Введение 3 Глава I. Феномен американской индустрии телесериалов. 5 Параграф 1. Особенности американских телесериалов: социокультурный и художественный аспект. 5 Параграф 2. Американские детективные телесериалы как специфический жанр. 9 Глава II. Адаптивные возможности американских телесериалов на российском телевидении: сравнительно-сопоставительный анализ. 12 Параграф 1. Телесериалы «Доктор Хаус» – «Доктор Рихтер» 12 Параграф 2. Телесериалы «Менталист» – «Менталист» (Россия, Украина) 15 Параграф 3. Телесериалы «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк»-«След» 18 Заключение 20 Список использованных источников и литературы 21

Адаптация Американских сериалов в России. На примере «Доктор Хаус», «Менталист», « «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк»»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
21 страниц
81% уникальность
2020 год
68 просмотров
Щербаков Д.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава I. Феномен американской индустрии телесериалов. 5 Параграф 1. Особенности американских телесериалов: социокультурный и художественный аспект. 5 Параграф 2. Американские детективные телесериалы как специфический жанр. 9 Глава II. Адаптивные возможности американских телесериалов на российском телевидении: сравнительно-сопоставительный анализ. 12 Параграф 1. Телесериалы «Доктор Хаус» – «Доктор Рихтер» 12 Параграф 2. Телесериалы «Менталист» – «Менталист» (Россия, Украина) 15 Параграф 3. Телесериалы «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк»-«След» 18 Заключение 20 Список использованных источников и литературы 21
Читать дальше
Американская индустрия телесериалов уже давно заявила себя как одна из самых успешных и влиятельных в мире. Сюжеты и образы, рождённые на американском телевидении стали образцовыми и неоднократно используются для создания адаптированных «зеркальных» версий на разных национальных телевещаниях. Особенный научный интерес представляет феномен адаптации продуктов такой важной «сериальной» ниши США, как криминальные детективные (в том числе медицинские) телесериалы. Российская индустрия телесериалов с 2000-х по 2010-е годы претерпела множество изменений. От полной загруженности иностранными продуктами, в том числе американскими, и первыми шагами к образованию своей устойчивой системы телесериалов она постепенно перешла к замещению как своими довольно качественными адаптациями, так и уникальными сериалами. Всё же большую долю экранного времени занимали переводные иностранные телесериалы. Поэтому нужно брать во внимание те умозрительные лакуны, которые могут возникнуть при полном отказе от иностранных сериалов. Однако следует отметить, что даже образовавшиеся лакуны могу быть заполнены аналогами иностранных телепродуктов, в частности американскими детективными телесериалами, которые в том числе «диктуют» новый тренд для российских телесериалов – дифференциацию детективного жанра (криминальный, ортодоксальный и медицинский детектив). Цель работы – проанализировать феномен адаптации американских телесериалов на примере сериалов «Доктор Хаус», «Менталист», «C.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Томске делаются быстро.


.S.I. Место преступления Нью-Йорк» и их российских аналогов. Задачи: 1) раскрыть социокультурные и художественные особенности американских телесериалов; 2) представить специфику американского детективного телесериала как жанра; 3) проанализировать способы адаптации сериала «Доктор Хаус» на примере сериала «Доктор Рихтер» 4) проанализировать способы адаптации сериала «Менталист» на примере сериала «Менталист» (Россия, Украина) 5) проанализировать способы адаптации сериала «C.S.I. Место преступления Нью-Йорк» на примере сериала «След» Объектом исследования является феномен американских детективных телесериалов. Предметом исследования выступает адаптация американских телесериалов на российском телевидении на примере сериалов «Доктор Рихтер», «Менатлист», «След». Методология исследования включает в себя описательный, сравнительно-сопоставительный и семиотический методы при анализе телесериалов как феноменов телекультуры. Структура работы соответствует поставленной целям и задачам и состоит из введения, двух глав по два и по три параграфа соответственно, заключения и списка литературы.  

Читать дальше
В результате проведённого исследования можно сделать следущие выводы. Американские телесериалы представляются оригинальным продуктом нематериальной массовой культуры, которые отражают социокультурные аспекты развития американского общества и художественный контекст, в котором они призваны появляться. Американские телесериалы заслужили своё признание уникальной сюжетикой, высоким качеством съемочного процесса. Телеаудитория всего мирового сообщества воспринимает американские сериалы как близкие и понятные истории, поскольку данный телепродукт изначально кроет в себе элемент универсальности, присущий американской культуре в принципе. В свою очередь американские детективные криминальные телесериалы представляю собой специфический и востребованный по всему миру жанр. Посредством использования тщательной эстетической обработки и привлекательного архетипического базиса, восходящего ещё к литературному жанру, американские телесериалы заслужили статус классических телевизионных картин, которые подвергаются адаптации разными национальными телеканалами. На фоне социокультурных изменений в России 2010-х годов отечественные производители телесериалов продемонстрировали в целом понимание необходимости эквивалентных художественных решений. Выбор достаточно оригинального героя нового типа продиктован его востребованностью для зрительской аудитории, которая была очарована американской телеиндустрией. Так появились достойные адаптации в виде проанализированных в работе сериалов «Доктор Рихтер», «Менталист» и «След». Данные сериалы, сохраняя элементы американских оригиналов, внесли свою национальную специфику, создав уникальность российского телепродукта.  
Читать дальше
1. Анкудинова М., Малышева Н.В. Адаптация англоязычных сериалов на российском телевидении / М. Анкудинова, Н.В. Малышева // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 6-2. С. 133. 2. Аристова А.А. Способы образования медицинской терминологии в телесериале «Доктор Хаус» / А.А. Аристова // В сборнике: «Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации». Сборник статей V Международной научно-практической конференции. 2019. С. 149-151. 3. Джененко О.В. Образ «странного» детектива в парадигме «чужой / другой» / О.В. Джененко // Каспийский регион: политика, экономика, культура. 2015. № 4 (45). С. 264-268. 4. Казючиц М.Ф. Телесериал в России и проблема форматных трансформаций / М.Ф. Казючиц // Телекинет. 2018. № 3 (4). С. 13-27. 5. Кочеткова В.П. Сопоставительная характеристика речевого поведения врачей в американском и русском телесериале / В.П. Кочеткова // Аллея науки. 2017. Т. 4. № 10. С. 187-192. 6. Павлова Ю.Б. Специфика перевода феномена иронии (на материале американского телесериала «Доктор Хаус») / Ю.Б. Павлова // Евразийский союз ученых. 2014. № 7-7 (7). С. 67-69. 7. Ромах О.В., Попова Л. Феномен телевизионных сериалов в современной массовой культуре / О.В. Ромах, Л. Попова // Аналитика культурологии. 2009. № 2 (14). С. 147-154. 8. Трепакова А.В. Современное американское кино в социально-культурном аспекте: автореф. дис. канд. культурологии: 24.00.01 / А.В. Трепакова. 2003. 20 с. 9. Цыркун Н.А. Российский криминальный сериал: трансформация пафоса и героя / Н.А. Цыркун // Телекинет. 2019. № 1 (6). С. 9-12. 10. Якухнова Е.Г. Стереотипы в медицинских телесериалах / Е.Г. Якухнова // Научный альманах. 2017. № 6-1 (32). С. 343-345. 11. Guthrie M. Location shots have put the N.Y. into CSI [Электронный ресурс] / Daily News, July 29, 2011. Режим доступа: https://www.nydailynews.com/entertainment/tv/2007/04/02/2007-04-02_location_shots_have_put_the_ny_into_csi-1.html (Дата обращения 27.04.2020). 12. Hockley L., Gardner L. House: The Wounded Healer on Television: Jungian and Post-Jungian Reflections. Taylor & Francis, 2010. 232 p. 13. McNamara M. Review: The Mentalist [Электронный ресурс] / Los Angeles Times, Sep. 23, 2008. Режим доступа: https://www.latimes.com/entertainment/la-et-thementalist23-2008sep23-story.html (Дата обращения 27.04.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image