ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДБУКА КОМПАНИИ 1.1 Понятие и направления реализации брендбука……………………….... 1.2 Состав и особенности разработки брендбука……………………….... Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ А АНАЛИЗА БРЕНДБУКА ДЛЯ ОПТИКИ «В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ» 2.1 Деятельность оптики «В поле зрения»...................................................... 2.2 Разработка и анализ брендбука оптики «В поле зрения»……………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….. ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................................................

Разработка брендбука для салона оптики "В поле зрения"

курсовая работа
Реклама и РR
28 страниц
71% уникальность
2020 год
64 просмотров
Наумова Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДБУКА КОМПАНИИ 1.1 Понятие и направления реализации брендбука……………………….... 1.2 Состав и особенности разработки брендбука……………………….... Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ А АНАЛИЗА БРЕНДБУКА ДЛЯ ОПТИКИ «В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ» 2.1 Деятельность оптики «В поле зрения»...................................................... 2.2 Разработка и анализ брендбука оптики «В поле зрения»……………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….. ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................................................
Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена теме «Разработка брендбука для салона оптики «В поле зрения». Данная тема является актуальной в современной действительности, так как любое коммерческое предприятия на настоящий момент осуществляет рекламную и информационную деятельность, направленную на реализацию целей и задач, стоящих перед компанией. Эффективное ведение рекламной деятельности основывается на формировании собственного фирменного стиля компании и разработки единых элементов бренд-айдентики. Единые элементы фирменного стиля, а так же возможности их применения и использования формируются в собственный брендбук компании. В качестве объекта исследования в данной работе была определена оптика «В поле зрения». В качестве предмета изучения и анализа в курсовой работе выступает брендбук предприятия, а так же его основные структурные элементы и их характеристики. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ разработанного брендбука и его основных элементов для оптики «В поле зрения» Для достижения заявленной в работе цели необходимо прийти к решению следующих задач:  Рассмотреть понятие и направления реализации брендбука;  Рассмотреть структуру и особенности разработки брендбука;  Дать характеристику деятельности оптики «В поле зрения»»  Провести анализ брендбука оптики «В поле зрения». Теоретическая значимость работы Практическая значимость работы В процессе написания данной работы использовались различные группы методов:  аналитический метод,  описательный метод,  сравнительный метод,  методы сбора и обработки информации. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по строительству. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


. При написании данной работы использовались материалы учебной и справочной литературы, материалы периодических печатных изданий, информация из различных интернет-источников, материалы собственных наблюдений.  

Читать дальше
В процессе реализации данной работы были решены следующие поставленные задачи:  Рассмотрено понятие и направления реализации современного брендбука;  Рассмотрена структура и особенности разработки современного брендбука;  Дана характеристика деятельности функционирования оптики «В поле зрения»»  Проведен анализ брендбука, разработанного для оптики «В поле зрения». Бренд представляет собой единый комплекс визуальных и графических элементов, а так же эмоциональных ассоциаций, сформированных у целевого клиента в отношении определенной компании или продукта. Данные визуальные составляющие излагаются в специальном документе, который называется брендбук. Формирование и внедрение бренда – многосторонний процесс, одним из этапов которого является создание брендбука. Он выступает главной частью стратегии управления брендом и описывает правила разработки маркетинговых материалов. Также его можно охарактеризовать как описание идеологии и перечень методов ее передачи потребителю. В практике любой компании брендбук - это важный документ, который должен охраняться коммерческой тайной. Он разрабатывается для того, чтобы все сотрудники компании, имеющие отношение к продвижению и рекламе, понимали особенности конкретного бренда и придерживались единых стандартов. Брендбук - свод законов и правил использования фирменного стиля компании. Брендбук - это своеобразное хранилище всех изображений, цветов, шрифтов и способов компоновки, которые могут использоваться в компании для оформления носителей. Он неотделим от фирменного стиля. Главная цель брендбука – описание миссии, видения и стратегии бренда с указанием четких инструкций применения стилистических решений. Разработка этого документа позволяет решить следующие главные задачи:  Формирование внутрикорпоративных стандартов, общих для всех должностных лиц - от стажера до директора. Благодаря брендбуку сотрудники могут самостоятельно изучить миссию, философию, цель и задачи предприятия. Это особенно важно, когда в состав компании входит несколько филиалов.  Создание единых правил оформления носителей фирменного стиля. Четкий и узнаваемый образ бренда - залог успешного развития. Именно поэтому известные компании тщательно следят за тем, чтобы корпоративные цвета, шрифты, логотип и другие элементы использовались правильно.  Сокращение расходов на рекламу и продвижение. Обладая информацией о фирменном стиле, целевой аудитории и стратегии позиционирования бренда, можно в разы повысить эффективность рекламной кампании. Брендбук как единый стандарт фирменного стиля и общей концепции бренда необходим всем — и новичкам рынка, и небольшим предприятиям, и крупному бизнесу, и признанным лидерам отрасли. Причем вне зависимости от сферы деятельности. Магазин продуктов питания, строительная компания, образовательное учреждение - брендбук является тем фундаментом, на котором строится эффективный бренд. Брендбук необходим компании для того, чтобы подчеркнуть, выделить и сохранить единый образ создаваемого и проецируемого бренда, вне зависимости о от того кто непосредственно работает над его созданием. С помощью брендбука легче обозначать задачи дизайнерам, маркетологам и копирайтерам компании, а так же быть уверенным, что логотип в рекламной продукции будет использован и применен в нужной цветовой гамме. Разработанный полноценный брендбук компании может быть использован в работе дизайнеров, маркетологов, менеджеров и специалистов по обучению персонала, а так же непосредственно журналистам. Так же корректный брендбук позволяет компании сэкономить время в работе с коллегами, клиентами, партнерами и подрядными организациями. Чтобы данный разработанный документ эффективно выполнял своё предназначение, а так же исполнял заложенные в него функции, необходимо четко представлять, как создать брендбук корректно и точно сформулировать его основные задачи. Он призван воссоздать единый образ компании в глазах аудитории, повлиять на формирование лояльности клиентов и репутации бренда.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М. : Дашков и Ко, 2018. - 326 c. 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c. 4. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М. : Финстатинформ, 2018. - 587 c. 5. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра–М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 7. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2015. - 160 c. 8. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 9. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 336 c. 10. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c. 11. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – М.: СИНТЕГ, 2015. - 144 c. 12. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 13. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 14. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г. Кузьмина. - М. : Дашков и Компания, Наука-Спектр, 2015. - 188 c. 15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 240 c. 16. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2016. – 319 с. 17. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М. : РИОР, Инфра-М, 2016. - 224 c. 18. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М. : Юрайт, 2015. - 502 c. 19. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 20. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 21. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика / Л.Н. Федотова. – М. : РГГУ, 2015. - 392 c. 22. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c. 23. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c. 24. Хапенков, В. Н. Организация практической рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c. 25. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный и продающий современный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М. : Юнити-Дана, 2017. - 560 c. 26. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с. 27. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2015. - 520 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Понятие, правовые основы и содержание дипломатической деятельности
Количество страниц:
10
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Место и роль права в системе социального регулирования
Количество страниц:
28
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Вина и виновность
Количество страниц:
44
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2019
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image