Введение 3 1. История создания и содержание оперы Ш. Гуно "Фауст" 4 1.1. История создания и постановок «Фауста» 4 1.2. Краткое содержание «Фауста» 5 2. Теоретико-музыкальный анализ партии Маргариты из оперы Ш. Гуно "Фауст" 10 2.1. Характеристика образа Маргариты 10 2.2. Музыкальный анализ партии Маргариты из оперы Ш. Гуно "Фауст" 14 Заключение 26 Список литературы 27

Анализ партии Маргариты из оперы Ш.Гуно "Фауст"

курсовая работа
Культура
27 страниц
61% уникальность
2020 год
95 просмотров
Нургалиева Н.
Эксперт по предмету «Музыка»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. История создания и содержание оперы Ш. Гуно "Фауст" 4 1.1. История создания и постановок «Фауста» 4 1.2. Краткое содержание «Фауста» 5 2. Теоретико-музыкальный анализ партии Маргариты из оперы Ш. Гуно "Фауст" 10 2.1. Характеристика образа Маргариты 10 2.2. Музыкальный анализ партии Маргариты из оперы Ш. Гуно "Фауст" 14 Заключение 26 Список литературы 27
Читать дальше
«Фауст» Иоганна Вольфганга Гете — величайшее произведение мировой литературы, философский и художественный итог размышлений поэта о путях развития человечества, о смысле человеческой жизни. «Фауст» был задуман поэтом еще в начале 1770-х годов. Гете работал над ним всю жизнь. Только в 1831 году, незадолго до смерти автора, трагедия была завершена и отдана в печать.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Иркутске , Work5 справится.


. Актуальность данной темы обусловлена тем, что История Доктора Фауста была одной из излюбленных тем в творчестве композиторов-романтиков. Магия гётевской трагедии буквально окутала умы творцов того времени – Шуберт, Берлиоз, Лист и многие другие, вдохновленные бессмертной трагедией, создавали свою музыкальную версию «Фауста». Свой вариант предложил и Шарль Гуно, и ему удалось написать подлинно романтическое произведение – настоящую мистическую драму, которая вот уже более полусотни лет не сходит с мировых оперных сцен. Целью данной работы является анализ партии Маргариты из оперы Ш.Гуно "Фауст". При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть историю создания и постановок «Фауста»; - изучить краткое содержание «Фауста»; - дать характеристику образа Маргариты; - провести музыкальный анализ партии Маргариты из оперы Ш. Гуно "Фауст". Объектом данного исследования выступает опера Ш. Гуно "Фауст". Предметом - Анализ партии Маргариты из оперы Ш. Гуно "Фауст". В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Одна из главных причин всемирной популярности оперы «Фауст» состояла в том, что в ней сконцентрировались лучшие и принципиально новые черты молодого жанра лирической оперы: эмоционально непосредственная и ярко индивидуальная передача внутреннего мира героев оперы, колоритно и сочно показанный жизненный фон, на котором развёртываются все коллизии душевной драмы Маргариты и Фауста. В опере «Фауст» Гуно не стремился к адекватному отображению глубочайших философских вопросов содержания трагедии, тех сложных проблем, которые были связаны с социальными и философскими взглядами рубежа двух столетий. В совместной работе над либретто оперы с Ж.Барбье и М.Карре Гуно сохранил в неприкосновенности те эпизоды первой части трагедии, которые отличаются «театральностью» и действенностью (сцена Фауста и Мефистофеля с Валентином, оканчивающаяся дуэлью и убийством Валентина, сцена в тюрьме и др.). Полнокровное музыкальное воплощение нашли эпизоды чисто лирического звучания (Фауст и Маргарита в саду) и эпизоды, раскрывающиеся индивидуальные черты героев (например, баллада о фульском короле, которую поет Маргарита в сцене 8; квартет Марты, Мефистофеля, Маргариты и Фауста в сцене в саду). Те же части трагедии, которые заключают в себе основной философский и социальный смысл и наиболее монументальны по своим масштабам, в опере опущены. Необходимо учесть и то, что некоторые эпизоды, по свидетельству искусствоведов, не получили полнокровного музыкального воплощения (например, заключительный хор ангелов, «Вальпургиева ночь»). Привлекая на урок музыкальные страницы, нельзя не учитывать, что облик основных персонажей претерпел в опере существенное изменение в сравнении с трагедией Гете.
Читать дальше
1. 50 опер. История создания. Сюжет. Музыка. - М.: Советский композитор, 1962. - 324 c. 2. Алпарова, Наиля Знакомство с оперой. Оперы русских композиторов с иллюстрациями и комментариями для детей / Наиля Алпарова. - М.: Феникс, 2010. - 868 c. 3. Балет Ленинграда. Академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова. - М.: Государственное музыкальное издательство (МУЗГИЗ), 1961. - 991 c. 4. Гуно, Ш. Гуно. Куплеты Зибеля из оперы "Фауст". Для голоса с фортепиано / Ш. Гуно. - М.: Государственное музыкальное издательство (МУЗГИЗ), 1938. - 290 c. 5. Гуно, Ш. Куплеты Мефистофеля из оперы "Фауст". Для баса с фортепиано / Ш. Гуно. - М.: Государственное музыкальное издательство (МУЗГИЗ), 1958. - 744 c. 6. Зив С. « Фауст» Ш. Гуно, «музгиз» . - М.: Вагриус, 1998. - 396 c. 7. Крунтяева Т. «Словарь иностранных музыкальных терминов», Ленинград «музыка». - М.: Книга по Требованию, 2012. - 476 c. 8. Соколов В. «Работа с хором», Москва «музыка». - М.: Государственное музыкальное издательство (МУЗГИЗ), 1952. - 376 c. 9. Уколова Л. «Дирижирование», Москва «владос». - М.: Книга по Требованию, 2012. - 749 c. 10. Федосеева Э. «Фауст» Ш. Гуно. - М.: Детская литература. Ленинград, 1979. - 192 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image