Введение..............................................................................................................3 Глава 1. Особенности работы редактора над периодическим изданием...........5 1.1. Современные периодические издания: общая характеристика..............5 1.2. Журналы в структуре современных периодических изданий...................15 1.3. Методика и специфика редактирования журналов.....................................17 Глава 2. Журнал видеоигровой индустрии как периодическое издание.........26 2.1. История становления журналов видеоигровой индустрии........................26 2.2. Журнал видеоигровой индустрии в системе периодических изданий......32 Глава 3. Особенности редакторской подготовки журнала «Игромания»........44 3.1. Работа редактора над структурой журнала «Игромания»....................44 3.2. Работа редактора над тематикой журнала «Игромания»...........................47 3.3. Особенности редакторской подготовки текстов журнала «Игромания» Заключение........................................................................................................56 Список использованных источников..................................................................57

Работа редактора над журналом посвященном видеоигровой индустрии (на примере журнала «Игромания»)

дипломная работа
Реклама и РR
65 страниц
71% уникальность
2020 год
97 просмотров
Беляева К.
Эксперт по предмету «Издательское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..............................................................................................................3 Глава 1. Особенности работы редактора над периодическим изданием...........5 1.1. Современные периодические издания: общая характеристика..............5 1.2. Журналы в структуре современных периодических изданий...................15 1.3. Методика и специфика редактирования журналов.....................................17 Глава 2. Журнал видеоигровой индустрии как периодическое издание.........26 2.1. История становления журналов видеоигровой индустрии........................26 2.2. Журнал видеоигровой индустрии в системе периодических изданий......32 Глава 3. Особенности редакторской подготовки журнала «Игромания»........44 3.1. Работа редактора над структурой журнала «Игромания»....................44 3.2. Работа редактора над тематикой журнала «Игромания»...........................47 3.3. Особенности редакторской подготовки текстов журнала «Игромания» Заключение........................................................................................................56 Список использованных источников..................................................................57
Читать дальше
Видеоигры довольно молоды, они более чем в три раза моложе кино и, конечно, намного моложе литературы и музыки. Тем не менее, это не помешало видеоиграм стать одним из самых ярких явлений современной культуры за очень короткий период времени. Сейчас индустрия видеоигр по обороту долларов в год уже сопоставима с самой «монетарной» индустрией современной культуры - киноиндустрией.


Не решаетесь заказать курсовую работу? отзывы о нашем сервисе помогут.


. А с точки зрения прибыли за первый день с момента премьеры видеоигры уже давно превзошли фильмы. Это показывает, насколько видеоигры стали особым явлением в современной культуре. Как и любое крупное культурное явление, видеоигры привлекают внимание большой массы людей, и для того, чтобы люди могли ориентироваться в разнообразии постоянно появляющихся игр, публикуются различные журналы, функционируют веб-сайты и форумы, где публикуются обзоры видеоигр. Чем больше сайт или журнал, тем более влиятельным является мнение рецензента, и тем более оно известно в игровой среде. В свою очередь, популярные рецензенты популяризируют публикацию или веб-сайт, где публикуются их материалы. В России таким популярным изданием, которое объединяет известных и популярных рецензентов, является журнал «Игромания». Это «крупнейший журнал о компьютерных играх в России», издаваемый с 1997 года по сегодняшний день. Его популярность принесли качество публикуемых материалов, профессионализм журналистов, богатый контент, красочный и яркий дизайн. Актуальность темы обусловлена тем, что индустрия видеоигр сейчас сопоставима с киноиндустрией, которая долгое время занимала первое место по уровню прибыли. Каждый год публикуется довольно большое количество видеоигр, в которых игроками руководят журналисты специализированных журналов, обладающие определенным уровнем знаний как в журналистике, так и в области видеоигр. Цель – изучить работу редактора над журналом посвященном видеоигровой индустрии (на примере журнала «Игромания»). Задачи: – рассмотреть современные периодические издания: общая характеристика; – изучить журналы в структуре современных периодических изданий; – исследовать методику и специфика редактирования журналов; – рассмотреть история становления журналов видеоигровой индустрии; – изучить журнал видеоигровой индустрии в системе периодических изданий; – рассмотреть работу редактора над структурой журнала «Игромания»; – изучить работу редактора над тематикой журнала «Игромания»; – проанализировать особенности редакторской подготовки текстов журнала «Игромания». Объект – работа редактора над журналом. Предмет – работа редактора над журналом «Игромания». Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В настоящее время журналы делят на следующие виды: общественно-политические, научные, научно-популярные, производственно-технические, популярные, литературно-художественные, реферативные. Такое деление, может быть, недостаточно четкое и в какой-то мере не совсем полное, тем не менее, оно основывается на последних исследованиях и отражает практику, сложившуюся в области издания журналов. Вопрос о типологических свойствах журнала привлекает внимание исследователей и практиков, работающих в различных областях - книговедении, журналистике, литературоведении, библиографии. И потому он решается на основе разных подходов. К числу существенных признаков журналов относят целевое назначение, читательский адрес, тематическую направленность. Называют также характер информации, способ ее изложения, указывают на формирующее значение периодичности, внутренней структуры, авторского состава. При всех различиях во взглядах на типоформирующие признаки журнала имеется, однако, сходство в том, что основными признаками следует считать целевую направленность и читательский адрес. Сегодня «Игромания» — это мощный медиа-бренд, в который входит успешный сайт, YouTube-канал и Twitch-направление. Многие бывшие талантливые авторы и редакторы «Игромании» нашли своё место в индустрии. Денис Давыдов независимо продюсирует и издаёт настольные игры, сотрудничая с разными издательствами. Александр Кузьменко возглавлял «Игры@Mail.ru», а теперь занимается Kuzmenko Media. Алексей Макаренков — руководитель проекта 4Game. Антон Логвинов — популярный видеоблогер. Денис Майоров — редактор Disgusting Men и бывший главный редактор «Канобу». Ян Кузовлев — продакт-менеджер и геймдизайнер в белорусской студии Weappy. Артемий Козлов работает комьюнити-менеджером в студии Pixonic. А часть бывшей редакции «Игромании», включая Олега Чимде, сейчас работает на DTF. Захар Бочаров в конце 2019 года перешёл в студию GSC. Сегодня, когда экономика страны в какой-то мере стабилизировалась после кризиса 1998 года, повергшего в упадок и полиграфический бизнес в России, появляются новые журналы в глянцевых обложках, в большинстве своем похожие друг на друга. В попытке продвинуть свой журнал на рынке, и издатели и редакторы все чаще обращаются к проблеме формирования индивидуального облика издания. Добиться успеха и закрепиться на рынке — цель любого издания, но удостоиться внимания многоликой и анонимной аудитории и завоевать ее симпатии в условиях конкуренции чрезвычайно сложно. Поэтому наряду с другими факторами, дающими надежду на удачу, немаловажное значение имеет внешний вид издания. В первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы издание было «приятно взять в руки», ведь восприятие читателем любого издания начинается с оценки внешнего облика — прежде чем читатель станет вчитываться в текст, его внимание будет привлечено оформлением. Умение правильно сформировать индивидуальный облик издания — одно из решающих условий обеспечения востребованности потребителем печатной продукции. Под понятием «индивидуальный облик» в данном случае подразумевается и содержательная сторона журнала, и оформительский аспект (свойственные данному изданию приемы организации материала).
Читать дальше
1. Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий: Учебник / Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А., Коланькова О.В., Ленский Б.В., Рябинина Н.З., Соловьев В.И.; Под общ. ред. Антоновой С.Г., д.ф.н. М.: Издательство МГУП, 2002. - 468 с. 2. Артамонова Д.О.Графический дизайн и верстка печатных СМИ : учеб. пособие / Д.О. Артамонова, Л.Н. Кислая ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Новосибирский гос. пед. ун-т". - Новосибирск : Новосибирский гос. пед. ун-т, 2007. - 154 с. 3.Васильев С.Л. Форма периодического издания как ориентирующая система : структурный и функциональный анализ : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Васильев С.Л. - Воронеж, 2011. - 38 с. 4.Галкин С.И. Техника и технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала : учеб. пособие / С.И. Галкин. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 213 с. 5. Джиго А.А. Основные стандарты по издательскому делу / А.А. Джиго. - М.: Университетская книга, 2015. - 752 c. 6.Коваленко В.И. Моделирование издания: базовая страта, система разделов и рубрик, фирменный текст : дис. ... канд. филол. наук / В.И. Коваленко. - М., 2004. - 173 c. 7. Лазаревич А. Советия / А. Лазаревич. URL.: http://technocosm.narod.ru/k2f/Sovietia_toc.htm (дата обращения 20.06.2020) 8.Лаптева О.А. Магия журналистского слова / О.А. Лаптева URL.: https://25111993.my1.ru/publ/interest/zhurnalistika/olga_alekseevna_lapteva_magija_zhurnalistskogo_slova/41-1-0-264(дата обращения 20.06.2020) 9.Мамонтов Д. Рождение журнала / Д. Мамонтов// Популярная механика. - 2011. - № 2. - С. 112-116 10. Маркина И.В. Основы издательских технологий (+ CD-ROM) / И.В. Маркина. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 726 c. 11. Маркус В.А. Нормативные материалы по издательскому делу / В.А. Маркус. - М.: Книга, 2017. - 480 c. 12.Мильчин А. Э. Справочник издателя и автора : редакционно-издательское оформление издания / А. Э. Мильчин, Л. Чельцова. – 4-е изд. – М. : Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2014. – 1006 с. 13. Невская М. А. Авторское право в издательском бизнесе и СМИ. Практическое пособие / М.А. Невская, Е.Е. Сухарев, Е.Н. Тарасова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 300 c. 14. Обзор научно-издательской деятельности / Коллектив авторов. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 124 c. 15. Пикок Д. Издательское дело. От замысла до упаковки / Д. Пикок. - М.: Эком, 2016. - 422 c. 16.Проскурин Е.Г. Основы рекламы : типографика, верстка и макетирование печатных средств массовой информации : учеб. пособие / Е. Г. Проскурин ; М-во образования и науки РФ, Алтайский гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2014. – 106 с. 17.Рожнова О.И. Генезис журнальной формы. Стилеобразующая роль структуры издания : автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Рожнова О.И. – М., 2007. – 29 с. 18.Рябинина Н.З. Технология редакционно-издательского процесса / Н.З Рябинина. URL.: http://www.xliby.ru/tehnicheskie_nauki/tehnologija_redakcionno_izdatelskogo_processa/index.php (дата обращения 20.06.2020) 19. Ситников, В.П. Издательское дело: Основы, история, взаимосвязь техники и технологии / В.П. Ситников. - М.: АСТ, 2017. - 223 c. 20.Туголукова Е.Н. Особенности вёрстки и дизайна заголовков в печатных периодических изданиях // Вестн. молодых ученых С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна : сб. науч. тр. : в 4 ч. / С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. – СПб. : СПГУТД, 2011. – Ч. 3 : Искусствоведение и дизайн. - С. 3-5. 21.Феличи Д. Типографика: шрифт, верстка, дизайн / Д. Феличи ; [пер. с англ. и коммент. С.И. Пономаренко]. - 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : БХВ-Петербург, 2014. - 474 с. 22. Хиндерлитер Х. Настольные издательские сиcтемы. Компаньон дизайнера / Хиндерлитер, Хол. - М.: Центр Американских Полиграфических Технологий, 2015. - 213 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image