Введение 3 1. Требования нормативных документов по организации подготовки по вопросам ГО и ЧС 5 1.1. Требования Федеральных законов и Постановлений Правительства РФ по подготовке персонала по вопросам ГО и ЧС 5 1.2. Требования Типовой программы по подготовке НАСФ 10 2. Разработка плана проведения практического занятия по теме: «Порядок использования ГАСИ при проведении АС и ДНР» 16 2.1. Порядок подготовки к проведению практического занятия 16 2.2. Порядок подготовки учебно-материального обеспечения 17 2.3. Содержание и порядок разработки Плана проведения практического занятия 20 2.4. План проведения занятия 23 Заключение 34 Список литературы 36

Разработка плана проведения занятий с НАСК по указанной тематике

курсовая работа
Международные отношения
37 страниц
21% уникальность
2020 год
96 просмотров
сладкова и.
Эксперт по предмету «Чрезвычайные ситуации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Требования нормативных документов по организации подготовки по вопросам ГО и ЧС 5 1.1. Требования Федеральных законов и Постановлений Правительства РФ по подготовке персонала по вопросам ГО и ЧС 5 1.2. Требования Типовой программы по подготовке НАСФ 10 2. Разработка плана проведения практического занятия по теме: «Порядок использования ГАСИ при проведении АС и ДНР» 16 2.1. Порядок подготовки к проведению практического занятия 16 2.2. Порядок подготовки учебно-материального обеспечения 17 2.3. Содержание и порядок разработки Плана проведения практического занятия 20 2.4. План проведения занятия 23 Заключение 34 Список литературы 36
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что Федеральный закон от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», приказ МЧС России от 23.12.2005 г. № 999 «Об утверждении создания нестандартных аварийно-спасательных команд» определил полномочия создание и оснащение нестандартных групп реагирования на чрезвычайные ситуации (далее - НАСФ), а также их примерный состав, структура, оборудование и базовая подготовка. Обучение персонала НАСФ проводится в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1091 «О некоторых вопросах сертификации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных подразделений, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» на 02.11.


Любая контрольная на заказ в Нижнем Новгороде доступна с помощью нашего сервиса.


.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», приказов и организационно-методических указаний МЧС России, других федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов субъекты Российской Федерации, а также нормативно-методические документы муниципальных образований и организаций, создающих НАФН. Обучение персонала НАСФ включает в себя: - сотрудники НАСА получают знания в ходе ежегодного освоения учебной программы для работающего населения в области гражданской обороны (далее - ГО) и аварийной защиты (далее - ЧС); - обучение по программам начальной и профессиональной подготовки спасателей (для ВГК - по программам начальной и периодической подготовки спасателей (для ВГК - по программам начальной и периодической подготовки членов ВГК), в соответствии с требованиями Положение о сертификации спасательных служб, спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей, утверждено Правительством Российской Федерации от 22.12.2011 № 1091 «О некоторых вопросах сертификации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей». и граждане, которые приобретают статус спасателя "; - Ежегодная курсовая подготовка персонала НАСФ в организациях в соответствии с программой, разработанной в соответствии с требованиями этой примерной программы курсовой подготовки для персонала внештатных аварийно-спасательных подразделений, не входящих в состав персонала (далее именуемой в качестве примера учебной программы курса НАСФ); - участие НАСФ в учениях и тренингах по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, а для верховного командования также дополнительная подготовка по изолирующим дыхательным аппаратам. Целью данной работы является разработка плана проведения занятий с НАСК по указанной тематике. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть требования Федеральных законов и Постановлений Правительства РФ по подготовке персонала по вопросам ГО и ЧС; - изучить требования Типовой программы по подготовке НАСФ; - рассмотреть порядок подготовки к проведению практического занятия; - изучить порядок подготовки учебно-материального обеспечения; - рассмотреть содержание и порядок разработки Плана проведения практического занятия; - составить план проведения занятия. Объектом данного исследования выступает практическое занятие по теме: «Порядок использования ГАСИ при проведении АС и ДНР». Предметом - разработка программы подготовки НАСФ, с тематическим расчетом на учебный период. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: разработка плана проведения занятий с НАСК по указанной тематике. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены требования Федеральных законов и Постановлений Правительства РФ по подготовке персонала по вопросам ГО и ЧС; - изучены требования Типовой программы по подготовке НАСФ; - рассмотрен порядок подготовки к проведению практического занятия; - изучен порядок подготовки учебно-материального обеспечения; - рассмотрено содержание и порядок разработки Плана проведения практического занятия; - составлен план проведения занятия. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Обучение персонала НАСФ планируется и проводится в организациях ежегодно в рамках учебной программы курса, разработанной в соответствии с требованиями этой примерной учебной программы НАСФ. Занятия проводятся в рабочее время в количестве не менее 20 часов. Форма курсовой подготовки персонала НАСФ - очная в течение рабочего времени, установленного законодательством. Списки учебных групп, руководителей классов и расписание занятий определяется административным документом организации, создающей НАСФ. Эта примерная программа курсовых работ НАСФ построена на модульной основе. Он включает в себя базовый учебный модуль и специальный учебный модуль. Темы базового учебного модуля персонала НАСФ направлены на улучшение знаний и навыков персонала НАСФ при оповещении, сборе и оповещении о формировании, а также действиях в опасностях, возникающих во время военных конфликтов или в результате этих конфликтов, а также в природных и техногенных чрезвычайных ситуациях. Темы прорабатываются в полном объеме (не менее 14 часов) со всеми типами НАСФ. Специальный учебный модуль НАСФ направлен на повышение согласованности действий НАСФ при выполнении задач по назначению. Рекомендуемые учебные темы с учетом целей НАСФ. На их отработку уходит не менее 6 часов. Модуль специальной подготовки может включать в себя одну или несколько рекомендуемых тем, в зависимости от цели НАСФ и поставленных задач. Вариант распределения специальных учебных тем, в зависимости от цели НАСФ, представлен в разделе IV Тематического плана. Проверка индивидуальных знаний персонала проводится в ходе опроса или тестирования, а также формирования в целом во время учений и тренировок. Проверка знаний персонала НАСФ должна проводиться в обязательном порядке руководителем учебного заведения или командиром НАСФ. Практические и специальные тактические занятия организуются и проводятся руководителями НАСФ, а на местах обучения находятся командиры структурных подразделений НАСФ. Занятия проводятся с сотрудниками НАСФ в тренировочных лагерях, на местах или в организации. Тактические и специальные занятия отображаются в полную силу, с необходимым количеством специального оборудования, снаряжения, инвентаря, инструментов и материалов. Обучение и комплексное обучение с персоналом НАСФ допускается проводить структурными подразделениями. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (прин. всенародным голосованием 12 декабря 1993 года), в редакции от 05.02.2014 г. // Собрание законодательства РФ. 2014. № 43. 2. Федеральный закон "О гражданской обороне" от 12.02.1998 N 28-ФЗ (последняя редакция) 3. Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ (последняя редакция) 4. Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" от 22.08.1995 N 151-ФЗ (последняя редакция) 5. Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.1997 N 116-ФЗ (последняя редакция) 6. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция) 7. Постановление Правительства РФ от 28.08.2014 N 867 (ред. от 01.09.2018) "Об аварийно-спасательных работах" 8. Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1091 (ред. от 27.04.2018) "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" (вместе с "Положением о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя") 9. Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 (ред. от 29.11.2018) "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" 10. Приказ МЧС России от 23.12.2005 N 999 (ред. от 30.06.2014) "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 N 7383) 11. Алексеев С.П. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. Учебник / С.П. Алексеев. - М .: Изд-во Политехнического университета, 2017. - 482 с. 12. Безопасность жизни. Безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. - М .: Высшая школа, 2015. - 592 с. 13. Вострокнутов А. Л. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Основы топографии. Учебник / А.Л. Вострокнутов, В.Н. Супрун Г.В. Шевченко. - М .: СПб. [и др.]: Питер, 2015. - 400 с. 14. Оноприенко М.Г. Безопасность жизни. Охрана территорий и объектов хозяйства в чрезвычайных ситуациях. Учебник / М.Г. Оноприенко. - М .: Дрофа, 2017. - 400 с. 15. Саво, И. Л. Как вести себя в чрезвычайных ситуациях / И.Л. Саво. - М .: Детская пресса, 2015. - 942 с. 16. Сергеев В.С. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций / В.С. Сергеев. - М .: Академический проект, 2016. - 464 с. 17. Сычев Ю. Н. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях / Ю.Н. Сычев. - М .: Финансы и статистика, 2015. - 224 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image