Выполним написание диссертации на заказ во Владивостоке в короткие сроки.
. Предметом исследования является техническое обслуживание рулей самолета Airbus А-320. Методами исследования являются, изучение научно-технической литературы, посвященной теме технического обслуживания фюзеляжных самолетов, самолетов иностранного производства, особенности технического обслуживания самолета А-320. Анализ полученной ной информации сопоставление наиболее актуальных и эффективных решений, выбор наилучших из них. Теоретическая значимость заключается в том, что полученные материалы из данного исследования в дальнейшем моно будет использовать для научной деятельности. Практическая значимость заключается в снижении себестоимости работ по обслуживанию фюзеляжных самолетов иностранного производства в России, а так же получение дополнительной прибыли от обслуживания самолетов иностранных авиакомпаний. Структура работы состоит и двух частей. В первой описываются техническое обслуживание управления фюзеляжных самолетов, в том числе и иностранного производства. Во второй части работы представлен метод обслуживания рулей управления самолета A-320 в условиях «Уральских авиалиний». Глобальный спрос на услуги воздушного транспорта он неуклонно растет на протяжении десятилетий. Так, например, для последнего 10-летие мирового авиационного транспорта, число количество пассажиров увеличилось на 45% и более чем в два раза по сравнению с серединой 1980-х годов. Согласно информации по состоянию на 2010 год в России насчитывалось око 1500 пассажирских и 152 грузовых самолета и более 1000 вертолетов с тенденцией увеличьте количество вертолетов. По количеству иностранных самолетов они составляют 46% от общего парка пассажирских перевозок, но преобладают количество основных самолетов. Доля пассажирских перевозок в 2019 году Флот иностранных самолетов в России увеличился до 83%,а доля грузооборота увеличилась на 74%. Доля современных семей доля воздушных судов в пассажиропотоке осталась на уровне 2015 года - 6%. В настоящее время коммерческий флот российских перевозчиков включает в себя 2805 самолетов. В том числе 688 основных и 298 самолетов региональный пассажирский самолет, 134 грузовых самолета, 1124 доля самолетов иностранного производства в пассажирском автопарке он достиг 67%. количество самолетов западного флота выход над 800 блоками, 68%. Из которых самолеты, 15% - широкофюзеляжные суда, остальные 17 % – Ветка самолета. Для удовлетворения потребностей, весь парк воздушных транспортных самолетов должен поддерживаться Рабочее, ремонтное состояние. Воздушный транспорт является одним из основных компонентов транспортная инфраструктура современной цивилизации, прежде всего одно звено в единой глобальной транспортной системе. Основные цели авиатранспортной системы гражданская авиация России направлена на удовлетворение потребностей граждан и экономики в предоставлении услуг по реализации выполнение воздушных перевозок и авиационных работ. Авиакомпания является не только поставщиком услуг, деятельность которого регулируется государством, но и отдельным бизнес-комплексом со своими бизнес-целями и стратегиями развития, направленными на рост и экономическую эффективность. Существует настоятельная необходимость в быстро растущем воздушном сообщении и других мероприятиях, связанных с авиацией национальная экономика, роль авиации в транспортной системе растет, в то же время, сложность авиационного оборудования и технологических процессов его применения. А также совершенствование методов экономическое управление, комплексное повышение эффективности производства воздушного транспорта, интенсификация использования воздушных судов, особенно важна способность экономически грамотно управлять авиа-перевозками, с применением информационных технологий. Выпускник специальности 190700 "транспортные технологии Процесс" готовится к профессиональной деятельности в области управление производством воздушного транспорта.