Введение................................................................................................................3 1. Составление расписания объема перевозок исходя из заданного объема перевозок..................................................................................................................4 1.1.Потребное количество рейсов с учетом удовлетворения спроса на перевозки по проценту занятости кресел для самолетов по их экономической дальности полетов..................................................................................................4 1.2.Потребное количество самолетов для выполнения расписания на основе графиков оборота самолетов..................................................................................5 1.3. Таблица расписания под минимально потребное количество самолетов..............................................................................................................6 2.Технология и организация обслуживания пассажиров в аэровокзале.........8 2.1. Потребная площадь аэровокзала.............................................................8 2.2. Схема обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методе регистрации......................................................................................................10 2.3. Необходимое количество стоек регистрации..............................................11 2.4. Необходимое количество систем сортировки багажа и систем выдачи багажа при различных методах регистрации и системах сортировки..........15 2.5. Расчет потребного числа оборудования для выдачи багажа...................25 Выводы............................................................................................................27 Список литературы............................................................................................29

Технология и организация перевозок

курсовая работа
Транспорт
29 страниц
45% уникальность
2020 год
73 просмотров
Волков Р.
Эксперт по предмету «Организация перевозок»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение................................................................................................................3 1. Составление расписания объема перевозок исходя из заданного объема перевозок..................................................................................................................4 1.1.Потребное количество рейсов с учетом удовлетворения спроса на перевозки по проценту занятости кресел для самолетов по их экономической дальности полетов..................................................................................................4 1.2.Потребное количество самолетов для выполнения расписания на основе графиков оборота самолетов..................................................................................5 1.3. Таблица расписания под минимально потребное количество самолетов..............................................................................................................6 2.Технология и организация обслуживания пассажиров в аэровокзале.........8 2.1. Потребная площадь аэровокзала.............................................................8 2.2. Схема обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методе регистрации......................................................................................................10 2.3. Необходимое количество стоек регистрации..............................................11 2.4. Необходимое количество систем сортировки багажа и систем выдачи багажа при различных методах регистрации и системах сортировки..........15 2.5. Расчет потребного числа оборудования для выдачи багажа...................25 Выводы............................................................................................................27 Список литературы............................................................................................29
Читать дальше
1.Авиакомпания. ФГУП Авиакомпания Башкирские авиалинии — ликвидированная российская авиакомпания со штаб-квартирой в аэропорту города Уфы. Работала на региональных и магистральных маршрутах из Уфы и выполняла чартерные рейсы в Европу, Азию и Северную Африку. Компания была основана в 1991 году и ликвидирована в 2007 году. 2. Город (аэропорт) базирования компании. Уфа.


Не знаете, где можно найти чертеж на заказ ? Заказать его можно на сайте Work5.


. 3.Объем пассажирских перевозок компании -3,2 млн. пассажиров. 4.Объем пассажирских отправок из аэропорта - 3, 57 млн. 5.Авиалинии. Уфу связывают авиалинии с такими городами, как: Анапа, Краснодар, Красноярск, Минеральные воды, Москва, Надым, Нижневартовск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Сургут, Ташкент. 6. Распределение объемов перевозок. Международные перевозки -1,0%, по России - 0,9%. 7.Тарифное расстояние. Мин. вес 25 кг- 1900 руб.,до50 кг – 76 руб./кг, от 50 до 1000 кг – 76руб./кг. 8.Процент занятости пассажирских кресел по авиалиниям. За лето 2019 г. пассажиропоток в аэропорту «Уфа» вырос на 6,4%, всего из воздушной гавани вылетели 1,1 млн пассажиров. «Рост пассажиропотока на международных авиалиниях, по сравнению с июнем-августом 2018 года, составил 2,8%, на внутренних — 7,9%», — сообщили в пресс-службе уфимского авиаузла. В качестве зарубежного направления отдыха жители республики чаще всего выбирали Анталью, Даламан и Ларнаку. Также в пятерку популярных мест проведения летнего отпуска вошли Стамбул и Баку. Наиболее востребованными российскими направлениями стали Москва, Санкт-Петербург, Нижневартовск, Симферополь и Сургут.

Читать дальше
Организация воздушных перевозок – это целый комплекс мероприятий, норм, правил и процедур, осуществляемых отдельной структурой (подразделением) авиакомпании с целью доставить из пункта посадки, загрузки в пункт назначения, прибытия пассажиров или грузов. Грузы могут быть как живыми, так и материальными, как товарами (коммерческого характера), так и личными. Пассажиры могут перелетать как с багажом, так и без такового, как внутри страны, так и за ее пределы (по международным авиалиниям). Также перелеты осуществляться могут по предварительному заключению договоров, как между гражданами, так и между корпоративными фирмами. За высококачественную организацию перевозок на самолетах в авиакомпании отвечает целая структура, которая называется сокращенно СОП – Служба организации перевозок. Перевозки самолетами подразделяют по дальности, направлениям, объемам перевозимого груза или количеству пассажиров, совершающих перелеты. Кроме того, коммерческие рейсы оформляют отдельно от гражданских авиалиний. А если перевозят специфический груз, например, растения, животных или опасные вещества, тогда требуется еще и обустройство специальных мест в грузовом отсеке или багажном отделении самолета. Башкирские авиалинии (БАЛ) — представительство авиакомпании в Санкт Петербурге. Начиная с 1933 года в республике Башкортостан успешно функционировала авиационная сфера деятельности. Сначала эта сфера деятельности активно развивалась как сельскохозяйственная авиация. Позже стало понятно, что возникла необходимость перераспределения авиационного флота на несколько направлений – перевоз пассажиров, перевоз грузов, и, собственно, сельхозавиация. В разное время своего развития сфера перевозки пассажиров переживала неоднозначные времена. Во время войны перевозки прекратились, но с 60 годов начали активно возобновляться. На формирование мысли о необходимости создания отдельной авиакомпании влиял и финансовый фактор. В конце концов, в 1991 году наконец произошло выделение из Приволжского управления гражданской авиации Уфимского объединенного авиаотряда, который позже стал компанией – БАЛ. История Башкирских авиалиний не была очень долгой. Она просуществовала лишь 16 лет, что по меркам авиации очень мало. В авиафлоте компании (БАЛ) эксплуатировалось около 10 пассажирских самолетов и несколько вертолетов. Разные источники говорят о большем количестве самолетов за счет наличия во флоте грузовых. Но, это уже история. В 2000 г., на пике своего развития, компания БАЛ производила рейсы примерно по 20 маршрутам. Это была не только Россия, но и Египет и Турция. Авиакомпания «БАЛ» с отличием перенесла падение национальной валюты в 98 году, но с начала 2002 гола начала испытывать финансовые затруднения. По некоторым данным БАЛ начала терять клиентов в связи с отсутствием на бортах самолетов и аэропорту достаточного комфорта для пассажиров. Кроме того, в 2002 г., один из самолетов компании Башкирского авиаперевозчика потерпел крушение, унеся жизни 72 человек. Данная трагедия стала очередным ударом по финансовой неустойчивости компании. В связи с признанием ошибки пилота, который был задействован на том злополучном рейсе (хотя основным виновником он и не был), компания БАЛ была вынуждена выплатить родственникам погибших круглую сумму.
Читать дальше
1. Андрианов В.В. Организация. Планирование и управление в гражданской авиации, ч. I. - М.: АЛМА-ПРЕСС, 2010. – 215 с. 2. Артамонов Б.В. Рынок международных воздушных перевозок. - М.: Алфавит, 2015. – 202 с. 3. Афанасьев В.Г. Мировой воздушный транспорт: экономический аспект: Проблемы международных экономических отношений и регулирования в мировом воздушном транспорте / В.Г. Афанасьев М.: Международные отношения, 2010. – 272 с. 4. Аристов О.В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2015.–240 с. 5. Бабаскин В.В., Королькова М.А., Чепига В.Е. Эффективность воздушного транспорта: Учебное пособие для вузов / СПб: ГУГА, 2017. - 128 с. 6. Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями / В.А. Богомазов СПБ:. – СПБГИЭА, 2008. – 307 с. 7. Воздушное право: Учебник для бакалавров: Учебное пособие/ Сост. Б.П. Елисеев, В.А. Свиркин. / М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 436 с. 8. Голубкова Е. Н. Авиатранспортный маркетинг (на примере АК «Аэрофлот российские авиалинии») / Е. Н. Голубкова, М. К. Мухина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - № 5. – С.32 – 49. 9. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок / В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 512 с. 10. Дѐшин В.П., Ерыкалов С.Н., Кузьмина Н.М. и др. Практические аспекты эксплуатации воздушных линий: Учебное пособие. Под общей ред. Ю.М. Григорьева. – 4-е издание, испр. и доп. – М.: НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота», 2016. – 394 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image