Введение 3 1.Теоретические аспекты изучения аксессуаров как элемента имиджа 5 1.1 Формирование имиджа человека 5 1.2 История возникновения аксессуаров и их функции 6 2. Поясная сумка модный аксессуар современного человека 13 2.1 Сущность и особенности аксессуара «поясная сумка» 13 2.2 Основные характеристики поясной сумки как составляющей имиджа 15 Заключение 23 Список используемых источников 24 Приложение 1 26 Приложение 2 27 Приложение 3 28

Аксессуары как элемент имиджа.

курсовая работа
Искусство
25 страниц
76% уникальность
2020 год
69 просмотров
Кузьмин В.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические аспекты изучения аксессуаров как элемента имиджа 5 1.1 Формирование имиджа человека 5 1.2 История возникновения аксессуаров и их функции 6 2. Поясная сумка модный аксессуар современного человека 13 2.1 Сущность и особенности аксессуара «поясная сумка» 13 2.2 Основные характеристики поясной сумки как составляющей имиджа 15 Заключение 23 Список используемых источников 24 Приложение 1 26 Приложение 2 27 Приложение 3 28
Читать дальше
Актуальность исследования. Издавна человек употреблял знаки самоидентификации, обозначающие его место в социальной системе, пол, возраст, общественный статус. В некоторых культурах могло не быть одежды вообще, и аксессуары составляли весь костюм. Аксессуар от французского слова «accessoire» – дополнение к какому- либо предмету. Всем известно, с помощью аксессуаров можно визуально откорректировать фигуру человека, а так же укрыться от непогоды. Ученые историки утверждают что, украшения человек придумал гораздо раньше, чем саму одежду. В истории моды прошлых столетий можно заметить, что многие обычные и привычные для современного человека предметы когда-то были обязательными и дорогостоящими вещами в светском обществе.


Если вы хотите заказать написание реферата по языкознанию, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Современные мужчины и женщины также не обходятся без аксессуаров, причем круг их значительно расширился. Далеко не все понимают, насколько важна роль этих «мелочей», однако зачастую именно эти детали и становятся ключевыми акцентами всего образа. Аксессуары могут как выгодно преподнести даже самый простой образ, так и безнадежно испортить роскошный наряд. Именно эти, казалось бы, незначительные детали, способны подчеркнуть характер наряда, придав ему настроение и создав определенный образ. Шляпка, шейный платок, оригинальный браслет или стильная сумка придадут гармоничный вид ансамблю и завершат его. Важно лишь продумать их стиль, форму, конструкцию и цветовую гамму, чтобы достичь идеального сочетания всех деталей образа. Ассортимент аксессуаров расширяется с каждым годом. Рождаются новые идеи, материалы и способы изготовления модных деталей. Эти незначительные по размеру элементы костюма привлекают все большее внимание дизайнеров и стилистов. Сегодня термин «аксессуар» чрезвычайно популярен, но мало исследован. Цель исследования состоит в изучении особенностей аксессуаров как элемента имиджа современного человека. Объект исследования: процесс создания имиджа. Предмет исследования - аксессуары как элемент имиджа. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность имиджа. 2.Рассмотреть слагаемые имиджа делового человека. 3.Охарактеризовать имидж политического лидера. 4.Проанализировать имидж В.В. Путина. Методы, которые были использованы при проведении исследования: система общенаучных и частных методов познания социальных явлений, также используются в работе методы анализа и синтеза полученной информации. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение, список используемых источников и приложения.

Читать дальше
Новый век диктует свои правила жизни, поведения, общения, мышления. Современному человеку, изменчивому и мобильному, очень важно, иметь соответствующий имидж, который должен выделять человека на общем фоне и способствовать его личному и профессиональному успеху. Аксессуар (фр. accessoire) обозначает принадлежность или сопутствие чему-либо. К аксессуарам относят дополнения, которые обязаны гармонировать с одеждой: шарфы, шляпы, платки, перчатки, ремни, галстуки, украшения и прочие мелочи. Аксессуары видоизменились со временем, но роль их в структуре костюма осталась прежней. В современном гардеробе аксессуарный ряд выполняет следующие функции: эстетическую, информационно-знаковую и утилитарную. Кроме того, аксессуары стали полноправной составляющей формирования образа современного костюма, приняв на себя ещё одну функцию – стилеобразующую. Благодаря правильному подбору аксессуарного ряда можно, имея только базовый гардероб, создать большое количество образов в разной стилистике. Сумки, пояса, перчатки выполняют не только утилитарную функцию, но и, сочетаясь с одеждой и обувью, придают ансамблю одежды законченный вид. К одежде, по конструкции сложной и перегруженной деталями, подбираются аксессуары простые по форме и декору, к более аскетичной одежде должны быть подобраны более сложные формы и декор сумок и поясов. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что значение аксессуаров в наши дни очень велико, ведь именно благодаря этим деталям, мы можем в большей мере выражать свои настроение, взгляды, привлекать внимание единомышленников и оставаться самими собой.
Читать дальше
1. Аверченко, Л.К. Практическая имиджелогия [Текст]: Учебное пособие / Л.К. Аверченко. - Новосибирск: СибАГС, 2016. – 200 с. 2. Браун, Л. Имидж – путь к успеху [Текст] / Л. Браун. – СПб.: Питер Пресс, 2016. – 288 с. 3. Галумов, Э.А. Имидж против имиджа [Текст] / Э.А. Галумов. – М.: Известия, 2017. – 552 с. 4. Ганн, Т.К. Библия моды [Текст] / Т.К. Ганн. – М.: КоЛибри, 2017. – 189 с. 5. Горчакова, В.Г. Имиджелогия. Теория и практика [Текст] / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 с. 6. Давтян, М.А. Теория моды [Текст] / М.А. Давтян. – М.: Известия, 2016. – 240 с. 7. Игебаева, Ф.А. Технология построения собственного позитивного имиджа [Текст] // В сборнике: Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. Материалы 2-й Международной научно-практической конференции в 2-х томах. 2017. № 5. С. 170-173. 8. Крыласова, Н.Б. Поясные сумки X-XI вв. (по материалам раскопок рождественского могильника в 2008- 2009 гг.) [Текст] // Труды Камской археолого-этнографической экспедиции. 2016. № 8. С. 236–241 9. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика [Текст] / Ф.А. Кузин. - М.: Ось - 89, 2017. – 512 с. 10. Куманин, В.И., Лившиц В.Б. Материалы для ювелирных изделий [Текст] / В.И. Куманин, В.Б. Лившиц. – М.: Астрель, 2016. – 320 с. 11. Макарова, Т.Л. Система символов в дизайне современного костюма: теория, методология, практика [Текст] / Т.Л. Макарова. – М., АСТ, 2016. – 190 с. 12. Почепцов, Г.B. Имиджелогия [Текст] / Г.B. Почепцов. - М.: «Рефл-бук, Ваклер» 2015. – 698 с. 13. Сандина, А.С., Кондрашова, Н.Н. Социологическое исследование ассортимента женских сумок [Текст] // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2017. № 3. С. 239–244. 14. Федорова, А.Ю. Ретроспективное исследование процесса декоративного оформления и изготовления сумок [Текст] // Молодежь, наука, творчество – 2018: материалы XVI межвуз. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. 2018. С. 122–127. 15. Федорова, С.С., Бекк, Н.В., Бекк, М.В., Платунова, И.А. Разработка идентификационной классификации моделей сумок для подростков, молодежи и взрослых [Текст] // Творчество и современность. 2017. № 2. С. 61–69. 16. Филатова, С.А. Создание собственного стиля. Гардероб и аксессуары [Текст] / С.А. Филатова. – М.: Центрполиграф, 2015. – 380 с. 17. Фомина, С.П., Тюменев Ю.Я., Горбунов В.В. Технологии проектирования аксессуаров в индустрии моды и красоты [Текст] / С.П. Фомина, Ю.Я. Тюменев, В.В. Горбунов. - М.: Спутник, 2018. – 210 с. 18. Черенкова, С.С., Бекк, Н.В., Махоткина, Л.Ю. Совершенствование классификации современных кожгалантерейных изделий из эко-материалов по типу и фасону [Текст] // Вестник Казанского технологического университета. 2015. № 13. С. 157–159. 19. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям [Текст] / В.М. Шепель. – М.: Народное образование, 2015. – 254 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image