Введение 3 1. Теоретические и практические аспекты выбора поставщиков в организации 5 1.1. Понятие, значение и виды поставщиков 5 1.2. Методы выбора поставщиков 7 1.3. Методы выбора поставщиков в ООО «Окей» 15 2. Разбор вопросов и упражнений ко второй части курсовой работы 20 2.1. Сформулируйте цели торговой логистики как науки и профессиональной деятельности 20 2.2. Что следует закупить для организации торгового дела, например? 21 2.3. Дайте характеристику входного материального потока для предприятия 22 Заключение 24 Список литературы 25 Приложение 1 26 Приложение 2 28 Приложение 3 29

Выбор поставщиков

курсовая работа
Экономика
25 страниц
85% уникальность
2020 год
63 просмотров
Калашников А.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические и практические аспекты выбора поставщиков в организации 5 1.1. Понятие, значение и виды поставщиков 5 1.2. Методы выбора поставщиков 7 1.3. Методы выбора поставщиков в ООО «Окей» 15 2. Разбор вопросов и упражнений ко второй части курсовой работы 20 2.1. Сформулируйте цели торговой логистики как науки и профессиональной деятельности 20 2.2. Что следует закупить для организации торгового дела, например? 21 2.3. Дайте характеристику входного материального потока для предприятия 22 Заключение 24 Список литературы 25 Приложение 1 26 Приложение 2 28 Приложение 3 29
Читать дальше
Выбор поставщика - одна из важнейших задач в логистике закупок. В отечественной практике отдельные менеджеры недооценивают важность правильного выбора поставщика. Это приводит к тому, что поставщики не всегда строго выполняют свои обязанности. А это, в свою очередь, влияет на эффективность организации. При выборе поставщика менеджеры, как правило, обращают внимание на такие критерии, как качество товара (услуг), цена, объем, сроки доставки и качество обслуживания. Они уделяют большое внимание качеству продукта.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Новосибирске , зайдите на Work5.


. Потому что большинство проблем с качеством для покупателей возникает из-за товаров и услуг, которые им предоставили поставщики. Решение о выборе поставщика должно быть обосновано перед руководством организации. Это может быть:  выбор поставщика из числа юридических и физических лиц, которые уже были поставщиками организации (или являются ими) и с которыми уже существовали договорные отношения. В этом случае у покупателя уже есть данные о деятельности этих поставщиков (хотя, если период между поставками внушительный, это не всегда так);  выбор нового поставщика. Проверка потенциального поставщика требует больше времени и ресурсов. При выборе нового контрагента в первую очередь необходимо проанализировать возможные источники информации о поставщиках (включая транзакционные издержки): прайс-листы, интернет-сайты, каталоги компаний, аукционы, данные официальных органов, ярмарки, переписка с потенциальными поставщиками, конкурентами потенциальный поставщик и др. Существуют методы выбора поставщика: коэффициент затрат; доминирующие характеристики; категории предпочтений; рейтинговая оценка факторов и др. При использовании любого метода необходимо установить систему критериев выбора поставщиков (например, срок поставки, скидки поставщика, доставка товаров на неттинге и т.д.). Система критериев выбора поставщиков может постоянно меняться (как правило, в нестабильной экономической ситуации). Для выбора поставщиков в большинстве случаев используется рейтинговая оценка их соответствия критериям / факторам. В этом случае несколько поставщиков могут соответствовать системе установленных критериев. В этом случае необходимо их ранжировать. Все это и обуславливает актуальность выбранной темы. Целью данной курсовой работы является анализ выбора поставщиков на примере ООО «Окей». Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты выбора и работы с поставщиками организации 2. Выполнить упражнения по вариантам . Объектом данной курсовой работы является работа с поставщиками в организации. Предметом данной курсовой работы является выбор поставщиков. Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
В заключении данной курсовой работы можно сделать следующие выводы. Выбор поставщика - одна из основных проблем в управлении закупкой материальных ресурсов. Выбор поставщиков - ответственная и сложная задача, поскольку от них зависят ритм поставок, репутация компании у клиентов и ее прибыльность. Важность объясняется не только тем, что на современном рынке работает большое количество поставщиков аналогичных материальных ресурсов, но и главным образом тем, что поставщик должен быть надежным партнером предприятия. Большое количество потенциальных поставщиков и их разнообразие повышает актуальность проблемы выбора тех, кто сможет обеспечить надежность логистических процессов с максимальным эффектом. Решение этой проблемы состоит из нескольких этапов, которые неразрывно связаны между собой: поиск потенциальных поставщиков, их анализ и оценка работы с ними. Результаты аудитов поставщиков и присвоение им рейтингов помогают контрагентам понять свои слабые стороны и потребности клиентов, а также четко определить задачи, которые необходимо решить для получения заказов. У них есть реальный стимул выпускать товары, наиболее отвечающие требованиям покупателя. В результате поставщики достигают того уровня, который нужен компании, и все в плюсе. Одна сторона получает контракты с крупным покупателем, другая - стабильные поставки, доступные цены и, самое главное, высокое качество продукции. Долгосрочные выгоды от внедрения такой системы в компании намного более значительны, чем затраты на ее внедрение. Этому будет способствовать появление на рынке механизмов трансляции лучших практик - специальных образовательных программ повышения квалификации и переподготовки, а также конкурсов и наград для лучших поставщиков и покупателей.
Читать дальше
1. Аникин Б. А. Коммерческая логистика: учеб. / Б. А. Аникин, АЛ. Тяпухин - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 206 с. 2. Ардатова М. М. Логистика в вопросах и ответах: учеб. пособие/ М. М. Ардатова.-М.:Проспект,2004.- 272с. 3. Бауэрсокс Д.Д. Логистика: Интегрированная цепь поставок: пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес. – 2010. – 640 с. 4. Волгин В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практ. пособие. – М.: ЛитРес. – 2011. – 530 с. 5. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика. – М.: Дашков и К., 2008 – 768 с. 6. Галанов В.А, Логистика: учебник. – М.: Инфра-М. – 2007. – 272 с. 7. Канке А.А., Кошевая И.И. Основы логистики. Учебное пособие. – И.: Изд-во «Проспект». – 2013. – 446 с. 8. Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес процессов в цепях поставок: учебник. – М.: Эксмо. – 2014. – 716 с. 9. Логистика: учеб. для вузов / А.М. Гаджинский. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». – 2007. – 472 с. 10. Малецкая М.Б. Логистика: учебю пособие. – Иркутск: изд-во БГУЭП, 2010. – 71 с. 11. Малецкая М.Б. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2008. - 68 с. 12. Неруш Ю.М Логистика: учеб. для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 559 с. 13. Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика: учеб. пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». – 2005. – 472 с. 14. Савенкова Т.И. Логистика: учеб. пособие. – М.: Издательство Омега-Л, 2007. – 256 с. 15. Щербаков В.В. Основы логистики: учебное пособие. – М.: Издательство Юрайт. – 2015. – 432 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image