Введение…………………………………………………………………….. 3 1.Пресса страны…………..………………………………………………… 4 2. Телевидение страны……………………………………………………... 5 3. Радио страны……………………………………………………………... 6 4. Агентства новостей страны…………………………………………….... 7 5. Интернет страны…………………………………………………………. 8 Заключение………………………………………………………………...... 10 Список использованных источников...……………………………………. 11 Приложение 1……………………………………………………………….. 12

Современные СМИ Японии

реферат
Журналистика и СМИ
11 страниц
46% уникальность
2020 год
61 просмотров
Бондаренко И.
Эксперт по предмету «Средства массовой информации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….. 3 1.Пресса страны…………..………………………………………………… 4 2. Телевидение страны……………………………………………………... 5 3. Радио страны……………………………………………………………... 6 4. Агентства новостей страны…………………………………………….... 7 5. Интернет страны…………………………………………………………. 8 Заключение………………………………………………………………...... 10 Список использованных источников...……………………………………. 11 Приложение 1……………………………………………………………….. 12
Читать дальше
Средства массовой информации активно участвуют в формировании культуры общества, а также в условиях многих источников информации, особенно электронно-мозаичной массовой культуры (Приложение 1). Массовые коммуникации в японском обществе развиваются в условиях глобальной тенденции становления информационно-коммуникативного общества и локальных преобразований экономики и политической системы, имеющих весьма ощутимую специфику. Современные СМИ играют первостепенную роль в организации и функционировании ежедневной действительности и общественной жизни. Японский исследователь СМИ Хара Тошио выявил, что 90% всех новостей в Японии формируются исключительно официальными источниками информации. Из-за этой институциональной связи проблемой для японских СМИ и журналистики является противоречивость в соответствии с общими этическими и правовыми нормами, такими как доступ к информации и автономия СМИ, публичность и секретность, защита доверия читателей и источников информации. Целью представленной работы является всестороннее изучение имеющихся в настоящее время СМИ в Японии. Задачи: 1. Изучить прессу Японии; 2. Проанализировать телевидение Японии; 3.


Если понадобились дипломы в москве - обратитесь к нашим специалистам.


. Рассмотреть радио Японии; 4. Выявить основные агентства новостей Японии; 5. Ознакомиться с интернетом Японии. Структура работы включает в себя: введение, пять параграфов, заключение и список использованных источников.  

Читать дальше
В СМИ Японии все больше поднимаются вопросы не только конкуренции в журналистской среде и служб новостей, но и минимизации профессиональных рисков посредством сотрудничества и принятия взаимообусловленных договоренностей. Важное значение в государственно-центричных позициях японской модели национального развития приобретает связь крупнейших корпораций Японии и политической системы посредством согласования общественно-значимых позиций партиями, картелями и СМИ. Особое значение приобретает финансово-промышленная группировка вокруг того или иного СМИ, следствием чего является проведение соответствующей редакционной, рекламной политики. Представленный материал характеризует главным образом общую структуру системы массовой информации Японии. Однако в стране с устойчивыми давними традициями, СМИ, несомненно, имеют специфические национальные особенности, отличные от масс-медиа других государств. В частности, исследователи указывают на содержательное единообразие общенациональных изданий. «Асахи», «Майнити», «Иомиури» практически не отличаются друг от друга по своему профилю и политической направленности. Причиной тому является стремление каждого из изданий удовлетворить интересы всех категорий читателей. Вместе с тем единообразие ряда японских изданий привело к тому, что в Японии выходит меньшее количество газет большим тиражом в пропорциональном соотношении с другими странами, например, с соседним Китаем.  
Читать дальше
1. Горячева Е.А. Исторические предпосылки формирования современной системы СМИ Японии // Проблемы Дальнего Востока. 2018. № 5. С. 153. 2. Потапова Г.И. Качественная и массовая пресса Японии в одном флаконе: азиатское понимание роли журналистики в современном обществе // Век информации. 2017. № 1. С. 176. 3. Судзуки Х. / Исследование системы закона вещания / Х. Судзуки, К. Ямада – Япония. : Шёдзихоум, 2017, С. 378. 4. Сборник СМИ Японии / компания рекламного собрания – Япония, 2013. C.32. 5. Фесюн А.Г. Язык японских СМИ // Учебное пособие / Москва, 2013. С. 93. 6. Pak Hung Kawai. Keiichi Media Capture and Information Monopolization in Japan. 2010. P. 57.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image