ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3 Глава 1. Обзор научно-методических работ по проблеме познавательной деятельности учащихся.................................................... 4 1.1 Понятие познавательной деятельности учащихся..................... 4 1.2. Современное состояние актуализации познавательной деятельности учащихся……………………………………………………. 7 Глава 2. Определение содержания и место исследуемых понятий в курсе химии………………………………………………………............. 11 2.1. Интерактивная методика преподавания химии………………. 11 2.2. Пути активизации познавательной деятельности учащихся… 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................... 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….. 20

"Актуализация познавательной деятельности учащихся при изучении химии"

курсовая работа
Языки
20 страниц
61% уникальность
2020 год
82 просмотров
Делидов А.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................... 3 Глава 1. Обзор научно-методических работ по проблеме познавательной деятельности учащихся.................................................... 4 1.1 Понятие познавательной деятельности учащихся..................... 4 1.2. Современное состояние актуализации познавательной деятельности учащихся……………………………………………………. 7 Глава 2. Определение содержания и место исследуемых понятий в курсе химии………………………………………………………............. 11 2.1. Интерактивная методика преподавания химии………………. 11 2.2. Пути активизации познавательной деятельности учащихся… 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................... 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….. 20
Читать дальше
Актуальность исследования. Одна из причин потери интереса к предмету — это несоответствие ряда приемов обучения для нынешних учеников. Учебно-воспитательный процесс организован оптимально, если ученика не воспитывают, а создают условия для воспитания, не учат, а создают условия, в которых он учится. Проблема активизации познавательной деятельности учащихся не нова. Ей посвящены труды многих ученых педагогов (Л. М. Аристовой, Т. Л.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Перми , заполните форму на Work5.


. Блиновой, Е. Я. Голанда, М. А. Данилова, Л. А. Ивановой, Б. П. Есипова, И. Я. Лернера, П. И. Пидкасистого, Н. А. Половинковой, Г. И. Щукиной и других), она и сегодня остается крайне актуальной. Стремительно изменяется жизнь, также быстро изменяются взгляды и представления детей, появляются новые объективные причины потери у них интереса к школе. Цель исследования – раскрыть проблему актуализации познавательной деятельности учащихся при изучении химии. Объект исследования – познавательная деятельность учащихся при изучении химии. Проблема исследования – особенности актуализации познавательной деятельности учащихся при изучении химии. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие познавательной деятельности учащихся. 2. Современное состояние актуализации познавательной деятельности учащихся. 3. Проанализировать интерактивную методику преподавания химии. 4. Изучить пути активизации познавательной деятельности учащихся. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников.

Читать дальше
Основная задача ФГОС нового поколения: ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования. Назначение ФГОС: - задают основные результаты образования – общие и по ступеням; - характеризуют и регулируют планируемые результаты, отражаемые в: - учебных программах (предметные, метапредметные, личностные) - программах внеклассной деятельности (личностные, метапредметные). Выполняя эту работу доказано, что интерактивное обучение позволяет решить сразу несколько задач: развивает коммуникативные умения и навыки, что очень важно для учащихся, способствует установлению эмоциональных контактов между участниками процесса, обеспечивает воспитательную задачу, поскольку учит работать в команде, прислушиваться к мнению каждого; Экспериментально подтверждено, что важную роль в учебном процессе играет мотивация. Любая деятельность будет иметь успех, если ее участники заинтересованы в результатах и принимают в ней непосредственное участие; Компьютеризация стимулирует любознательность и интерес учащихся, способствует динамичному обновлению содержания, форм и методов обучения; позволяет педагогу решать проблемы, связанные с разработкой и использованием учебных программных продуктов качественно нового уровня. Учитель должен овладевать новыми формами и методами преподавания, идти в ногу с современной жизнью, а иногда и на шаг впереди. Совершенствованию нет предела.
Читать дальше
1. Аджемян, Г.А. Формирование универсальных учебных действий у средних подростков при выполнении математических заданий физического содержания: Автореф. дис. ... канд. пед. наук 13.00.02 / Г.А. Аджемян. - М., 2016. - 26 с. 2. Активизация познавательной деятельности младших школьников / под ред. Осиповой М. П. – Минск : Обряд, 2017. – 230 с. 3. Аристова Л.П. Активное учение школьников. - М.: Просвещение, 2018 – 98 с. 4. Бессчетнова, Л. А. Формирование познавательных УУД на уроках в начальной школе / Л. А. Бессчетнова // Поволжский Педагогический Поиск (Научный журнал). – 2015. – № 2 (12). – С.19– 27. 5. Богоявленская, Д. Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности / Д. Б. Богоявленская // Вопросы психологии. – 2017. – № 1. – С. 11–17. 6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М., 2018. – 464 с. 7. Боднар Е.Н. Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках химии посредством решения ситуационных задач // Вестник научных конференций. 2015. № 1-3. С. 24-25. 8. Вахрушева Л. Н. Проблема интеллектуальной готовности детей к познавательной деятельности в начальной школе / Л. Н. Вахрушева // Начальная школа. – 2016. –№ 4. – С. 63–68. 9. Венкова С.И., Шабанова Т.Л. Психолого-педагогические условия формирования у старшеклассников исследовательской деятельности в современном образовательном процессе школы // Альманах мировой науки. 2016. № 1-1 (4). С. 17-22. 10. Виноградова Н. Ф. Универсальные учебные действия как результат обучения в начальной школе / Н. Ф. Виноградова, Е. Э. Кочурова. – М. : ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2016. – 224 с. 11. Дрозд В. Л От маленьких проблем – к большим открытиям / В. Л. Дрозд, М. А. Урбан, // Начальная школа. – 2015. – № 5. – С.37. 12. Дубинина Н.Э. Диагностика сформированности универсальных учебных действий у старших школьников в ходе исследовательской деятельности по химии // Тенденции развития науки и образования Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. ООО «АР-Консалт». 2015. С. 47-48. 13. Еремеевская И.Д., Ковель М.И., Зорина В.Л. Задания по химии для развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами способа диалектического обучения (учебно-методическое пособие) // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 5-2. С. 193-194. 14. Жукова М.И., Звонарева Е.А., Кочергина Н.И. Формирование универсальных учебных действий по химии на основе ФГОС второго поколения // Инновационные процессы в области естественнонаучного и социально-гуманитарного образования: сборник статей Третьей международной научно-практической конференции. 2016. С. 58-60. 15. Жукова Н.В., Ляпина О.А., Алямкина Е.А. Развитие универсальных учебных действий на уроках химии при проведении лабораторных работ // Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 4. № 10. С. 122-126. 16. Жулькова Н.В. Ситуационные задачи как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся при обучении химии / Н.В. Жулькова // Актуальные проблемы химического и 100 экологического образования: 62 Всероссийская научно-практическая конференция химиков с международным участием. - 2015. - С. 361-365. 17. Журин А.А., Заграничная Н.А. Химия: метапредметные результаты обучения. 8-11 классы. – М: ВАКО, 2014. – 208с. 18. Китаева И.В., Щербатых С.В. «Интерактивные методы в обучении стохастике учащихся основной школы (на примере кейс-метода и метода проектов) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 1. С. 107-110. 19. Китаева И.В., Щербатых С.В. «Интерактивные методы в обучении стохастике учащихся основной школы (на примере кейс-метода и метода проектов) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 1. С. 107-110. 20. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учебных заведений: В 3 кн. – Кн. 2: Психология образования. – 3 е изд. – М.: ВЛАДОС, 2017. – 98 с. 21. Опарина Е.В. Развитие социальных навыков школьников как педагогическая проблема Педагогика. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2017 №4. С. 33-37. 22. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет: (Педагогическая наука – реформе школы) / Под ред. И.В. Дубровиной, Б.С. Круглова. – М.: Педагогика, 2018. – 192 с. 23. Полушкина Г.Ф. «учебные ситуации как средство формирования универсальных учебных действий с применением средств интерактивной доски». Концепт, 2017, №9. – С.11-34. 24. Скрипко З. А Формирование универсальных учебных действий учащихся / З. А. Скрипко, Н. Д. Артемова, В. Г Тютерев. // Вестник Томского университета. 2015. – С.121–127. 25. Юркевич В.С. Одарённый ребёнок: иллюзии и реальность: Кн. для учителей и родителей. – М.: Просвещение, Учебная литература, 2016. – 136 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image