Введение 3 Глава 1. Техническое обслуживание систем управления рулями самолёта 7 1.1. Техническое обслуживание гражданских воздушных судов 7 1.2.Техническое обслуживание систем управления рулями самолёта 26 Вывод по главе 1 31 Глава 2 Техническое обслуживание систем управления рулями самолёта А320 в условиях "Уральских авиалиний" 33 2.1. Обслуживание иностранных воздушных судов 33 2.2. Особенности обслуживания авиалайнеров Airbus A320 43 2.3. Обслуживание систем управления рулями самолёта Airbus A320 48 Вывод по главе 2 60 Заключение 61 Список использованных источников 63

Техническое обслуживание систем управления рулями самолёта А320 в условиях "Уральских авиалиний"

дипломная работа
Процессы, аппараты
63 страниц
86% уникальность
2020 год
75 просмотров
Сарафанова А.
Эксперт по предмету «Процессы и аппараты»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Техническое обслуживание систем управления рулями самолёта 7 1.1. Техническое обслуживание гражданских воздушных судов 7 1.2.Техническое обслуживание систем управления рулями самолёта 26 Вывод по главе 1 31 Глава 2 Техническое обслуживание систем управления рулями самолёта А320 в условиях "Уральских авиалиний" 33 2.1. Обслуживание иностранных воздушных судов 33 2.2. Особенности обслуживания авиалайнеров Airbus A320 43 2.3. Обслуживание систем управления рулями самолёта Airbus A320 48 Вывод по главе 2 60 Заключение 61 Список использованных источников 63
Читать дальше
Актуальность выбранной темы: техническое обслуживание воздушных судов воздушное судно как система поддержания летной годности гражданской авиации технология как метод, метод и стратегия преподавания предмета исследования связанные с увеличением роли обслуживания в улучшении техническое обслуживание и передача летной годности воздушных судов внимание к ремонту и обслуживанию иностранных самолетов они следующие. Новизна исследования заключается в том, что исследуется тема обслуживания иностранных авиалайнеров. Что на сегодняшний день еще не очень развито в России. Есть перспективы развития. Степень исследования данной темы. Данная тема является хорошо изученной, поскольку в ней рассматривается техническое обслуживание самолета, который эксплуатируется с 80-х годов. Цель данного исследования раскрыть тему технического обслуживания элементов управления рулями самолета. В условиях российского сервиса в «Уральских авиалиниях». Задачами исследования являются: - раскрыть тему обслуживания систем управления рулями фюзеляжных самолетов, в том числе и иностранного производства; - исследовать необходимость проведения технического обслуживания системы управления фюзеляжных самолетов, исследовать методы применяемые для этих целей. Областью исследования является техническое обслуживание систем управления в фюзеляжных самолетах.


Выполним написание диссертации на заказ во Владивостоке в короткие сроки.


. Предметом исследования является техническое обслуживание рулей самолета Airbus А-320. Методами исследования являются, изучение научно-технической литературы, посвященной теме технического обслуживания фюзеляжных самолетов, самолетов иностранного производства, особенности технического обслуживания самолета А-320. Анализ полученной ной информации сопоставление наиболее актуальных и эффективных решений, выбор наилучших из них. Теоретическая значимость заключается в том, что полученные материалы из данного исследования в дальнейшем моно будет использовать для научной деятельности. Практическая значимость заключается в снижении себестоимости работ по обслуживанию фюзеляжных самолетов иностранного производства в России, а так же получение дополнительной прибыли от обслуживания самолетов иностранных авиакомпаний. Структура работы состоит и двух частей. В первой описываются техническое обслуживание управления фюзеляжных самолетов, в том числе и иностранного производства. Во второй части работы представлен метод обслуживания рулей управления самолета A-320 в условиях «Уральских авиалиний». Глобальный спрос на услуги воздушного транспорта он неуклонно растет на протяжении десятилетий. Так, например, для последнего 10-летие мирового авиационного транспорта, число количество пассажиров увеличилось на 45% и более чем в два раза по сравнению с серединой 1980-х годов. Согласно информации по состоянию на 2010 год в России насчитывалось око 1500 пассажирских и 152 грузовых самолета и более 1000 вертолетов с тенденцией увеличьте количество вертолетов. По количеству иностранных самолетов они составляют 46% от общего парка пассажирских перевозок, но преобладают количество основных самолетов. Доля пассажирских перевозок в 2019 году Флот иностранных самолетов в России увеличился до 83%,а доля грузооборота увеличилась на 74%. Доля современных семей доля воздушных судов в пассажиропотоке осталась на уровне 2015 года - 6%. В настоящее время коммерческий флот российских перевозчиков включает в себя 2805 самолетов. В том числе 688 основных и 298 самолетов региональный пассажирский самолет, 134 грузовых самолета, 1124 доля самолетов иностранного производства в пассажирском автопарке он достиг 67%. количество самолетов западного флота выход над 800 блоками, 68%. Из которых самолеты, 15% - широкофюзеляжные суда, остальные 17 % – Ветка самолета. Для удовлетворения потребностей, весь парк воздушных транспортных самолетов должен поддерживаться Рабочее, ремонтное состояние. Воздушный транспорт является одним из основных компонентов транспортная инфраструктура современной цивилизации, прежде всего одно звено в единой глобальной транспортной системе. Основные цели авиатранспортной системы гражданская авиация России направлена на удовлетворение потребностей граждан и экономики в предоставлении услуг по реализации выполнение воздушных перевозок и авиационных работ. Авиакомпания является не только поставщиком услуг, деятельность которого регулируется государством, но и отдельным бизнес-комплексом со своими бизнес-целями и стратегиями развития, направленными на рост и экономическую эффективность. Существует настоятельная необходимость в быстро растущем воздушном сообщении и других мероприятиях, связанных с авиацией национальная экономика, роль авиации в транспортной системе растет, в то же время, сложность авиационного оборудования и технологических процессов его применения. А также совершенствование методов экономическое управление, комплексное повышение эффективности производства воздушного транспорта, интенсификация использования воздушных судов, особенно важна способность экономически грамотно управлять авиа-перевозками, с применением информационных технологий. Выпускник специальности 190700 "транспортные технологии Процесс" готовится к профессиональной деятельности в области управление производством воздушного транспорта.

Читать дальше
В рамках данного исследования были решены ряд поставленных задач, а именно: - раскрыта тема технического обслуживания рулевого управления фюзеляжных самолетов, в том числе иностранного производства; - в ходе работы найдены методы технического обслуживания рулевого управления самолета А-320, в условиях «Уральских авиалиний». Исследование проведено в полном объеме и в соответствии с поставленной задачей. Найдены методы технического обслуживания, рекомендованные производителем для нормальной, безотказной работы систем управления авиалайнером. А так же, в частности рассмотрена методика организации проведения работ по техническому обслуживанию самолетов А-320. В последней части работы даны рекомендации по проведению технического обслуживания рулей управления самолета Airbus A-320, в условиях «Уральских авиалиний» В процессе эксплуатации самолета его узлы и агрегаты постоянно подвергаются воздействию эксплуатационных факторов, изменяющих его техническое состояние. Внутренний механизм отказа временные процессы изменения структуры и свойств изделия, вызванные нагрузкой, температурой и другими факторами. Разнообразие и случайность влияния эксплуатационных факторов на объекты авиационной техники приводят к следующим фактам: т.е. для операций одного и того же времени или длительности объект имеет разную реальную ситуацию. Время работы или календарный срок службы не могут однозначно характеризовать техническое состояние объекта в процессе эксплуатации. Из теории надежности известно, что неисправное состояние, ограничение называется, если какой-либо параметр не соответствует требованиям нормативно-технической документации, а его дальнейшая эксплуатация недопустима или непрактична. В соответствии с предельным государственным стандартом устанавливается ограничения, предполагаемого использования выделяются следующими методами работать: - перед созданием ресурсов; - до самого конца; - до предельного состояния. Идентификация предельных состояний продукта в системе MRO каждому методу работы назначено плановое техобслуживание: - методы эксплуатации ресурсного – инжиниринг мониторинг прогресса; - метод оперативного отказа (ТЭО) - мониторинг выполнения работ с определением уровня надежности; - метод состояния до отказа-ТЭП) - Контрольная работа определяет значение параметра состояния.  
Читать дальше
1. Смирнов, Н.Н. Современные проблемы технической эксплуатации ВС [Текст]: учеб. пособие / Н.Н. Смирнов, Ю.М. Чинючин. – М.: МГТУ ГА, 2017. – 83 с. 2. Деркач, О.Я. Формирование систем технического обслуживания самолетов при их создании [Текст] / О.Я. Деркач. – М.: Машиностроение, 2019. – 224 с. 3. Смирнов, Н.Н. Техническая эксплуатация летательных аппаратов [Текст] / Н.Н. Смирнов. – М.: Транспорт, 2019. – 423 с. 4. Далецкий, С.В. Проблемы формирования системы технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации [Текст] / С.В. Далецкий. – М.: Изд-во МАИ, 2017. – 186 с. 5. Ицкович, А.А. Надежность летательных аппаратов и двигателей [Текст] / А.А. Ицкович. – М.: МГТУ ГА, 2019. – 104 с. 6. Далецкий, С.В. Формирование эксплуатационно-технических характеристик воздушных судов гражданской авиации [Текст] / С.В. Далецкий. – М.: Воздушный транспорт, 2017. – 416 с. 7. Смирнов, Н.Н. Обслуживание и ремонт авиационной техники по состоянию [Текст] /Н.Н. Смирнов, А.А. Ицкович.– М.: Транспорт, 2019. – 232 с. 8. Барзилович, Е.Ю. Эксплуатация авиационных систем по состоянию [Текст] / Е.Ю. Барзилович, В.Ф. Воскобоев. – М.: Транспорт, 2019. – 197 с. 9. Чекрыжев, Н.В.Перспективы развития методов технического обслуживания сложных систем бортового комплекса оборудования [Текст] / Н.В. Чекрыжев, А.Н. Коптев // Вестн. Самар. гос. аэрокосм. ун-та. – 2018. – №1(32). – С. 55-63. 10. Doc. 9859 – AN/474. Руководство по управлению безопасностью полетов. – ИКАО, 2019.-214 c. 11. Fitch, E.C. Extending Component Service Life Through Proactive Maintenance. / E.C. Fitch // An FES/BarDyne Technology Transfer Publication #2. Tribolics, Inc., 2019.- 214 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image