Разговорный стиль — это общественно осознанный, функционально обусловленный стиль в процессе взаимодействия, который содержит в себе совокупность приемов употребления, отбора и сочетания средств речевого воздействия в сфере коммуникации через выражения главных целей и мотивов рекламных компаний, с целью выполнения речевой общественной практике применения в разных сферах взаимодействия.
В понятие разговорного стиля в контексте рекламы и связи с общественностью в современной действительности входит множество аспектов, некоторые из них: области применения, учет возрастных особенностей, средства, черты, сферы применения, приемы психологического воздействия, для реализации мотивов применения данного стиля.
Реализация целей и мотивов разговорного стиля осуществляются через два канала передачи информации – вербальный – словесный, и невербальный – скрытый канал рекламы, основанный на различных приемах многократного повторения, с целью привлечения внимания.
Особенности языковых приемов и сферы применения разговорного стиля в рекламе стоятся с помощью создания рекламного текста, с различного рода характеристикой лексических, морфологических, синтаксических приемов и структурных линий, по которым распознается подобное сообщение, характеризуется разговорный стиль.
Актуальность изучения данного стиля в рекламе состоит в изучении особенностей и черт основных сфер реализации разговорного стиля, его невербальных и вербальных каналов рекламы, которые основываются на личностном восприятии и сознании личности в процессе получения информации.
Изучением особенностей разговорного стиля занимались следующие ученые: М. Вертгеймер, В., К. Левин, Ф.В.
Многие хотят узнать, сколько стоит презентация в powerpoint на заказ , её стоимость можно рассчитать, заполнив форму заказа.
. Бассин, A. B. Карпов, Д.Н. Узнадзе Д.В. Бирюков, В.Д. Бирюков, Я.А. Пономарев, А.С. Кармин и др.
Объектом исследования является – основные черты и сферы разговорного стиля.
Предмет исследования: разговорный стиль.
Цель данной работы – изучить теоретические аспекты и рассмотреть практические примеры основных черты и сфер разговорного стиля.
В соответствии с целью и выделенным объектом были определены следующие задачи:
- осуществить теоретический анализ литературы для выявления основных черт и сфер разговорного стиля;
- проанализировать практические примеры применения данного стиля;
- осуществить выводы по данной теме.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
-анализ;
- синтез;
- сравнение;
- обобщение.
Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения, источников использованных литературы.