. 636-639. 2.9 Караваев Е.А., Полковникова В.С. Создание Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, анализ ее функций и полномочий // Правопорядок: история, теория, практика. 2017. № 2 (13). С. 14—17. 2.10 Карапетов А. Г. Проблемные вопросы применения ст. 174 ГК РФ // Вестник гражданского права. -2018. - № 1. - С. 86-147 2.11 Киреева А.Ю., Попов А.М. Национальная гвардия в системе правоохранительных органов России // Обеспечение безопасности в международном и национальном пространстве: Матер. Междунар. науч.-практ. конф. Тамбов: Тамбовский гос. технический ун-т, 2017. С. 205—211 2.12 Конин Николай Михайлович, Шевченко Игорь Валентинович, Полунин Сергей Викторович Некоторые вопросы административно-правового статуса войск национальной гвардии Российской Федерации // Вестник СГЮА. 2016. №6 (113). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-voprosy-administrativno-pravovogo-statusa-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 18.10.2020). 2.13 Марин Владимир Анатольевич Место и роль Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в системе государственных органов решающих задачи правоохранительной деятельности // Социально-политические науки. 2017. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-federalnoy-sluzhby-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossiyskoy-federatsii-v-sisteme-gosudarstvennyh-organov-reshayuschih-zadachi (дата обращения: 18.10.2020). 2.14 Майоров Владимир Иванович О роли Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в обеспечении общественного порядка // Вестник Уральского юридического института МВД России. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-federalnoy-sluzhby-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossiyskoy-federatsii-v-obespechenii-obschestvennogo-poryadka (дата обращения: 18.10.2020). 2.15 Мурыгин Д.В. Национальная гвардия в России и современном мире //Новая наука: от идеи к результату. 2016. № 9-1. С. 188—190. 2.16 Невзгодина Елена Львовна Институт представительства в отечественном гражданском праве // Вестник ОмГУ. Серия. Право. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/institut-predstavitelstva-v-otechestvennom-grazhdanskom-prave (дата обращения: 26.10.2020). 2.17 Оперов С., Сафронов И. Министерство чрезвычайных полномочий // Коммерсантъ. 2016. 19 сент. С. 1. 2.18 Попов К.И. Формирование Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации: правовые аспекты // Вестник военного права. 2016. № 2. С. 33. 2.19 Пронько В.А. Национальная гвардия России: совершенствование правоохранительных органов для борьбы с терроризмом, экстремизмом и организованной преступностью // Актуальные проблемы современного законодательства: Матер. IV Всерос. межвуз. науч.-практ. конф. / Отв. ред. Г.А. Забелин. М.: Моск. финансово-юрид. ун-т, 2016. С. 238—255. 2.20 Светлова Анна Павловна Актуальные вопросы применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях должностными лицами войск национальной гвардии Российской Федерации // Вестник КРУ МВД России. 2018. №3 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-primeneniya-mer-obespecheniya-proizvodstva-po-delam-ob-administrativnyh-pravonarusheniyah-dolzhnostnymi-litsami (дата обращения: 18.10.2020). 2.21 Татьяна Николаевна Ёркина Федеральная служба войск национальной гвардии России. Вопросы создания // Закон и право. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/federalnaya-sluzhba-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossii-voprosy-sozdaniya (дата обращения: 18.10.2020). 2.22 Татьяна Николаевна Ёркина Федеральная служба войск национальной гвардии России. Вопросы участия в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности // Закон и право. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/federalnaya-sluzhba-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossii-voprosy-uchastiya-v-ohrane-obschestvennogo-poryadka-i-obespechenii (дата обращения: 18.10.2020). 2.23 Темникова Н. А. Положения ГК РФ о доверенности нескольких лиц и нескольким лицам // Нотариус. - 2015. - № 4. - С. 16-19. 2.24 Федоров Д.В. Национальная гвардия в России и за рубежом // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2017. № 1-2. С. 225—231 2.25 Червинская Александра Павловна О некоторых вопросах правового статуса Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-voprosah-pravovogo-statusa-federalnoy-sluzhby-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 18.10.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инвестиционная активность российских предприятий
Количество страниц:
50
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Инвестиционный менеджмент
реферат
Понятие и правовые основы предоставления дипломатического убежища.
Количество страниц:
16
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Разработка модели бизнес процессов по логам информационных систем на предприятии в стандарте IDF0IDF3DFD на предприятии по учетной системе.
Количество страниц:
50
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image