Введение 3 Глава 1. Этапы развития рекламы как социального института 4 1.1 Особенности рекламы как социального института 4 1.2 Этапы развития рекламы в XX веке 5 Глава 2.Эпоха образа бренда (60-70 гг.) 7 2.1 Формирование роли бренда в 60-70 гг. 7 2.2 Известные бренды эпохи 60-х 8 Заключение 9 Список литературы 10

Основные этапы становления рекламы как социального института в XX веке. Эпоха образа бренда (60-70 гг.)

реферат
Реклама и РR
11 страниц
92% уникальность
2020 год
145 просмотров
Захарочкина А.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Этапы развития рекламы как социального института 4 1.1 Особенности рекламы как социального института 4 1.2 Этапы развития рекламы в XX веке 5 Глава 2.Эпоха образа бренда (60-70 гг.) 7 2.1 Формирование роли бренда в 60-70 гг. 7 2.2 Известные бренды эпохи 60-х 8 Заключение 9 Список литературы 10
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном обществе реклама оказывает влияние не только на развитие экономики, но и на социокультурную сферу жизни человека. Исследования этапов становления рекламы как социального института позволяет выявить особенности развития общества Реклама как социальный институт представляет собой организованную систему социальных связей и норм, объединяющая значимые общественные ценности, которые удовлетворяют основным потребностям общества. В свою очередь, процесс создания бренда имеет свою историю развития и совершенствования. Актуальность изучения эпохи образа бренда обусловлена важностью перемен в обществе и поведении потребителя, которые способствовали началу формирования инструментов брендинга. Целью данной работы является изучение особенностей основных этапов становления рекламы как социального института в XX веке и эпохи образа бренда (60-70 гг). При этом можно выделить следующие основные задачи:  рассмотреть особенности рекламы как социального института;  изучить этапы развития рекламы в XX веке;  проанализировать формирование роли бренда и примеры известные бренды (60-70 гг). Объектами данного исследования выступаютэтапы становления рекламы в XX веке иэпоха образа бренда (60-70 гг). В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Нижнем Новгороде ? Поможет Work5.


. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Отличительной чертой рекламы как социального института являются функции, которые она выполняет. Реклама влияет на экономическое развитие и культурную жизнь общества, способствует социальной дифференциации, а также сегментированию потребительского поведения людей. Поведение потребителя, на сегодняшний день, является сложной структурой, которая зависит от множества факторов. В своё очередь, усилилась роль рекламы как социального института, влияющего рекламы получать все большее укрепление в пространстве нашей жизни. Эффективность работы компаний, применяющих брендинг, обусловлена тем, что процесс формирования бренда не полагается на концепции уникального торгового предложения. У условиях насыщенности рынка однотипными товарами довольно сложно создать новый продукт, но с помощью формирования определённого образа, например, фирменного знака или оригинального названия, возможно выделить продукт среди конкурентов. Особенность эпохи образа бренда заключается в переходе от рекламы качеств товара к построению на базе эмоционального восприятия потребителя торгового предложения. Примеры успешных брендов с многолетней историей наглядно демонстрируют влияние идеи и образа торговой марки на поведение потребителя. В эпоху образа бренда, начавшуюся в 60-го годы прошлого столетия, люди перестали покупать просто товары, массовое производство которых постоянно увеличивалось. Интересы покупателя вышли на новый уровень – обладать не вещью, а неким образом, который ему близок.
Читать дальше
1. Баксанский О.Е. Технологии манипуляций массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М.: URSS, 2019. - 224 с. 2. Васильев Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламной деятельности: учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с. 3. Гуревич П.С. Психология рекламы: учебник для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 287 с. 4. Крейнер С. Брэнды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брэндов мира. – СПб.: Крылов, 2004. – 320 с. 5. Лейн Рональд У., Рассел Томас Дж. Реклама: основы. Развитие. Функции /пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 537 с. 6. Огилви, Д. Огилви о рекламе / пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2006. – 232 с. 7. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ "МарТ", 2004. – 240 с. 8. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учеб.пособ. – М: РДЛ, 2001. – 208 с. 9. Ромат, Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с. 10. Сулягин, Ю.А., Петров, В.В. Реклама: учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 383 с. 11. Учёнова, В.В. История рекламы:учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Реклама», «Связи с общественностью». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 495 с. 12. Чабанюк, Т.А. Теория и практика рекламы: учеб.пособие. – Комсомольск-на Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 62 с. 13. Грицанов А. А. Энциклопедия социологии. — М.: «Книжный Дом», 2003. — С. 125.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image